Калейдоскоп

40 4 0
                                    

Вроде бы ничего сложного в плане не было - расспросить фанклуб, а на вопрос для чего ответить не замысловатой фигней что их порадует. Ну как же фанов не обрадуешь если это детальная биография их божества Драко Малфоя. Если это их не удовлетворит, то бишь уже существует эта биография, -  пообещать достать информацию о детстве Драко и что бы уж наверняка всё выложили добавить какую нибудь не сильно компрометирующую инфу с его младенчества или со свадьбы Сириуса и Северуса, только чтобы знал не только Гарри. И к счастью Гермиона пообещала помочь. Как говорят русские маглы, план чист как стеклышко. Но писец пришёл на его попец почти в прямом смысле. Ведь судьба не только милая леди с добрыми и невинными помыслами но и проказница и стерва в одном моське.
И какой писец может прийти к состоявшейся но не связанной омеге?Течка и взбесившаяся сущность! В ожидании своей надцатой течки Гарри мучался сильнее чем в первую. Но в этом были виноваты две сменные в создавшемся уравнении. Хогвартс, который как все знают имеет собственную волю и похоже не слабый юморочек, решил поиздеваться над беднягой из-за чего Потти везде слышал запах одного конкретного альфы. Вторая сменная это была его же сущность которая переворачивала, скручивала все в тугую пружину и скреблась своими коготками о низ живота. Поэтому настроение омеги за последнюю неделю было словно спящий вулкан, готовый в любую минуту взорваться.

* * *

- Думаю наш разговор окончен Римус - наигранно спокойным голосом сказал Малфой.
- Думаю - да. Но знаешь ты плохо скрываешь свои истинные намереннья. Это видно по глазам и по этому - Люпин тыкнул себя в грудь и облегчённо вздохнул, а после развернулся и ушёл.
- О чём вы говорили? - словив себя на том что смотрит со щенячими глазами на Римуса, Гарри заставил себя смотреть в другую сторону ведь взгляд который бросил на него Драко был очень страшный да и по его с Гермионой догадках это было всего лишь заклинание, а не чувства.
- Как твоя подготовка к экзаменам? - попытался Драко перевести разговор в спокойное русло подальше от не приятной ему темы.
- Намечается перерыв.
- Слышу.
- В смысле "слышу"? Меня могут учуять только за пару часов до первой волны!
- А...эм...я...ты...ты на вечеринку идёшь? - немного по мямлив Малфой всё-таки выдал осмысленную фразу, которая к сожалению Гарри не давала ответ на его вопрос.
- Да иду. А теперь дай ответ на мой вопрос! - не понимая поведения этого подлеца грифиндорец слегка прифигел, а от красноречия и вовсе впал в ступор.
- К стати Потти тебе Чернушка или Сириус ничего не говорили? Я имею ввиду об ужине в честь твоего выпуска - от вопроса заданного почти в лоб альфа всё-таки отклонился, не желая открываться раньше времени и не дождавшись ответа продолжил - Игги предложил устроить ужин в Малфой-маноре в твоей любимой гостиной после экзаменов но перед баллом. В прочем согласия никто не спрашивал так что ничего не планируй. Это время для семьи! - поднявшись на ноги Драко посмотрел на собеседника и по совместительству свою омежку, решил что разговор окончен.
- Так, стоп! - подскочив Гарри преградил путь альфе - Я ничего не планировал хотел провести с вами это время. И эта тема теперь считается закрытой потому что здесь всё понятно. - Выставив руки перед Малфоем Потти дал понять что не отпустит пока не скажет что хотел за что получил приподнятую бровь и удивленный взгляд.
- Я конечно понимаю что альфы сильнейшие мира сего но без нас, омег, хрен что у вас было бы...
- Ты решил мне рассказать про гендерную несправедливость?
- Цыц! Ты когда-нибудь можешь побыть в моём присутствии больше пяти минут и выслушать всё что я говорю?
- Но на уроке я слушаю все твои ответы - такой Гарри был для него в новинку, так и хотелось его по дразнить узнать что ещё может выдасть этот маленький сундучёк волшебника.
- Ты издеваешься? - разозлившись щечки омежки порозавели и заметив как на это отреагировал Драко малыш надул свои и так пухлые губы.
- Знаешь ты сейчас похож на маленького щеночка так бы и затискал! - не выдержав такой дозы кавая Малфой схватил за выставленные руки и прижал к себе маленькое лахматое чудо.
Уткнувшись в грудь оборзевшего альфы, как он его прозвал в своём сознании, вдохнул по глубже такой приятный и родной запах, запах грозы, морозного вечера и зелёных яблок и словно калейдоскоп пронеслась вереница воспоминаний когда он приехал в Малфой-манор перед днём рождения. Вот он здоровается с дядей Лу и тетей Цисси они смеются говоря что могут привыкнуть к прозвищам, картинка смазывается и словно в омуте воспоминаний появляется новое место - он стоит перед дверью в комнату оборачивается спросить куда ведут эти двери и видит искренне улыбающегося Драко сново смена дислокации здесь Гарри бежит к речке и даже чувствует лёгкий ветерок от его бега вот он оборачивается чтобы высказать своё возмущение Малфою который шёл за ним опять всё покрывается лёгкой дымкой, а после проявляются очертания нового действия. Драко держет его своих объятиях помогает от кашлятся от воды что попала в лёгкие, притягивает к себе и словно завороженый Драко говорит, как шепчет ветер прохожим - Люблю. Как при этих словах в месте прикосновения губ к груди блондина появляется свечение и в ответ светится такая же метка на груди Гарри. Пелена исказила картинку вернув Потти в настоящее.
- Дракооооо! - ещё на первом уроке Малфой сказал ученикам что разница у них не большая так что можно называть его просто по имени но к сожалению учеников на этом великодушие заканчивалось ведь требовал он даже больше чем его предшественник - нашёл! Я нашёл комнату! Открылась!
- Прости малыш, работа не ждёт.

Пояснение:
*Метка (укус альфы) - связывает тело альфы и омеги, синхронизирует гон и течку.
*След - рисунок проявляющийся на душе когда пара (альфа и омега) влюбляются. Проявляется лишь в случае когда любовь истинная.Чтобы почувствовать или увидеть нужно:
1) чтобы увидеть след нужно наложить заклинание, которое к сожалению приносит физическую боль.
2) когда пара смотрит в глаза друг другу след не ярко светится, приобретает оттенок в зависимости от цвета душ пары.
3) если наложить большой хрен на чувства след приносит невыносимую физическую боль.
*Как бы не мерялись своими пиписьками альфы когда омега твёрдо говорит нет альфа слушается.
*В Хогвартсе ходит не гласное правило если омега одевается по домашнему (мягкие свитеры не по размеру, кигуруми) значит у него или неё есть пара.

проблема бедной омежкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя