Следующее утро.Суббота.
Антон проснулся от внезапного звонка, взяв телефон и быстро ответив на звонок из трубки раздался голос Серёжы.
Диалог.
-ало, что хотел.
-тут такое дело, не знаю как вышло,но я у Димы сейчас.
-что прости?
-чёрт возьми.
-что такое?
-посмотри в переписку со своим, видимо мы вчера напились и теперь мы с Димой кажется вместе.
-с Димой? Стой, а какая у него фамилия?
-ну да, Дима, ну тот про кого я тебе рассказывал,а фамилия Позов.
-нихрена себе,он не говорил что ему кто-то нравится.
-понятно, так что там в переписке с твоим?
Антон поставил разговор на громкую связь, и открыл переписку с Арсом.
Вчерашняя переписка.
:-я тебя люблю,так сильно что прям п#здец.
-Антон, ты пьян?
-даже если и так, то что, это же не значит что я тебя меньше люблю когда трезвый.
-Антон, ты где, я надеюсь ты дома или хотяб у меня в баре?
-нет, я дома,и был бы не против если бы ты пришёл ко мне.
-Антон, всё пока, мне до тебя некогда.:
Прочитав всё это вслух чтоб Серёжа знал Антон не договорил последнюю фразу.
-Антон,ты в порядке?Не расстраивайся ток.
-постораюсь, ладно, мне пора.
-Антон!
Антон забросил звонок в сев на кровать открыл верхний ящик и достал оттуда лезвие, и начал добавлять порезы на свои руки.
Минут через 2 в дверь постучали.
Тем временем у Серёжи.
Дима зашёл в комнату к Серёже.
-что случилось, с кем разговаривал?
-с Антоном.
-понятно, о чём разговаривали?
-о переписке, он тоже вчера писал своему как и я тебе, но тот его отверг,опять.
-с#ка.
-что такое?
-собирайся быстро.
- да что такое?
-по пути объясню, быстрее.
Ребята быстро собрались и вышли.
-так что такое?
-из-за того что Арс всегда отвергает Антона, он может сделать с собой что угодно, доходило до того что он чуть с окна аудитории не выпрыгнул.
-о господе.
Ребята быстро дошли до дома Антона, поднялись на 7 этаж и начали колотить по двери.
Антон услышав стук быстро убрал лезвие обратно и направился к двери.Открыв её оттуда ввалились Серёжа и Дима.
-привет, с табой всё хорошо-обеспокоенно спросил Дима.
-могло быть и лучше.
-Антон, ну не беспокойся ты так, сойдётесь вы ещё, раз не сейчас то позже.
-легко сказать, с учётом того что он даже не бисексуал, а уж тем более не гей, ах да, и он декан университета, который ночью работает барменом в одном из самых ближайший баров Питера.
Парни внимательно разглядывали руки Антона, в надежде не увидеть новые шрамы, в надежде что он ничего с сабой ещё не сделал. Но Дима всё же заметил новые порезы, так как на руке Антона была кровь.
Антон увидел что друзья смотрят на его руки и вытер кровь.
-Антон, я тебя прошу не делай ничего с собой, я хоть даже и не твой парень, но ты мне как брат, я не хочу тебя потерять-сказал Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы не вместе
Короткий рассказхай, увидела в тт небольшую историю, и в коментак все писали про то есть ли такой фф, вот и решила написать. про историю: Антон-обычный парень который решил отпраздновать поступление в универ. А дальше вы всё узнаете сами Аккаунт девочки у которой б...