Условие

149 13 0
                                    

Парни прошли за последний ряд чтобы было проще обсудить что да как.
-Шаст, с табой всё нормально, как будто призрака увидел?-с беспокойством спросил Дима.
-Дим, освежи ка мне память, как зовут нашего декана?
-Тох, ты серьёзно мы перед дверью стояли, на ней на пол двери табличка :Попов Арсений Сергеевич:
-Теперь вспомни как зовут бармена у которого я ночевал?
-Арсений,кажется?!-неуверенно ответил тот.
-Давай,думай дальше.-пытаясь намекнуть сказал Шастун.
-Тоесть ты хочешь сказать что наш декан, это бармен у которого ты вчера ночевал?-сделав удивлённое лицо спросил Позов.
-сектор приз на барабане.
-Шастун,Позов, я вам не мешаю галдеть на всю аудиторию?Или вы хотите на первой же паре сдать экзамен по моему предмету?
-Нет, Арс....ений Сергеевич, простите.
Спустя время пара подходила к концу, на паре парни больше не разговаривали что бы не получить ещё одно замечание.
Конец пары, все уже покинули аудиторию кроме преподавателя и парней.
Шастун и Позов как им и было велено остались чтобы назвать причину опоздания.
-Ты не говорил что ты ещё и декан?-с удивление проговорил Шастун.
-Во первых не :ты: а :вы:, мы сейчас не в баре.-начал преподователь-а во-вторых почему ты опоздал, ты же раньше меня ушёл?
-у меня болела голова, я вернулся в общягу и лёг спать.
-То есть ты прогулял 2 пары?-с возмущением спросил Арсений.
-Арсений...Сергеевич, я не прогулял, а отсутствовал, у меня была на то причина, сами знаете какая.
-Похмелье не причина, значит так, пить ходишь только ко мне в бар, так я смогу хотябы контролировать сколько ты выпил.
И о том что я бармен-никому, ясно?!
-значит о вашем :хобби: никто не знает, ох зря вы мне это сказали, очень даже зря-с ухмылкой ответил Шастун.
-Ты играешь с огнём, как там тебя Антон!? Будешь Тошей, а теперь просьба покинуть аудиторию, у меня скоро следующая пара.
Недовольный Шаст вышел из аудитории и направился в сторону хола где обычно все тусовались между парами.

Пока мы не вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя