Скрывшись из виду, наша омежка замедлил шаг и в итоге остановился. Сердце вырывалось из груди, дыхание сбилось, а щеки заалели — это был верный признак того, что детские чувства снова пустили корни. Осознание того, что он вновь влюбляется в белобрысую бестию утвердило решение напиться в хлам.
Осталось 5 минут, а до двери 10 метров. Разум побеждает над сердцем, но оно не желает сдаваться. Схватившись, дрожащей рукой за ручку двери Гарри подумал: "Будь что будет - ничего больше не изменить". Осталось только открыть дверь, но что-то не давало этого сделать. Тихие голоса, будто кошачье мурлыканье разносились по комнате и с каждым мгновением становились все громче и громче.
- Я тоже так хочу...
- Гарри, ты что-то сказал? - появившаяся пара в дверном проёме сильно удивила Поттера, который даже не заметил что схватил не ручку, а воздух и замер в таком положении.
- Простите, задумался.
- Нужно больше отдыхать, не то уснешь на уроке! А что случилось? - с беспокойством в голосе спросила Нимфадора играя с ручонкой своего малыша.
- Пришёл отбывать наказание за то, что уснул на уроке - со смешинкой в голосе ответил омежка.
- Удачи!
- Протрешь пыль на книжной полке - это твое наказание - спокойным голосом сказал Римус.
Нимфадора ушла, и мы остались одни. Я молчал, а он не начинал разговор. Так бы и продолжалось это безмолвие, если бы лестница не задрожала, и я не начал падать.
- Нам нужно поговорить, Гарри! - прижимая к себе не спросил, а утвердил профессор Люпин.
- О чем, профессор? - главное оставаться абсолютно невинным и непонимающим котёнком!
- О нас с тобой - почему его взгляд такой, будто он меня хочет поцеловать, а руки такие теплые?
- А разве есть мы?
- Ты слышал - отпуская меня бросил волчонок - знаю, что я не самый лучший альфа, но тебя я хотел лишь защитить.
- Не нужно лжи, она сделает только больнее тем, кто любит.
- Я думал, что тебе нужна моя защита от недостойных.
- Если бы она понадобилась, я бы попросил её у своего любимого альфы.
- Кто он, если не секрет?
- Драко Малфой! - в комнате раздался скрип петель, я повернулся, чтобы узнать кто пришёл, а когда увидел смог произнести только его имя:
- Драко?!~
Музыка на всю катушку, басы сливаются с ритмом сердца, а слова песни слетают с языка - этот миг прекрасен, потому что ты свободен и телом, и душой.
Пунш льётся в бокалы все чаще и чаще, а взгляд Драко не отрывается от Гарри, пока песня не дает последние аккорды.
Давно хотел рассказать о своих чувствах, но все никак не решался, а после его слов я даже не знаю, что делать. То ли это была игра, то ли эти слова правда. Но в любом случае моя игра начнется сейчас. Гарри Поттер, ты сам меня попросишь поставить тебе метку.
- Маэстро, хочу заказать песню.
- Сейчас время игры!
- Знаю, Гарри Поттер "Динамит"
- Народ, начнем нашу охрененную игру. Первый счастливчик или нет это Гарри Поттер. Предупреждаю, кто не исполняет песни получит 10 желаний от народа этой тусы.
Наша омежка был в полном шоке, и у него возникло желание спрятаться, но алкоголь, к которому он не привык требовал веселья, поэтому он пошел пружинистым, но витиеватым шагом на сцену.
- Твоя песня "Динамит". Знаешь ее?
- Сами напросились.Ну посмотри, как мое тело говорит:
Моя любовь огнеопасна - динамит.
Взрывной волной меня уносит, кровь кипит!
Моя любовь, как дина-дина-динамит.Ты, ты, ты помолчи. Ничего не говори.
Дай найти мне ключи к ДНК твоей любви.Музыка уносит нас в другое измерение.
Будешь ты дышать лишь мной до головокружения!
И в тумане теплых слов от моего взгляда -
Ты растаешь, мальчик мой, как плитка шоколада! - пританцовывая пел Гарри, а вместе с ним пела и плясала вся тусовка. Легкость и заряд адреналина опьянили сильнее, чем пара бокалов пунша.
- Я исполнил песню, а сможет ли Драко спеть песню "Признание"? Или слабо?
- Воу, это был вызов после крутого выступления. Ну что Малфой, принимаешь вызов?
- Все, что пожелает мой малыш!
- Драко Малфой "Признание"
- Как только вижу я тебя. Я теряю все слова.
И не знаю, что сказать. Даже кругом голова.
Но в груди моей пожар. И душа тобой полна.
Я, как будто сам не свой. Разве я герой?Если ты на край Земли - то и я хочу быть там.
Я готов всю жизнь идти за мечтою по пятам.
Так давай с тобой мечтать. Чтобы ярче звезд сиять.
С тобой сиять...Может я и не герой, такой крутой.
Но в глазах моих по прежнему горит огонь.
Может я и не герой, но духом сильный.
В груди моей так громко бьётся сердце.Я примчу, не важно, как. Я придумаю, поверь.
Только ты оставь мне знак. В сердце приоткрой мне дверь.
Знаю то, что я смогу. Я готов, как никогда.
И я тебя не подведу. Я к тебе приду - все кайфовали от голоса дракоши, и только один пытался сдержать слезы от тепла, которое разливалось в груди.
Взяв новый бокал вина, омежка ушёл на улицу посмотреть на красивую и яркую луну.
- Луна, что мне делать? Я до сих пор чувствую, что люблю Римуса, но и дракошу люблю. Что мне делать? Я в тупике.
- Гарри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проблема бедной омежки
FanfictionФф не мой. Комментарии к главе можете не читать. Описание: Сколько времени вам нужно чтобы понять кто ваша истинная любовь? Час? День? Неделя? Мгновение? Если это так то вам круто повезло! Мне понадобилось очень много времени чтобы это понять...