Время концерта, точнее подготовки к нему.
Дженни медленно и аккуратно собирает нужные вещи, всё думая об той ситуации. Ей конечно следовало бы извиниться, но она знает что будет плакать, поэтому не хочет чтобы её настроение было ещё ниже плинтуса.
Выходя из комнаты девушка посмотрела в сторону комнаты Джису, вздохнула и пошла одеваться.Одевшись она вышла из квартиры где её ждал водитель, девушка села на переднее сидение.
-Здравствуй, что у тебя с настроением? - спросил водитель когда увидел девушка без него. Ведь каждый раз когда она заходит в машину, то она весело здаровается и пытается пошутить, но на этот раз такого не было. Девушка только вяло поздаровалась и села.
-Да так, не то что надо сказала. - машина тронулась.
-Кому? Ким Джису?
-Ага.
-Ну что я могу сказать. Ты же знаешь что девушки ранимее, чем парни, поэтому надо было у неё попросить прощения и пригласить куда-нибудь. Можно даже после выступление заехать купить ей цветы и подарить их с прощением. Зная Джису, я был с ней знаком в школьное время. Она была ранимой, даже очень и всё она принимала слишком близко к сердцу. Но когда выходит на публику, то одевает маску когбудто ничего не произошло. Меня это очень удивляло. Она тяжёлый человек. Так что не забудь, пожалуйста, сегодня попросить прощения, хорошо? - когда водитель всё рассказывал это, то она всё больше понимала что виновата.
-Да, сегодня и попрошу. - сказала девушки и начала думать как будет просить его. -А что ты ещё про неё знаешь?
-Нуу..знаешь что у неё было несколько браков?
-Да, это знаю. Когда она мне это рассказывала, то мне было так жаль её, не знаю. - сказала Дженни.
-Ну вот. - они уже подъехали и месту выступления.
-Ладно, спасибо, Чон.
-Всегда пожалуйста. У тебя настроение хотя бы стало лучше? - спросил водитель и улыбнулся.
-Если будешь почаще улыбаться, то оно у меня всегда будет хорошее. - девушка тоже улыбнулась. Она знакома с ним с детства. Они были хорошими друзьями, но потом их пути разделились. Чон поехал на заработки, а девушка осталась здесь. Они были лучшими друзьями. Сейчас же только друзья, но если им как-нибудь встретится и разговорится, то всё это будет самая быстрая появление лучшего друга. Чон Хосок - для неё как солнце, который всегда готов освещать ей путь.Девушка уже пришла в гримёрку и за неё взялись визажисты.
Джису заснула. Проснулась она только тогда, когда услышала что двери закрылись. Она встала и пошла на кухню. Посмотрев на время она сказала:
-Она уже там. - девушка выпила воды и пошла в свой кабинет, села за компьютер и включила музыку. Опрокинулась на кресло и прикрыла глаза. На комьютер пришло сообщение. Джису села нормально и посмотрела от кого.
-О, Чон. - она открыла диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная моя жена.
FanficПо началу это может показаться обычной и простой историей про фиктивный брак, но у всех же бывают свои секреты.