Первой проснулась Джису.
Рука сразу же потянулась посмотреть сколько время. Взяв телефон в руки, на экране было 7:15, через 45 на работу. Медленно вставая, она одела на себя простую майку и направилась на кухню. Опять же проходя через коридор, девушка заглянула в комнату Дженни. Она до сих пор мирно себе спала.
-Во сколько ей на работу вообще? - спросила себя Джису и закрыла дверь.
Включа во всём дому электричество, она направилась на кухню. Подойдя к верхней полке, девушка достала хлопья, а из холодильника взяла молоко. Взяв тарелку, насыпав и налив туда всё необходимое, она принялась за употребление.
Съев всё, девушка поставила посуду в раковину и направилась к себе в комнату. Одевшись и выйдя с дома, оставив перед этим небольшую записку Дженни.Через несколько минут проснулась и вторая девушка.
Открыв глаза она на пару секунд и забыла где находится. Полностью проснувшись она взяла телефон в руки, время 8:12. В 10:00 ей на работу. Встав с кровати она направилась на кухню. В доме было пусто, что было не привычно для девушки. Перед тем как открыть холодильник, Дженни увидела небольшой листочек, который был прикреплён магнитом.
-Доброе утро, Дженни. В холодильнике можешь брать всё что хочешь. На работе я до 5. Я не знала когда тебе, но надеюсь ты проснулась во время и не опоздаешь. Ключи лежат на тумбочке возле двери. Хорошего дня и настроения! Джи-джи. - девушка улыбнулась и открыла холодильник. Здесь оказалась достаточно продуктов, даже больше, чем ожидалось. Достав оттуда плавленный сыр и взяв с хлебницы батон, девушка принялась искать тостер.
Посмотрев почти в каждую тумбочку она его не нашла.
-Странно, у неё что нет его? - но подняв немного глаза вверх она увидела как тостер стоит на самой верхней полке. -А, я видно просто слепая. - Дженни улыбнулась это и полезла за ним. Девушка поставила себе стул и достала его.
Открыв батон и засунув в тостер пару его кусочков, она начала делать себе кофе. Здесь была кофемашинка, так что приготовить его было уже совсем легко. Поставив кружку и выбрав себе кофе - мокачино, и выбрав там сколько сахара. Девушка подошла к тостеру, который приготовил уже те несколько кусочков, она достала их и положила на тарелку. Взяв нож и открыв сыр, Дженни начала намазывать его на батон. К этому времени был приготовлен и кофе.
Убрав за собой, девушка пошла обратно в свою комнату, проходя через коридор она увидела приоткрытую дверь, которая находилась немного дальше от её комнаты. Второй раз любопытство Дженни берёт в вверх и она решает посмотреть что там. И вот она уже подходит к комнате, как тут ей позвонили на телефон. Остановившись, Дженни достала телефон из кармана и посмотрела кто это. Это звонил директор.
-Привет, Дженни. Не забывай что завтра важный день и сегодня тебе нужно как следует поработать! Прошу так же не опаздывать сегодня. И так же у тебя сегодня рабочий день до 10 вечера. Так что возьми себе что-нибудь из еды. Навряд ли будет обед.
-Здравствуйте. Конечно я помню. Я вас поняла. Спасибо за информацию! До свидания!
-Пока, Дженни. - мужчина сбросил трубку. Девушка только тяжело вздохнула и проговорила:
-Как мне выжить сегодня? Сегодня будет очень трудный день для меня. Но ты справишься, Джен! Ты сильная! - после этого она пошла к себе в комнату и начала переодеваться, забыв о комнате в которую хотела заглянуть. Выйдя из комнаты она направилась в прихожую. Одев обувь и лёгкую куртку, она вышла из виллы. Закрылась ключами, которые дала Джису и направилась к водителю.
Девушка села в машину и они тронулись. Езда от виллы до её работы составляет 20 минут. Можно и музыку послушать. Достав из сумки наушники, подключив их к телефону и включив там свою музыку, она закрыла глаза.
Разбудил её водитель:
-Извините, Дженни Ким, мы уже прибыли. - сказал водитель и немного потрёс девушку. Она проснулась. Поблагодарив водителя и сказав что она сегодня будет поздно, она вышла из машины.
Прибыв уже в здание, Дженни идёт в свою студию.
-Ну что ж, Дженни, сегодня сложный и тяжёлый день. - сказала это девушка себе в зеркало и начала разминку.-Извините, госпожа Ким, можно? - спросил мужчина невысокого роста.
-Да, заходи. - ответила Джису, продолжая рассматривать бумаги.
-Тут вам пришло письмо. - мужчина подошёл ближе и положил его на стол девушки.
-От кого это?
-Не знаю, сказали передать вам. - сказал молодой человек и вышел кабинета.
Джису взяла его в руки и начала открывать его.
-Так-с и что же это у нас? - спросила девушка, смотря на документ.
Прочитав всё что было там написано, она удивилась.
-Опять вернуться в прошлое? Хм, сложно. Можно попробовать. - девушка усмехнулась и положила документ обратно.РАНЬШЕ.
-Извини, но я больше так не могу. - говорила девушка мужчине, который сидел на стуле и курил сигарету.
-И почему же? - он посмотрел на неё.
-Это дело к хорошему не приведёт. Да и уже надоело. Хочется взять перерыв.
-Сколько время нужно?
-Хотя бы год.
-Ого, немного ли будешь восстанавливаться?
-Нет, в полне. Да и родители начали что-то подозревать. Так что пока так.
-А как же та комната? Куда её денешь?
-Закрою, чтобы не входить туда и спрячу ключ далеко-далеко.
-Хах, как ребенок.
-Но за то это правда. - сказала девушка и ушла.НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
-Он и в правду вспомнил обо мне. Хах. Я то думала что забудет. Но не смотря на это, я заглядывала в эту комнату сегодня. Было скучно даже. Но надеюсь что теперь всё будет отлично. - Джису улыбнулась и продолжила работать над документами.Стук в дверь, заставил Дженни остановиться.
-Входите! - крикнула девушка.
-Здравствуй, ну как проходит репетиция? - спросил мужчина.
-Всё хорошо. Вы что-то хотели? - спросила девушка и выпила немного воды.
-Я бы хотел тебя пригласить на обед. Я вижу ты ничего не взяла с собой, поэтому мы можем сходить в ресторан.
-Нет, спасибо, но я буду дальше репетировать. Если что я смогу заказать еду.
-Ты уверенна?
-Да, спасибо за такое предложение, но как-нибудь в следующий раз. - улыбнулась девушка на по следок и принялась за движения. Мужчина только усмехнулся на это и пошёл прочь с зала.
-Чёртова девчонка. Помниться её поженили. Хах. Я и не думал что она из этих. - он улыбнулся и пошёл в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная моя жена.
FanfictionПо началу это может показаться обычной и простой историей про фиктивный брак, но у всех же бывают свои секреты.