Просыпаясь на утро, Дженни аккуратно встаёт с кровати и смотрит на время 10:08.
-Отлично, ещё есть время. - концерт начинается в шесть вечера. Так что на подготовку у неё есть ещё время. Поэтому она решила это время провести в кровати. Но голодный желудок не дал ей сделать этого. Она не ела почти ничего со вчерашнего дня, поэтому это нужно, как поскорее исправлять.
Был выходной. Суббота. Поэтому и Джису осталась дома. Сейчас она находится на кухне и готовит еду.
На вкусный запах еды, Дженни вышла из комнаты и как собака начала больше и больше принюхиваться и улыбаться.
Зайдя на кухню она увидела девушку, которая готовила что-то.
-Доброе утро, Дженни. Как спалось? - спросила Джису, повернувшись на звук и увидев что это была Дженни.
-Если бы я вчера рассчитала все свои силы, то думаю было бы отлично, а так всё ужасно болит. - ответила девушка и села на стул.
-А что за выступление? - поинтересовалась девушка.
-А это от компании. Нужно просто там выступить, я сильно не вникала в это, мне это и не интересно, главное чтобы заплатили хорошо.
-Ахаха, это естественно. - посмеялась Джису и поставила на стол рядом с девушкой омлет с овощами.
-Я конечно не супер повар, но что-то сделать могу.
-Да ничего. Надо это будет когда-нибудь исправить. - подмигнула Дженни Джису и принялась за еду.
-Ммм, это вкусно.
-Спасибо.
-Кстати, как я вчера оказалась у себя в кровати, я что-то не помню как я заходила в комнату. - спросила девушка и посмотрела на Джису.
-Ты когда пришла, то сразу села на тумбочку. Ты не могла снять обувь, потому что сильно устала, поэтому я тебе помогла с этим. Когда я сказала что давай уже в комнату свою, то ты лишь закрыла глаза и не встала. Поэтому я взяла тебя на руки и занесла в комнату. Сняла немного верха и вышла из комнаты. - Дженни при этом рассказе засмущалась.
-Ой, извини. Я просто реально не рассчитала свои силы..И тебе не следовало меня нести в комнату. Я могла и на тумбочки поспать.
-Нет. Я ненавижу когда людям не комфортно, когда они хотят спать, а засыпают в где попало. Вот и с тобой так. Я не хочу чтобы ты на следующий день чувствовала себя ещё хуже. Я забочусь о людях. Даже если у нас фиктивный брак, то это не значит что я не могу заботиться о тебе и любить как подругу. - слова фиктивный брак и любить как подругу, для Дженни прозвучали как-то больновато. Она сама не поняла почему. Девушка даже не влюблена и не чувствует симпатию к Джису, тогда почему на душе стало больно? Не понятно.
-Понятно. Можно у тебя вопрос задать? - доев вкусную еду, Дженни поставила тарелку в раковину и села обратно.
-Да, конечно. - Джису тоже доела, поэтому начала пить сок.
-Сколько у тебя было таких браков?
-Э..а..хм..это 4. Первый был в 16 лет. Я тогда было совсем маленькая и не поняла в чём смысл этого всего. Меня тогда на парне каком-то выдали замуж. Второй был в 18. Тогда у меня был уже свой парень, с которым я планировала жить вечно. Но к сожалению он скончался, попав в аварию. Брак был тоже парнем, но он был каким-то странным, каждый раз куда-то уходил, мы почти не виделись с ним и не общались. Третий брак был в 20, ух, это самый тяжёлый был для меня. Тогда тоже был парень, хотя и парнем я его и не назову. Он был каким-то тираном. Если что-то не так, то кричал на меня и мог даже избить. Это был самый худший брак. Я до сих пор вспоминаю и у меня мурашки по коже. Я сказала об этом родителям, но они не обратили внимание на это. Когда этот подонок узнал что я им рассказала что хочу растрогнуть брак, то я последние свои дни была в каком-то подвале, вся избитая и очень голодная. Родители наконец-то заметили что что-то не так и всё-таки расстрогли брак, после этого я очень боюсь такого. Мне страшно даже парой с девушками находится, вдруг они тоже будут такими. - Джису опустила голову и заплакала.
-Эй, эй, Джису.. - Дженни подошла к девушке и обняла.
-Ты меня не бойся, я тебе ничего не сделаю. Я не буду тебя бить, кричать. Я попытаюсь о тебе заботиться, защищать, поддерживать, ты только говори, я примчюсь к тебе очень быстро. Мне очень жаль, Джису.. - сказала Дженни и начала гладить девушку по голове.
-Тише, тише.. - Дженни поцеловала голову девушки и немного отстранилась от неё. Джису же обняла её за талию.
-Всё будет хорошо, я обещаю. Я всегда тебе с чем-то помогу. - девушка улыбнулась и начала вытирать слёзы Джису.
-Ну тише, тише.. - Джису смотрела на девушку, она то улыбалась, то плакала. Она уже не контролировала свои чувства.
-Спасибо тебе, Дженни. - девушки улыбнулись и Дженни поцеловала ту в лоб. Они начали смотреть друг на друга. Повисла неловкая, но приятная тишина. Девушки хотели остаться в такой навсегда. Им было приятно и комфортно.
Когда Дженни по случайности посмотрела на губы девушки, то и застыла там. Она начала немного наклоняться к ним, Джису даже прикрыла немного глаза, но из комнаты Дженни послушался телефонный звонок. Очнувшись две девушки быстро отстранились друг от друга. Дженни побежала в свою комнату. Это звонил её парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная моя жена.
FanficПо началу это может показаться обычной и простой историей про фиктивный брак, но у всех же бывают свои секреты.