Парни так стремительно выскочили из собора, будто скрывались от погони. Бенни ели успевал за своим торопливым другом, быстро спускался по лестнице, пытаясь хоть как-то его нагнать.
- Какой-то ты мрачный. Что-то случилось? - спросил он, не сбавляя шаг.
- Ничего.
Рэйзор искренне старался спрятать недовольство, потому как сам не мог разобраться в причине своего испорченного настроения. Ему казалось, что над ним постепенно начинала сгущаться тяжёлых мыслей из-за непонимания своего же довольно глупого поведения. Отвлёк его резкий толчок: Беннет не был бы Беннетом, если бы, в попытках догнать волчонка, не споткнулся и не влетел тому в спину.
- Ой, прости, - поспешил извинится он. - Куда мы всё-таки торопимся?
- Никуда. Ты хотел гулять.
Беннет с сомнением посмотрел на Рэйзора, ведь солнце уже давно спряталось за стенами города, и небо успело достаточно потемнеть. Как не крути, не лучшее время для прогулок.
- Ну тогда идём, - всё же согласился на авантюру Бенни, сам до конца не зная, куда поведёт друга.
Парни шатались по городу вдоль узких улочек, освещаемых тёплым светом фонарей. Людей на улицах было значительно меньше, чем днём, а в окнах домов, светящихся жёлтым, изредка можно было разглядеть человеческие силуэты. Совокупность всех этих факторов создавала настолько неописуемую атмосферу, что Беннету пришлось пожалеть о том, что ему никогда до сего дня не доводилось прогуливаться по ночному Монду.
А разговор, тем временем, не вязался. Хоть Беннет и пытался завести диалог, Рэйзор не мог сосредоточиться на словах друга, всё плавал в собственных мыслях.
- И как тебе Барбара? Она очень милая, скажи? - оживлённо спрашивал Беннет.
- Хорошая, - всё так же отстранённо произнёс Рэйзор.
- Это точно! Она очень хорошая, добросердечная, - с энтузиазмом перечислял Бенни, - заботливая. Сколько бы раз я не приходил к ней после поручений, она всегда залечивала мне раны. И, при этом, никогда не злилась на меня!
"Барбара хорошая. Я встретился с ней - мне стало плохо. Почему так?" - задавался вопросом Рэйзор, слушая друга вполуха.
- Не зря её называют сестрой милосердия. Никогда в жизни не встречал такую отзывчивую и сострадательную девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья, предназначенная судьбой
FanfictionЧто значит "лупикал"? В книгах указывается понятие "семья, предназначенная судьбой". Рэйзор, выросший среди волков, всегда считал стаю своим Лупикалом. По крайней мере, так было, пока он не повстречал одного кошмарно неудачливого искателя приключени...