Глава 4.1

972 43 59
                                    

Город свободы встретил мальчиков тихим, почти монотонным шумом улиц. Мондштадт дышал домашней, почти семейной приветливостью: казалось, что все жители были знакомы друг с другом. Беннету эта уютная атмосфера была до боли знакома, а вот Рэйзор терялся в окружении большого количества людей, и, стоило ему заметить на себе чей-то взгляд, тут же стремился спрятаться за идущего рядом друга. Но при этом он же не мог отвести глаз от маленьких сказочных домиков с красной черепицей на крыше, цветников, развевающихся на ветру флагов

- Перед тем, как отправится к Лизе, могу провести экскурсию по Мондштадту.

Рэйзор с энтузиазмом принял предложение Беннета, хоть в сущности не понимал значение слова "экскурсия". Мальчик принялся с остервенением рассказывать обо всём и обо всех. Казалось, он готов был изложить историю каждого кустика, цветущего в полисаднике.

- Тут располагается лавка Маджори. Если честно, я никогда не покупал ничего здесь, потому что цены тут достаточно большие, - негромко рассказывал Беннет, чтобы ненароком не обидеть хозяйку магазина. - А это ресторан "Хороший охотник". Сара, заведующая им, готовит огромное количество отменных блюд. В тот фонтан принято кидать монетки. Поговаривают, у некоторых, благодаря кинутой сюда монетке, взаправду исполнилось желание! Иногда перед путешествием я тоже прихожу сюда, но желания, обычно, не сбываются.

Рэйзор задержал взгляд на фонтане, глянул в прозрачную воду, разглядел дно, усланное поблёскивающими монетками, и, хмыкнув, продолжил следовать за Беннетом.

- Там штаб Гильдии искателей приключений, а за ним здание Ордо Фавониус, организации рыцарей, защищающих Мондштадт. Кстати, как раз там обычно можно видеть Лизу. Сверху главная площадь со статуей Анемо Архонта, а за ним собор. Обязательно сходим туда, и я познакомлю тебя кое с кем!

Рэйзор, понимая, что прогулка может затянутся до захода солнца, поспешил осадить Беннета, и, как раз проходя мимо штаба Ордо Фавониус, остановился и произнёс:

- Пошли туда?

Беннет, ошалевший от предложения, пометался, не ожидая, что экскурсия закончится так быстро, но всё-же решил, что вечером Лизу они уже не отыщут, а вот прогулятся всегда время найдётся.

- Давай.

Когда Беннет отворил тяжёлые двери, Рэйзор по началу даже побоялся ступить на идеально начищенный пол, уложенный чёрно-белой плиткой. Но, когда Беннет спокойно зашёл в помещение, наконец осторожно зашагал по пятам друга в сторону двери, окружённой с двух сторон деревянными тумбами, украшенными растениями в вазах. Они без проблем миновали рыцаря и занырнули в огромное помещение, занимающее аж два этажа. Благодаря косым солнечным лучам, в которых купалась библиотека, хорошо была заметна пыль, летающая в воздухе. Рэйзор изучал взглядом книжные полки, растущие от пола к потолку, пока Беннет, внимательно оглядывал посетителей библиотеки. Среди них не нашлось мага в фиолетовой широкополой шляпе.

Семья, предназначенная судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя