глава 6. Готовка и неудачные слова.

186 10 3
                                    

Дженни продолжала лежать у себя на кровати. У неё никак не выходили эти случаи из головы. Она не может сказать что что-то чувствует к девушке. Они знакомы достаточно мало, чтобы что-то чувствовать.
-Может предложить ей завтра сходить погулять? - подумала девушка, но сразу же забилась. -Почему так сложно? - девушка вышла из комнаты и вышла на кухню, чтобы взять себе воды. Взяв воду она направилась обратно в свою комнату ни кого не встретив по пути.
-Нет, я сейчас пойду и предложу ей. Всё равно нам надо узнать друг друга побольше. - девушка вышла из комнаты и направилась к двери другой девушки. Сердце предательски начало биться чаще, то ли из-за волнения, то ли из-за девушки, которая там находится.
Подойдя к двери девушка поднесла руку к двери и уже хотела постучаться, но дверь открывается и перед ней девушка с заплаканным лицом. Джису удивилась и быстро вытерла оставшиеся слёзы.
-Эй, ты почему опять плакала? Что-то произошло? - Дженни подошла к девушке и положила свою руку на плечо Джису.
-Нет, всё хорошо. Ты что-то хотела? - вспомнив зачем Дженни сюда пришла, она прочистила горло и сказала:
-Да, я хотела тебе предложить сходить завтра погулять и повеселиться. Я считаю нам надо немного больше узнать друг о друге.
-О, ты права. - кивнула Джису.
-Хорошо, тогда завтра вечером можно.
-Да конечно.
-Ты куда-то хотела идти? - поинтересовалась Дженни, вспомнив что из комнаты выходила Джису.
-Да, кушать хочу. 
-Давай я что-нибудь приготовлю. 
-Давай.. - Дженни улыбнулась и взяла Джису за руку. Джису улыбнулась такому действию.

-Итак, что хочешь?
-Что-то очень вкусное. - сказала Джису и села за стул, подставя одну руку себе под подбородок, она начала наблюдать за девушкой.
-Хм, любишь острое? Например курочку? - спросила Дженни, когда заглянула в холодильник.
-О, курочка моя любимая еда. 
-Значит будем готовить её. - Дженни достала из холодильника ножки курицы, яйца и муку. Поставила это на столешницу и начала искать панировачные сухари.
-Если ты ищешь сухари, то их у меня нет. Только чипсы есть. - сказала девушка.
-О, чипсы это ещё лучше. Где они? - спросила Дженни и повернулась к девушке.
-На верхней полке слева от тебя. - ответила Джису. Девушка обратно повернулась, нашла нужную полку и взяла оттуда пачку чипсов.
-Отлично. - сказала Дженни и начала готовить. Для начала она помыла курицу от всякой грязи или бактерий, вдруг там что-то было. Взяла маленькую и немного побольше тарелку. В маленькую разбила два яйца.
-Не хочешь помочь? - отвлекла Дженни девушку, которая смотрела за действиями девушки.
-А..чем? 
-Взбей яйца, пожалуйста. - сказала девушка и обратно повернулась к столешнице. Джису встала и подошла к девушке. Взяла тарелку с яйцами и вилку, начала взбивать. 
Дженни же в это время насыпала муку в большую тарелку. Девушка взяла пачку чипсов и начала их аккуратно растаптывать пока они не превратятся в смесь для панировки. Пока она это делала, она посмотрела в сторону другой девушки и начала смотреть, как она аккуратно взбивала яйца. Дженни смотрела, то на сосредоточенное лицо девушки, то на руку, которая делала очень умелые движения.
  Закончив с яйцами, Джису посмотрела на девушку и встретилась с ней взглядом. Дженни быстро отвела взгляд, взяла ножницы и открыла пачку. Вторая девушка улыбнулась на это и поставила на стол тарелку со взбитыми яйцами, вилку положила сразу в раковину.
-Ещё нужна помощь?
-Нет, пока нет. Спасибо. - поблагодарила она и посмотрела на девушку, они опять встретились взглядом. Джису улыбнулась и пошла села обратно на стул. Дженни продолжала стоять ничего не делая, но быстро собрав себя в руки она продолжила готовку.
  Она взяла ещё одну тарелку и высыпала туда чипсы. 
Взяв одну ножку Дженни окунула её сначала в яйце, потом в муки, снова в яйцах и последнее были чипсы, она и оставила эту ножку. Проделав так со всеми ножками она достала глубокую сковородку, поставила на плиту, включила её и налила туда достаточное количество масла. Пока девушка ждала когда нагреется масло, она опять открыла холодильник и взяла оттуда в формочке токкпоки и острый соус. Взяла ещё одну неглубокую сковородку, налила воды и поставила плиту, сразу же засыпала токкпоки. За это время масло достаточно прогрелось, поэтому девушка взяла кухонные щипцы и тарелку. Первая партия пошла быстро. Осталось ждать момента, когда они покроются хрустящей корочкой. Паралельно она следила и за другой сковородкой, которая пока не нуждалась в помощи. Когда прошло 2 минуты, Дженни достала первую партию из раскалённого масла и положила, сначала на бумыжные салфетки, чтобы лишний жир стёк, после убрала на тарелку. Запустила вторую партию.
Токкпоки были готовы к "добавкам", поэтому Дженни добавила туда острого соуса и немного специй.

Вся еда была готова спустя 10 минут.
-Всё готово. - сказала Дженни и повернулась к девушке. Джису всю готовку не отводила взгляд от девушки, ей понравилось смотреть как Дженни готовит.
-Всё это время смотрела на меня? - сказала Дженни после минутного молчания.
-А.. - оторвалась от девушки. -Э..нет. - Дженни только улыбнулся и поставила на стол еду.
-Ого.. - Джису удивилась от такого количества еды. Курица и острая, и обычная, и токкпоки. Для неё это много, она давно не видела столько много еды.-Как много..
-Да нет вроде, такое среднее. - Дженни улыбнулась и села рядом с Джису за стол и взяла одну курочку, откусила её. -Божечки, как вкусно.  - Джису тоже взяла курочку и откусила немного.
-Вау..Это..так..так вкусно. - и откусила ещё. -Боже, ты лучший повар. - девушка улыбнулась.
-Спасибо.. - Дженни отвела голову и покраснела немного.
-Э, ты чего? Покраснела что-ли? - спросила Джису.
-Нет, нет. - осталась в таком же положении. 
-Я же вижу и даже чувствую что это так. - пододвинулась к девушке ближе и положила руку на плечо. -Ну же, повернись, мне интересно посмотреть на тебя, когда ты краснеешь. Нуу. - умоляла Джису. Дженни выдохнула и повернулась к ней. Так как Джису находилось близко, то когда она повернулась между их лицами были 10 см расстояние. Девушки удивились, но не отодвинулись. Обе смотрели друг на друга. 
-Прости..я не могу..у меня есть парень, да и ты меня не интересуешь вообще. - сказала Дженни и отвернулась от девушки. 
"Не интересую вообще.." - проговорила Джису себе, опустила голову и сказала:
-Спасибо за еду, было вкусно. - девушка встала и пошла в свою комнату. Села на пол и начала плакать. -Почему это меня так задело? Я же знала это..Божечки... - Джису взялась за волосы и начала сильнее плакать.
Дженни продолжала сидеть на кухне.
-Почему я это ей сказала? Почему..Я такая дура.. - Дженни убрала всю еду в холодильник и пошла в свою комнату.


необычная моя жена.Место, где живут истории. Откройте их для себя