В холе.
Антон сел на ближайший свободный диван и включил телефон чтобы написать своему другу.
Переписка
-дима
-что случилось?
-у меня появилась идея, ты сейчас в общягеуже?
-да, а что?
-тогда подожди, зайду в буфет, куплю еду и приду.
Парней выключил телефон и направился в буфет чтобы взять еду.Зайдя в буфет парень обнаружил пирожки, поэтому взял 2 штуки и направился на выход.
Через время
Антон подходя к общежитие и доедая пирожок уже придумывал как рассказать другу свою генеальную идею.
Антон зашёл в здание и увидел Диму, те поздоровалась и направились в комнату.
В комнате.
-Ну что там за идея-с интересом спросил Дима.
-В общем это Арс....ений сказал что я должен пить только в его баре
-ну и подумаешь
- и он назвал меня Тошей
-"какая наглость с его стороны" называть тебя Тошей с учётом того что ты чутли не всегда называешь его :Арс: а потом просто заканчиваешь имя.
-дело не в этом, никто в универе не знает о его :хобби:
-и, что дальше, пойдёшь к ректору жаловаться?
-это скучно, у меня есть коечто помоштабнее.
-чтож,удиви меня-с интересом спросил Поз.
-скандал на почве домогательств.-уверенно произнёс парень.
-Шаст, я пытаюсь верить в то что ты адекватный, но иногда ты просто, так ладно, но какая тебе будет с этого выгода, и с чего ты решил что его заинтересует студентка?
-студент-акцентировал Шастун-я сам это сделаю, просто хочу увидеть его реакцию, пусть знает что меня нельзя ограничивать.-всё также уверенно говорил парень.
-к чему тогда история с барменом, не вижу логики в твоих словах- говоря об это Пощов думал только о том что Шастун влюбился в Арсения Сергеевича.Шасту и правда понравился его декан, но призноватся другу он не хотел.
-Всё очень просто, если Попов пойдёт жаловаться на меня, я просто расскажу о его :хобби: и пусть думает что важнее, карьера или безобидные отношения со студентом.-ничуть не сомневаюсь в своих словах поговаривал каждое слово Шаст.
После фразы Шаста у Димы крутилось только одно на языке-чтож, могу пожелать удачи в поисках нового универа, и потом не жалуйся.
-ещё посмотрим кто его будет искать.-парень ухмыльнулся пошёл в душ.
Следующий день, пара Арсения.
-в экономике есть 3 фактора производства:рабочая сила,средство труда, предмет труда-проговаривал декан всё очень чётко чтобы все поняли материал-тему я объяснил, поэтому сейчас небольшой тест.
Вся аудитория сразу же проявила тон недовольствия, что было понятно.
Спустя время.
Прозвенел звонок и всё кроме Антона покинули аудиторию, Дима знал о планах своего друга, но не знал что тот именно планирует.
-Антон, что так долго, пять вопросов же всего.-возмущенно спросил декан.
-Арсений...Сергеевич, подойдите пожалуйста, я вопрос не понимаю.-Антон был готов натянуть улыбку до ушей от своей идеи, но сдерживался, что бы план получился.
-Тош, что за вопрос ты не понял?!-ничего не подозревая спросил Арс.
-Вот этот.-Антон в шутку приложил ладонь к паху декана ехидно улыбаясь и подмигивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы не вместе
Short Storyхай, увидела в тт небольшую историю, и в коментак все писали про то есть ли такой фф, вот и решила написать. про историю: Антон-обычный парень который решил отпраздновать поступление в универ. А дальше вы всё узнаете сами Аккаунт девочки у которой б...