Чегооооо?

46 3 0
                                    

- Дежа вю - слово перекатывалось на языке Гарри напоминая что судьба самый талантливый писатель. Ведь настолько захватывающих историй не написал ни один человек. И по мотивам многих бульварных романов сейчас у него началась чёрная полоса которая закончится с приходом альфы на белом коне - только это реальность а не сказка! - возмущённо и немного злобно прорычал Гарри.
Вчерашний день напоминал о себе идентичным пробуждением и жутким сушняком.
- Даже время совпадает...и почему я такой неудачник? Римусу я нужен был как замена его жене, а Драко и вовсе плевать на меня и поцелуй тот и совершенно ничего не значит будь на моём месте другая омега случилось бы тоже самое. Неееет не тоже самое! Там бы случился такой - злобно выговаривал Потти колотя подушку - такой - немного тише добавил он и покраснев как помидорка всё-таки закончил фразу - траходром - обессиленно упав на подушку Гарри произнёс одно слово словно подтверждая своё состояние - апатия.

~

- Ты весь день пролежал в комнате?
- Герми как ты думаешь ТПО реально существует? - укутавшись в одеяло как в кокон Потти сел на кровать.
- Ты про ТОП? - положив сумку на свою кровать Гермиона села рядом с Гарри.
- А разве не ТПО?
- Как я поняла разницы нет. Ведь вся загвоздка в том как кому удобнее произносить. Он существует и я его видела.
- А мне казалось что её придумали для того чтобы кадрить омег.
- Что у вас случилось?
- У меня и у кого? - Гарри надеялся что если он включит дурачка Гермиона отстанет от него но та выгнула бровь и произнесла:
- Я не отстану и не надейся. И я видела как вчера ты на сцене флиртовал с Драко, а после убежал из шатра и как за тобой пошёл наш слизеринский принц! Так что выкладывай что у ВАС случилось.
- Герми у тебя было такое чувство словно альфе, который тебе нравится, плевать что ты личность и ты...да что я говорю? Рон в тебе души не чает и у тебя наверняка такого не было.
- Ты не поверишь но Рон стесняется показывать свои чувства и в начале наших отношений я постоянно боялась что если потеряю своё место в таблице то Рыжик порвет со мной. Но слава Богу он со мной потому что любит, а не из-за всеобщего мнения.
- А как ты поняла что он с тобой не из-за рейтинга?
- Это случилось в прошлом году на вечеринке в честь хэллоуина...
- В мою первую и последнюю вечеринку? - удивлённо спросил Потти - Я думал он признался тебе раньше.
- К сожалению я мучилась почти год. Но суть не в этом. В тот вечер ко мне начал приставать какой-то альфа и Рыжику это не понравилось и не понравилось слабо сказано он его чуть ли не убил. А потом Рон вывел меня из шатра признался в своих чувствах и мы поставили друг другу свои метки! Это было божественно! - вскочив с кровати Гермиона закружилась вспоминая свой маленький рай.
- Знаешь что самое странное? Я весь день вспоминал когда и почему я влюбился в профессора Люпина.
- А ты об этом. Да было странно слышать о твоих чувствах ведь до этого и ты и виду не подавал.
- Но до вечеринки я ничего чувствовал! Словно любовь появилась в один момент из ниоткуда!
- Гарри такого не бывает! Только если тебя не опоили... Что ты помнишь о том вечере?
- Помню что пришёл в шатёр с тобой, потом ты пошла в туалет, а Рон принес напитки ты пришла мы начали выпивать, после я пошёл танцевать там я познакомился с девушкой в карнавальном костюме она представилась как Лило...
- Что еще ты знаешь о ней? Это её настоящее имя?
- Нет, Лило - это сокращение от цвета платья. Вроде Лило племянница отца Луны. - предугадав вопрос подруги Гарри продолжил - мы с ней говорили о парнях которые нам нравятся я рассказал ей о Драко, а она розказала мне о Дине. Ты же видела ту девушку в карнавальном костюме? У нее было лиловое платье, маска как посмертная и сверху эта штука нуууу она как павлиний хвост. Последнее что я помню так это то что я разговаривал с ней, пил сок... и всё. Стой! Я ей сказал что хочу соблазнить Драко, а она мне сказала что любимого никому не отдаст. После дала попробовать свой напиток и мы заговорили за профессора Люпина и тогда я почувствовал что он мне нравится. - дослушав друга Гермиона стала тихой и задумчивой забыв то как минуту назад кружилась от чувства эйфории вспомнив свой омежий рай. Взявшись за подбородок она смотрела в никуда напоминая следователей из маггловских книг.
- Значит девушка которая влюблена в Драко Малфоя напоила тебя зельем, в чем я не сомневаюсь, что бы убрать с дороги. Теперь нам осталось найти эту лгунишку, выяснить какое зелье она использовала  и сделать противоядие. А ты получив свои истинные чувства назад придумаешь ей наказание.
-Ты хочешь сказать она использовала одно из десятка запрещенных зелий подпитываемых энергией души? Если это так то она ебанутая на всю голову - затихнув обе омежки стали обдумывать сложившуюся ситуацию.
Не прошло и пяти минут как тишину разрезал радостный вопль одногруппницы:
- В начале следующей недели будет день рождения старосты слизерина и их принц разрешил устроить вечеринку в выручай комнате если мы сможем её найти и при этом добавил что сам приготовит напиток. Ааа и тот кто первым найдет выручай комнату получит приз - возбужденно тараторила девушка.
- Теперь начнется гонка в поисках комнаты...
    Комментарий к Чегооооо?
    Я немного изменила ещё одно - комнаты разделены по признакам вторичного пола то есть альфы, беты и омеги живут в разных комнатах.

проблема бедной омежкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя