Закончив с работой, Джису откинулась на спинку кресла.
-Божечки, как я устала. - закрыв глаза она немного так полежала. Но потом открыла их и посмотрела на время.
-17:12. Уже пора домой. - сказала про себя девушка и встала с кресла, собирая свои вещи. Выключив компьютер и перед этим сохранив все важные документы, она отключила свет и вышла с кабинета. Взяла ключ и закрыла его. В офисе оставалась ещё пару человек.
-До свидания, директор Ким. - и так всегда. Она всегда это слышит, когда уходит. И ей очень приятно с этого, хоть кто-то с ней вежлив, но это скорее чтобы угодить директору.
Джису вышла из офиса и подошла к своей машине. Была осень и было красиво, даже очень. Сев в машину она тронулась с места и аккуратно, без большой скорости, доехала до дома. По дороге она смотрела на прохожих, которые выражали разные эмоции. Кто-то улыбался во все зубы, кто-то грустил, а кто-то плакал. Девушке всегда было обидно за таких людей. Она очень бы хотела подойти к ним и сказать что всё будет хорошо, выслушать их и может дать какую-то помощь. Но она может только ездить и смотреть на это. Сейчас люди такую помощь воспринимают по-разному.
Приехав домой и зайдя в дом. Она немного удивилась.
-Её ещё нет? Странно. Уже должен был закончиться рабочий день. - сказала Джису и сняла с себя верхнию одежду. Девушка пошла сразу в свою комнату и легла на свою кровать.
-О, да. - девушка разлеглась на всю кровать и закрыла глаза.'-Может всё-таки согласишься? Такую возможность не надо терять.
-Я не знаю. Для меня пока сложно принять решение.
-А ты постарайся, раньше всё могла и сейчас сможешь. Вечером буду ждать твой ответ. - сказал мужчина и кинул трубку. Девушка начала смотреть в одну точку и вспоминать во что её впутывают опять.'FlachBack.
"Заходя в этот дом, девушка ощущала себя странно. Встретили её очень даже и мило.
-Пройдёмте, вас ожидает наш директор. - сказала женщина невысокого роста. Девушка пошла за ней. Пока они шли туда, она рассматривала дом. Он был выполнен в красных оттенках, что добавляло дому свою изюминку и понятие.
-Здравствуй, Джису. - сказал мужчина, который сидел на кресле и курил сигару.
-Здравствуйте, мистер Чон.
-Присаживайся. - сказал мужчина и показал на диван. Девушка села и начала слушать.
-И так для начала, добро пожаловать. Для тебя это в новинку, не спорю, но я думаю ты будешь хорошо выполнять свою работу.
-Я постараюсь.
-Ну вот и хорошо. Первый твой рабочий день будет завтра вечером. Вещи тебе дадут, когда собственно и придёшь. Поработай хорошо, чтобы оправдать мои ожидания. - сказал мужчина и повернулся к окну.
Девушка вышла из кабинета и направилась домой."Дженни смотрит на себя в зеркало и видет там девушку, которая вся стикает потом и пытается отдышаться. Время уже за 10 вечера, а она ещё здесь. В здании никого не осталось, кроме охранников.
-Так, думаю хватит, ты сегодня хорошо поработала. - сказала себе девушка и пошла одеваться, и собирать вещи.
Выйдя из офиса её ждал водитель. Она подошла к машине, открыла её и села на сиденье. Без лишних слов и действий машина тронулась в сторону виллы. Дженни, пока они ехали, успела заснуть, но лучше она поспит на мягкой постели.-Мы приехали. - сказал водитель. Девушка вышла из машины и поблагодарила мужчину. Заходя в дом она начала искать ключи и успешно их нашла. Как-то она всунула ключ в замок и открыла его. Дверь открылась и девушка сразу села на тумбочку. У неё не было сил вообще. Даже двигаться было уже не посильно.
На звук двери пришла Джису.
-Ты сегодня поздно или это у тебя всегда? - спросила Джису и смотрела на утомленную девушку.
-Это только сегодня, завтра концерт, поэтому и репетировала до поздна. - ответила девушка, почти отключаясь. Джису это видела. Она даже чувствовала что девушка до жути устала и у неё нет сил вообще.
Дженни попыталась снять с себя обувь, но тело гудело от сегодняшнего, поэтому она только прошипела от боли в спине, в ногах.
-Тебе помочь? - спросила Джису, подойдя к девушке. Ответ она не получила, но всё равно наклонилась и сняла с неё обувь.
-Ты сегодня сильно устала, тебе нужно поскорее в кроватку и спать. - сказала Джису перед лицом Дженни.
-Ага. - падая сказала девушка, но её успела споймать Джису.
-Оу и тут нужна моя помощь. - сказала девушка и взяла её на руки. Девушка оказалась лёгкой, поэтому не было каких-то трудностей занести её до кровати.
Дженни так и заснула на руках девушки, прижавшись к ней всем телом и тихонько чмокая губами.
Джису успешно занесла её и аккуратно положила на кровать. Сняла немного вверха и укрыла одеялом.Девушка поспешно вышла из комнаты и направилась в совсем другую комнату.
Открыв двери она опять начала всё вспоминать.-Работай! И лучше! Ты же можешь! - говорила девушка девушке и указывала на все недостатки в движениях.
Она прошла больше в комнату и начала водить рукой по всем предметам, которые там находились.
Джису взяла телефон в руки и набрала номер.
-Да, слушаю. - сказал мужчина первый.
-Я согласна. - ответила девушка.
-А, это ты. Отлично, значит со следующей недели начнёшь. Я рад тебя снова видеть в нашей компании. - девушка просто сбросила трубку и вышла из комнаты, закрыв её на замок.***
Привет всем! Извините что вам пришлось ждать новую главу. Так получилось.
Может кто-то уже догадывается где Джису работала раньше, м?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная моя жена.
FanfictionПо началу это может показаться обычной и простой историей про фиктивный брак, но у всех же бывают свои секреты.