Чёртов бармен

291 16 0
                                    

От лица Антона
-Судя по яндекс картам, бар должен быть где-то тут.С этими словами студент начал искать помещение похожее на бар.Оглядев всё вокруг он увидел яркую вывеску с название :S'aint: почему-то эта вывеска из-за своего яркого свечения показалась студенту вывеской бара и тот направился туда.
Зайдя в здание студент снял куртку и пошёл к бурной стойке. Дойдя до барной стойки студент уселся на один из стульев и начал оглядываться вокруг пока ждал бармена.
В баре уже почти никого небыло, только он и ещё пару людей которые собирались уходить.
Вы спросите зачем студенту в бар, а я вам скажу. Новоиспечённый студент решил отпраздновать поступление в универ и заодно переезд в Питер.
Так вот, продолжим.
-Привет, я Арсений и на сегодня я ваш бармен.Вероятно вам нет 18, так что могу предлодить-протянул тот,протирая стакан для напитка будуче выбраного по его мнению подростка-сок!?
-Шутки за 300?Не смешно Арсений.Я буду виски и побольше льда.-уверенно проговорил студент.Так как того слегка разозлила фраза бармена.
-Ладно,виски так виски.Что-то случилось?Давай, я слушаю внимательно-с интересом спросил тот.
-С чего вы взяли что что-то случилось?-не понимаю к чему такой вопрос спросил Антон.
-Ну, сегодня будний день.А ты заказал довольно крепкий напиток.Так что у тебя либо что-то случилось, либо ты алкоголик.-с намерением уже сказал тот.
-Первое, я поступил в университет,второе,переехал в Питер,третье,меня бросила девушка-не торопясь сказал Антон-и это всё за неделю.
-Тебя зовут то как?-ставя стакан с налитым напитком на барную стойку возле студента.
-Антон-сказал парень и сделал глаток напитка.
-Так вот послушай Антон,в жизни все перемены к лучшему, даже если кажется что всё плохо.-ставя другой стакан на нужную полку сказал бармен.
Спустя час
-Антон, я думаю тебе уже достаточно алкоголя на сегодня.-забирая очередной пустой стакан у студента.
-Я сам.....игк....знаю...когда хватит.....игк.-ответил уже давно пьяный Антон.
-Так, моя смена заканчивается через 10 минут, так что в любом случае пора заканчивать- сказал тот- и так как если ты сядешь в такси и даже не успеешь сказать адрес как уснёшь, остаётся ехать ко мне.-слегка недовольно продолжил бармен.
-Нет, извращенец....игк....не поеду я... игк... никуда с табой.-с возмущением ответил студент.
-Зачем так грубо?-воскликнул тот- я же всего лишь ухожу тебя спать, а завтра ты сам пойдёшь куда тебе надо. Так как оставлять тебя в таком состояние одного в 10 вечера не лучшая идея.-закончил Арсений.
-Иди нахрен,Арс.-непонимая что сказал ответил студент.
-Арс?-посмеиваясь переспросил тот-а мне нравится.Ладно такси приехало.
Оба вышли из бара в котором предварительно выключили свет и забрав верхнюю одежду.Закрыв дверь бара оба направились к машине стоящей у дороги.
-Давай садись и не бубни, главное не усни, а то так и останешся в этом такси.-промолвил Арс.
Дверь автомобиля захлопнулась,Арс назвал адрес своего дома и они направились в путь.

Пока мы не вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя