-что, как ты узнал о том что вчера было?
-я и не узнал, просто знаю что все эти события с Шастом произошли после вашей последней встречи и он подтвердил что это из-за вас, а теперь извините, но мне пора в больницу к Антону.-Диму очень разозлило что его декан беспокойся только за ситуацию а не здоровье его друга, поэтому он желал как можно быстрее покинуть аудиторию.
Быстро выйдя из здания по пути прихватив куртку Дима направился в сторону больницы в которой находился его друг, он был уверен в какой больнице он находится так как в их районе была только одна больница.
Зайдя в здание больницы и подойдя к столу информации Дима поздоровался с девушкой стоящей за информационной стойкой.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте,чем могу помочь?
- в какой палате находится Антон Шастун?
- а вы ему кто извините?
-я его лучший друг.
- ладно, он в 633 палате, я вас проведу.
-девушка вышла из-за своего места и направилась по коридору,дойдя до палаты N633 девушка покинула студента.
Дима открыл дверь в палату, но в нутри никого небыло.
Палата N633 прошлый вечер.
За этот день осо ничего не произошло, кроме того что к парню заселили ещё одного молодого человека.
-Привет-начал разговор Шастун.
-Привет-недовольно ответил гость.
-а как тебя зовут?
-мы что в детском саду, Серёжа я, можно было и нормально сказать.
-прости, я Антон.
-ага, будем знакомы.
-почему ты тут?
-это неважно.
-понятно, а я вот убиваюсь по своему декану который отвергает меня и вот, в итоге напился и вскрыл вены, но успели спасти зачем-то-с этими словами парень показал шрам на руке своему новому соседу.
-тогда мы сработаемся, я тож убиваюсь по одному парню,в итоге напился в хлам и меня забрали из бара так как я упал в обморок сильный.
-теперь понятно почему тебя перевезли в мою палату,слушай, а может ну эту больницу, давай завтра сбежим?
-ты сейчас серьёзно?
-вполне.
-да я только за!
-вот и отлич....
Не успел договорить парень как в дверь зашла медсестра.
-ну что,радуйтесь, еда пришла.
Эта медсестра была Антону не знакома, видимо она пришла от Серёжы, подумал Шаст.
Медсестра разложила каждому по подносу с едой и вышла обратно за дверь предварительно оставив тележку.
-ну и что это-вощмущённо спросил Серёжа.
-как я вижу, сегодня у меня будет только рыба и хлеб.
-почему это, не любишь рис?
-если бы, у меня аллергия на него.
-ооо, не повезло.
-а я о чём.
Парни поели и поставив подносы обратно на тележку стали придумывать план побега.
-и как предлагаешь нам выбратся?
-через окно, мы же на первом этаже,и тем более мы же не со сломоными ногами.
-логично, но куда мы дальше пойдём?
-ну, я живу один, можешь пока у меня пожить.
-буду не против, ладно, я спать, до завтра.
-до завтра, если проснёшся раньше 12, то не буди меня!
-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы не вместе
Cerita Pendekхай, увидела в тт небольшую историю, и в коментак все писали про то есть ли такой фф, вот и решила написать. про историю: Антон-обычный парень который решил отпраздновать поступление в универ. А дальше вы всё узнаете сами Аккаунт девочки у которой б...