"Все что пожелает мой малыш!" - словно эхо повторялись слова Драко у меня в голове. Зачем ты так? Я же могу в тебя влюбиться, как тогда, когда ты меня спас. Нет, нельзя повторять эту ошибку вновь, на этот раз она будет роковой для меня. Нужно на свежий воздух и лучше с бутылкой вина. Где-то я видел ящик с вином.
Сморгнув слезы что набежали от тепла разливавшегося в груди я направился к столу с выпивкой только вот бутылки с вином не было но были наполненные бокалы. Чтобы не терять времени зря осушив один схватил другой быстро посеменил к выходу. Сегодняшняя ночь очень красивая и сидеть в шатре совсем не хотелось, а под раскидистым дубом было и уютно, и хорошо видно луну. А луна похожа на глаза Римуса - они такие же ясные и вселяющие надежду, а еще она похожа на кожу Драко - чистая словно выпавший снег.
- Луна, что мне делать? Я до сих пор чувствую что люблю Римуса, но и дракошу люблю. Что мне делать? Я в тупике.
- Гарри? - его голос так хорошо знаком.
- Чего приперся, Драко? - надеюсь он не слышал мои слова, а если слышал, то вновь привет нервный срыв - Я думал ты сейчас развлекаешься с очередной пассией. Как ее там? Фри...Фрима? Фрида!
- Причем здесь Фрида? - в сознании Драко появился образ юной испанки, с которой он познакомился на праздновании дня мертвых в особняке де ла Гонсалес.
- Ты запомнил ее имя как благородно...а я понял! Ты с ней еще не переспал. И сколько твоих пассий находится в этом шатре? Две? Три? Шесть? Одна? - чтобы выпить вино Гарри умолкнул всего на секунду, но и этого хватило чтобы новые предположения появились в его затуманенной головушке - Ты не по омегам? Так вот почему ты на нее не обращал внимания. Ты по альфам!
- Ты что несёшь? - сказать что Драко удивлен ничего не сказать, от слов омеги сущность Малфоя начала желать задушить к чертям вкуснопахнущее тело - Потти, пожалуйста, скажи сколько ты выпил?
- А что, это так важно?
- Разве тебе не говорили, что омежкам вроде тебя пить нельзя? Такие как я с лёгкостью могут воспользоваться - такими как ты, когда вы пьяные!
- Мне можно. Я никудышная омега. Воспользоваться? Не смеши. Даже если я буду в классе с одними альфами, и у меня начнется течка никто внимания не обратит. Так как я никого не интересую в сексуальном плане.
- Ты в этом уверен? - нависая над Поттером слизеринец с удовольствием наблюдал за тем, как вышеупомянутый следил за мимикой собеседника.
- Если ты сейчас начнёшь втирать мне о ТПО*, я тебя ... - гневную тираду грубо прервали смехом. Завораживающим смехом.
- Что ты сделаешь, Потти?
- Ничего - насупившись пробурчал Гарри.
- Ну вот и хорошо. А теперь будь хорошим мальчиком и закрой свой ротик. Иначе...
- Иначе что?
- Пожалеешь, малыш!
- Сомневаюсь! И я тебе не малыш - поднимаясь сказал омега, но полностью подняться не получилось. Рык альфы окутал хрупкое тельце словно савана от чего его начала колотить мелкая дрожь. Не удержавшись на ногах Потти упал на тот же корень. Приземление было не самым удачным из-за чего он подскочил вновь тем самым повалив наземь своего собеседника.
- Я так тебе нравлюсь, что ты решил меня оседлать? - только после слов Драко гриффиндорец понял патовость этой ситуации, но залюбовавшись красивым лицом послал свое смущение погулять где-то в космосе, спросил:
- Ты помнишь как ты меня спас? - милое личико с румянцем на щечках и серьёзным взглядом так и просило ласки.
- Помню - сложно забыть маленького мальчика, который только увидев реку с визгом сообщил, что идет плавать, и которого пришлось спасать из-за того, что его лодыжка застряла между корней. Все бы ничего, но после спасения и проведенного дня вместе этот малыш начал утверждать, что очень любит Драко - Сложно забыть, когда тебе признаются в любви до гроба и предрекают совместную жизнь.
- Я тебе противен? - не унимался Гарри укладывая свои ладошки на груди альфы.
- С чего ты это взял? - наслаждаясь легкими прикосновениями спросил Малфой.
- Тогда почему ты все это время избегал меня, а когда я спустя пару лет, мне тогда было 11-ть, приехал с родителями в Малфой-мэнор ты - придурок распрекрасный чуть ли не на моих глазах отымел ту служанку. А в школе заигрывал со всеми омегами, что тебе встречались на пути. Ой нет, не со всеми! Меня ты обходил чуть ли не 10-той дорогой. И вот на тебе - трогаешь меня за задницу, рычишь и указываешь что мне делать. Ты не ахуел, мужик?
- Отныне и на веки алкоголь под запретом - с сожалением выпустив из рук добычу Драко, приподнялся на локти, и пока Гарри завороженно наблюдал за его действиями, наглый альфа сорвал долгожданный поцелуй.
Комментарий к Отныне и навеки алкоголь под запретом часть вторая
ТПО* - Таблица Популярности Омег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проблема бедной омежки
FanfictionФф не мой. Комментарии к главе можете не читать. Описание: Сколько времени вам нужно чтобы понять кто ваша истинная любовь? Час? День? Неделя? Мгновение? Если это так то вам круто повезло! Мне понадобилось очень много времени чтобы это понять...