Разговор дракоши и волчонка часть вторая

38 3 0
                                    

Гарри

Проснулся я в странном тёмном пространстве вокруг не было источников света лишь холод, тьма и давящее чувство дежа вю что сковывало тело холодом выбивая из моих лёгких все намёки на воздух. Пространство как мне сперва показалось оказалось всего лишь водоемом что добавило вопросов в мою копилку, которая столько лет была по большей части пустой. Вихри тёмно синего цвета с фиолетовыми разводами кружили вокруг меня словно пытаясь запугать что у них хорошо получалось. Словно разговаривая с отголосками страха появилось сперва шуршание затем бормотание, а после и отчетливые слова:
- Ты никогда не получишь его маленькая шлюха. Драко мой... - раз за разом повторялись эти слова и с каждым повторением боль в груди отдавалась во всем теле.
- Я не отдам его! Драко будет моим всегда! - не задумываясь прокричал я в ответ. Несмотря ни на что этот несносный альфа всегда вызывал у меня бабочки что порхали не только у меня в животе но и в черепушке.
Все что я начинаю испытывать в этом водоеме исчезает за секунды но не дежа вю, это чувство начало жечь меня изнутри вызывая нужные сейчас воспоминания.
- Ты останешься здесь навсегда, а Драко придет ко мне чтобы пережить боль утраты и я ему помогу. Нашим детям я скажу что твоя смерть стала толчком к нашему воссоединению. Подохни наконец!

~

Жив словно строчка из горячих новостей по телевизору пронеслась вереница повторения одного единственного слова. В подтверждение этому было быстрое сердцебиение и тело покрытое холодным потом я никогда так не радовался что нахожусь в своей постели как сейчас.
- Гарри что с тобой? Ты в порядке?
- А, да со мной все хорошо! Ты чего такая обеспокоенная? Я что кричал?
- Да и довольно страшные слова. Кому они предназначались?
- Ни кому - видя возмущение написанное на лице Гермионы я добавил хоть и сам еще не все понимаю - когда мне было 5 я попал в ловушку сумасшедшей русалки которая заплыла в речку на территории Малфой-манора но в силу своего возраста я забыл почти всё. Но сейчас я вспомнил все недостающие части пазла что выведет на эту суку, что хочет забрать моего Драко, на чистую воду.
- Ты так начал говорить об Малфое... - не скрывая ухмылки проговорила Гермиона.
- Я сотру эту гребану ухмылку с её рожи и превращу некогда милую мордаху в месиво! - проговорил со злостью на которую я только способен.
- Знаешь я не хочу становится между тобой и Малфоем! - испуганно сказала Герми.

* * *

- Досталидосталидостали - только и мог проговаривать Гарри пока крался к своему любимому месту - лавочке под свадебной грушей. Только это место всегда спасало и приносило спокойствие ведь было полностью скрыто ветками груши что почти доставали до земли. Но видно весь запас везения он истратил в какой-то другой день потому что только не везучий мог несколько раз попасть на "охотников на тайную комнату" еще при том на одних и тех же:
- Гарри это судьба! Ты должен нам помочь - уже немного нагловато произнес бета с ужасной прической которая делала его похожим на нахохлившегося индюка.
- Я сказал это пять минут назад скажу и сейчас - НЕТ! - подрагивая от накатившего отвращения произнес Гарри но нервы сдали и последнее слово он прокричал.
- Ну чего ты ламаешься? Днем раньше днем позже - какая разница? тебе всего лишь нужно выпить таблетки и пройтись по школе. Что сложного не пойму? - словно не понимая, самое большое "но" которое полностью перекрывает всю затею, пожал он плечами и уставился на Потти.
- Ты прикалываешься? Мне нужно выпить стимулирующие которое хер его знает каким образом отразится на моем организме что в данной ситуации не самое страшное. Ведь весь кошмар состоится в том что нужно пройти по школе полной альф и бет.
- Мы будем твоими телохранителями!
- Мерлин сбереги! Ищите другой способ. И ко мне можете не подходить - не помогу ни за что.

* * *

- Да ну НАХУЙ! - воскликнул Гарри когда до него дошёл смысл слов Римуса.
- Гарри, кто тебя научи сквернословить? Мне помнится ты рос очень интеллигентным малышом - подколол Драко.
- Прости у тебя ложные данные - не остался в долгу Гарри.
- Гарри присаживайся. Это же твоё любимое место, а я удаляюсь - приторно сладким голосом заговорил Римус из-за чего глаза Драко начали пылать праведным огнем.
- Думаю наш разговор окончен Римус - наиграно спокойным голосом произнес Малфой.
- Думаю - да. Но знаешь ты свои намеренья слишком плохо скрываешь. Это видно по твои глазам и по этому - Люпин тыкнул себя в грудь и немного облегченно вздохнул, а когда отошел на приличное расстояние произнес чуть слышно - два идиота!
    Комментарий к Разговор дракоши и волчонка часть вторая
    Простите за долгое отсутствие главы!
Недавно я порвала с парнем который, как позже выяснилось, был полной сволочью и это мня сильно подкосило. Сейчас возвращаюсь в норму так что - буду стараться))))

проблема бедной омежкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя