Воскресенье.
Шаст проснулся,на улице шёл дождь поэтому Антон пошёл в душ.
После душа тот налил чай, так как не особо любит кофе, взял плед, любимую книгу, открыл окно и сел на подоконник, на котором провёл почти пол дня читая книгу, лишь иногда отвлекаясь чтобы покушать,сходить в туалет или налить очередную чашку чая.
За эти пол дня Шаст уже успел перечитать книгу в который раз, и больше ему ничего не оставалось как идти гулять.
К тому времени дождь уже почти закончился, поэтому люди потихоньку выходили на улицу.
Шастун же в отличии от других людей не направляется куда-то конкретно, он просто наслаждается моментом.Понедельник, после пары у Арсения Сергеевича.
Половина человек уже выходила из аудитории, но Арсений откликнул одного студента.
-Шастун, просьба задержатся.
:Что я опять не так сделал, вроде не опоздал же даже:подумал Антон.
Оставшиеся студенты покинули аудиторию, поэтому собрав вещи до конца Шастун спустился к столу декана.
-что-то хотели?-спросил студент.
-да, покажи свои руки, или по какой причине ты сейчас в толстовке в +20?
Шастун просто стоял ничего не делая и ничего не говоря, поэтому Арсений схватил того за руку и поднял рукав.
Подняв рукав декан увидел на руке Шастуна множество мелких порезов, и один большой шрам.Шокированный Арсений не подовал виду, поэтому слегка раздражённо задал вопрос.
-и что это, позволь мне узнать.
-это вас не касается!
-меня это кокраз таки касается, я твой декан, а не твой друг, как минимум тут!
Шастун быстро отдёрнул руку, опустил рукав и быстро направился к выходу аудитории.
Арс собрал вещи и направился за учеников, тот быстро шёл домой, декан еле успевал не отставать,чтобы не потерять ученика из виду.
Шастун быстро зашёл в дом, в котором он жил, а следом за ним Арс.
Обо продолжали быстро идти один за другим, и таким образом Шастун вышел на крышу и начал идти к краю, но на крышу выбежал Арс.
-не двигайся!
-это ты лучше не двигайся, иначе я прыгну.
-пожалуйста, выслушай меня.-Арс начал медленно идти в сторону Шастуна.
-я сказал что я прыгну,пока Арс-с этими словами Шаст быстро разбежался и прыгнул с крышы.Он впервые за всю свою жизнь ощущал свободу, хоть и не так долго, а всего меньше 15 секунд.у вас наверно есть вопросы по типу:почему Антон не погиб раньше просто сам не пошёл на крышу и не прыгнул?, Почему Антон погиб а не выжил? и тому подобное, ответ на 1 вопрос это то что Антон хотел умереть на глазах Арса чтобы применить ему боль такую, что он никогда не забудет, как однажды причинил столько боли Антону, а ответ на 2 вопрос, просто из-за того что начало мы делали вместе с девочкой одной, она решила сделать хэпи энд, поэтому я наоборот, те у кого есть притензии- идите в 7, всем хорошего времени суток, а пока🥴🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы не вместе
Historia Cortaхай, увидела в тт небольшую историю, и в коментак все писали про то есть ли такой фф, вот и решила написать. про историю: Антон-обычный парень который решил отпраздновать поступление в универ. А дальше вы всё узнаете сами Аккаунт девочки у которой б...