-Ты где? - спросил мужской голос в трубке.
-Я уже еду к ней. Боже, как я не хочу, ты не представляешь. У нас только всё наладилось, а тут родители своими свадьбами и партнёрами. Да и ещё это девушка, боже.
-Ну тише ты, Джен, всё будет хорошо. Может она будет нормальной и поймёт тебя. Разрешит чтобы я к тебе ходил и чтобы мы встречались дальше.
-Может, но это не точно.
-Ты только стань с ней подругой. Подружись и всё будет ок. Хорошо?
-Ладно, ладно. Мы уже подъехали, мне пора. Я тебя потом наберу. Люблю, целую, пока.
-Пока, дорогая.После разговора со своим парнем, молодая девушка положила свой телефон в карман сумки и посмотрела в окно. Они подъехали к небольшой вилле. Погода была пасмурная, то ли дождь будет, то ли ничего. Был небольшой ветер, который обдувал деревья. Тогда была осень. Сюжеты были очень красивыми. Ветер сдувал с деревьев золотые листья, делая из этого золотой дождь.
Машина остановилась.
-Вот мы и приехали. - сказала женщина, повернувшись к девушке.
-Мам, может можно что-то изменить?
-Нет. Это исключительно для закрепления контракта. Вы должны будете приходить на несколько мероприятий вместе и делать вид что вы счастливая семья.
-Ещё лучше. - девушка закатила глаза и повернулась к окну.
-Ну что ж, пора. - женщина вышла из машины с девушкой. Водитель тоже вышел и подошёл к багажнику. Забрал вещи и пошёл за двумя дамами.Подойдя к дому у девушки сильно забилось сердце. Она чего-то боялась, но сама не знала чего. К ней подошла мать и взяла её за руку:
-Не волнуйся, пожалуйста. Всё будет хорошо, она очень хорошая девочка. - сказала женщина и повела её к входу.Зайдя в виллу, девушка начала рассматривать что было внутри. В её ожиданиях было что-то очень дорогое и большое, не по её вкусу. Но увидела очень уютную мебель и ремонт. По-эстетичному было, что ей нравилась.
Рассматривая всё, стоя на одном месте, глаза остановились на черноволосой девушке, которая начала подходить к ним. Девушка выглядела очень даже и красиво. Была одета в лёгкой майке и шортах.
-Здравствуйте. - девушка поклонилась и посмотрела сначала на женщину, а потом на девушку напротив. -Ким Джису. - она подала руку для рукопожатия.
-Ким Дженни. - взаимно пожала руку.
-Давайте ваши вещи, я занесу их в вашу комнату. - сказала девушка и посмотрела на чемоданы.
-Да, спасибо. - заикаясь сказала Джен и немного отодвинулась от них, чтобы дать проход к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная моя жена.
FanfictionПо началу это может показаться обычной и простой историей про фиктивный брак, но у всех же бывают свои секреты.