глава 2. Ты боишься такой погоды?

219 9 2
                                    

-Вот и всё. - сказала Джису, пройдя обратно на кухню. -Может есть вопросы?
-Да, есть од..- Дженни не смогла договорить, так как прогремел гром с молнией и везде отключило свет. Девушка подпрыгнула и упала со стула.
-Эй. - к ней подбежала Джису и села возле неё. -Всё хорошо? Ты боишься такой погоды?
-Нет, не боюсь. Просто это так громко было и неожиданно. Я не ожидала такого и всё.
-А ясно. Я тоже не ожидала, да и свет ещё отключили. Давай вставай уже. - Дженни аккуратно встала. -Я пойду посмотрю что там со светом. Может просто пробки выбило. - сказала Джису и достала телефон, включила на нём фонарик и вышла из кухни, с ней же и другая девушка. Дженни немного придерживала Джису за конец её майки.

-Так-с, посмотрим. - подойдя к небольшому щитку, девушка направила на него свет. Проанализировав всё что она видела в щитке. Включив нужные кнопки, которые включили свет, она повернулась к девушке.
-Вот и всё. - посмотрев на девушку Джису улыбнулась и подумала про себя "Какая она всё-таки милая когда боится чего-то. Хочется взять за щёчки и потискать. Хех". Из мыслей её вывела Дженни, которая осознав что держит девушку за майку, отдёрнула руку от неё, спрятала за спину и опустила голову. Почувствовав неловкость, Джису спросила:
-Так какой вопрос тебя интересовал?
-Да уже не важно, я спать уже пойду.
-Конечно.

  Идя в комнату Дженни немного задумалась об этом. Почему она взяла её за майку? Она же ничего не боится. Она не боится темноты. Но ей стало как-то спокойнее чувствовать себя. 
   Зайдя в комнату, она легла на кровать. Взяла свой телефон и позвонила своему парню.
-Привет, ну как ты? - первый спросил парень.
-Привет, я хорошо. Она оказалась очень даже милой девушкой. Она сказала что, если у меня есть молодой человек, то она не будет против чтобы мы встречались, мы можем даже здесь быть и она ничего не скажет. Главное не появляться на глазах у родителей. Они же знают что ты мой парень. Так же на надо будет ходить с ней на множество мероприятий и показывать какая мы счастливая и любящая семья.
-А, тогда вообще отлично. Слава богу что она действительно нормальная, а ни какая-нибудь тиранка. 
-Ну слушай, я с ней ещё не прожила много времени, чтобы как-то отвечать на это, но конечно буду надеяться что это не так.
-Ну вот и хорошо. Ладно, я пойду на ночную смену, удачи тебе и сладких снов.
-И тебе, люблю тебя.
-И я тебя, пока.
-Пока. - сбросив трубку девушка кинула телефон на кровать и посмотрела на потолок.
-Ну что ж, Дженни, удачи тебе и в правду. 

необычная моя жена.Место, где живут истории. Откройте их для себя