Глава 1

1.7K 81 23
                                    

В чём заключается удача? Найти мешочек с миллионом моры на дороге? Получить пять легендарных сундуков, убив всего парочку хиличурлов? А может с первого раза угадать в какой руде спрятан кор ляпис?

Беннет никогда не даст ответ на этот вопрос, ведь с самого начала жизни его преследовали лишь неудачи: ещё младенцем он оказался брошенным родителями, и после, вступив в ряды искателей приключений, Беннет стал постоянным гостем Барбары. А всё потому, что, не успевая залечивать старые раны, он получал новые. Товарищи бросали его спустя несколько дней совместных приключений, говоря, что Беннет - магнит для неудач. И на сей раз ему посчастливилось потеряться в лесу Вольфендома.

А начиналось всё более чем хорошо. Получив очередное поручение от Катерины, ранним утром парень бодро направился в подземелье. Сумка ломилась от припасов, на горизонте не было заметно каких-либо опасных монстров, и казалось, что в такой прекрасный солнечный день ничто не может пойти не по плану. Дойдя до Спрингвейла, Беннет решил, что будет намного быстрее идти не по дороге, проходящей мимо винокурни, а через Вольфендом. Непроходимый лес казался не таким пугающим, когда в руках лежали компас и карта.

И первое время всё шло по плану, пока парень не наткнулся на тройку гидро слаймов. Разобраться с ними в одиночку у Бенни получилось, да вот только в конце боя он обнаружил, что успел подпалить карту своим же огнём. В руках у него остался только маленький клочок черной бумаги, да и тот рассыпался через пару секунд. Но Беннет не отчаивался. Разворачиваться назад к Спрингвейлу было уже подзно, потому он понадеялся, что, чётко следуя по направлению стрелки компаса, он найдёт выход из чащи леса.

Оставить надежду ему пришлось только спустя несколько часов бесполезных скитаний по лесу. Беннет и не заметил, в какой момент компас сбился и начал безостановочно менять направления. Искатель приключений ходил кругами, и подозрения начали появляться только тогда, когда он заметил, что пейзажи стали повторяться, а по дороге из раза в раз встречался один и тот же трухлявый пень.

В конце концов опустив руки, Беннет сел на тот самый пень и начал тереть глаза руками, размышляя, что ему теперь делать. К тому моменту небо заслонили тяжёлые темные тучи, да и в целом погода уже успела знатно подпортиться. Бенни коротко подытожил в голове: "Парит на дождь. Скоро польёт".

Семья, предназначенная судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя