Глава 6

714 50 9
                                    

Обессилевший Рэйзор вернулся к бывшему логову стаи и провалился в сон, упав рядом с пещерой. Но даже во сне мальчик не мог отдохнуть. Изнемождённый разум создавал искажённые, пугающие образы. Существа, окутанные тьмой, были не похожи ни на людей, ни на животных. Волчонок испытывал постоянное чувство тревоги, при этом не мог выбраться из лап страшных кошмаров.

Совершенно внезапно тьма начала рассеиваться. Сновидение залилось ярким тёплым светом. Паника отступила. Глаза Рэйзора привыкли к солнцу, и он наконец смог разглядеть лицо Беннета, смотрящего на него сверху вниз. Волчонок лежал у него на коленях, пока искатель приключений плёл венок из цветков-сахарков. Мальчики находились на опушке леса, отделённой от окружающего мира кустарниками волчьих крюков.

Но что-то не давало Рэйзору расслабиться. Беннет молчал. Всё вокруг казалось фальшивым: трава приторно зелёной, солнце ослепляющим, а цветки-сахарки совершенно не пахли. Один Беннет казался настоящим.

Когда венок был готов, Бенни аккуратно водрузил его на голову лежащего у него на коленях парня, усмехнулся отчего-то. После нежно поцеловал волчонка в лоб, едва коснувшись кожи губами. Рэйзор отчётливо почувствовал, как к щекам прилила кровь, стало жарко. И так радостно на душе, так спокойно. Но счастливый момент оборвался очень быстро. Беннет осторожно поднялся и начал уходить. Рэйзор хотел остановить его, но не мог пошевелится. Голос пропал, потому он не мог позвать Бенни. Ему оставалось лишь беспомощно лежать на траве, глядя на то, как Беннет отдалялся, пока тот совсем не скрылся из поля зрения.

Рэйзор проснулся ещё более уставшим, чем ложился. Раны всё ещё болели, но не так сильно, как раньше. Рэйзор сел, опершись спиной о дерево, смотря пустым взглядом на землю, осознавая сон. На глаза попался четырехлистный клевер. Мальчик оторвал его, внимательнее пересчитал листья. Вспомнилось, как в ходе одного из своих маленьких совместных путешествий с Беннетом, искатель приключений остановился у поляны, усеянной клевером. "Слышал когда-нибудь, что четырехлистный клевер приносит удачу? У каждого листика есть своё значение. Первый - надежда, второй - вера, третий - любовь, четвёртый - удача. Всегда мечтал найти его. Может, теперь, когда я с тобой, мне наконец повезёт?" - спросил Бенни тогда и широко улыбнулся, так, как умеет только он. Рэйзор неосознанно расплылся в улыбке, вспомнив эту историю.

Семья, предназначенная судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя