- Когда я понял, что Гарри Поттер моя истинная любовь? Точной даты сказать не могу. Потти мне понравился ещё при первой встрече, но больше всего запомнился момент, когда я его спас. А запомнился он по двум причинам. Первая - потому что
у меня на руках лежала такая маленькая, слабая омежка, которая глядела на меня таким доверчивым взглядом, от вида которого у меня ёкнуло сердце. А вторая причина случилась после первой, когда Гарри прикоснулся своими губами к моей груди. Он оставил след на мне, что определило его как моего супруга. Не важно, что я сам притянул его, он меня обнял - это важно, а всё остальное лишь ненужные детали.
Знаешь, по началу мне нравилось, что не придётся искать свою омегу по всему миру, а потом ... потом я поступил в Хогвартс на Слизерин, и со временем получил титул принца этого факультета. Не знаю за что, но прицепилось это ко мне очень крепко. Когда все в школе прознали, что титул принца Слизерина достался мне, в моей постели побывала хуева куча омег, и я изменился. Теперь мне не казалось наличие мужа, хоть и не официального, чем-то крутым, а напоминало, что кто-то всевышний пытается определить за меня мою судьбу, и это бесило очень, очень, очень сильно. И я делал всё, чтобы след исчез, но с болезненным наслаждением раз за разом накладывал на себя заклятие, чтобы вновь увидеть след и похер, что оно приносит невыносимую физическую боль. Олень с молнией на шерсти светился серебряным и янтарным светом, хоть и нарисован моей кровью, всегда теплел, когда Потти был рядом и начинал светится, если мы смотрели друг на друга. Из-за этой особенности мне пришлось сменить школьную форму на костюм.
Скажи, почему ты меня слушаешь, ведь я пьяный незнакомец, который не имеет с тобой ничего общего?
- Мне просто интересно, чем все закончится. Ведь не так часто я слышу такие истории - незнакомец отсалютовал Драко рюмкой и заказал еще огневиски.
- Тогда я продолжу. Когда шестой курс подходил к концу, на вечеринке я сошелся с девушкой по имени Чжоу и, знаешь, мысли о метке исчезли, и Гарри стал просто красивой омегой на которого у меня встаёт. Прошел год, и учеба закончилась, а дальше стажировка, и я стал учителем зельеварения. Не знаю, на что я рассчитывал, когда прибыл в Хогвартс, но точно не на то, что этот мелкий втюхается в другого. Как же это бесило и бесит. И я понял как себя чувствовал Гарри когда я был с Чжоу. Эта тупая боль в груди всегда присутствовала со мной. А сегодня все изменилось...
- И что случилось сегодня? - подавшись вперед, незнакомец затаил дыхание.
- Он говорил не со мной, а с луной, но если правильно я его услышал, то он до сих пор меня любит, ну и этого блохастого придурка. Невзлюбил я Римуса после того, как увидел какими глазами он смотрит на моего Потти. Знаю что нечего мне выделываться, ведь сам столько лет изменял ему, но боли нет, значит я теперь единственный в его мыслях, и скоро это станет навсегда.
- Что ты намерен делать?
- Заявлю на него право во время семейного ужина в честь выпуска Гарри...
Комментарий к Драко Малфой, как я все понял
С нетерпением жду ваших комментариев)
Жмякайте на кнопоську нравится и жду продолжения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проблема бедной омежки
FanfictionФф не мой. Комментарии к главе можете не читать. Описание: Сколько времени вам нужно чтобы понять кто ваша истинная любовь? Час? День? Неделя? Мгновение? Если это так то вам круто повезло! Мне понадобилось очень много времени чтобы это понять...