Только утреннее солнце озарило земли Мондштадта, невыспавшиеся мальчики собрались в путь. Сапоги намокали от свежей росы, рассыпанной по траве мелкими жемчужинками. Ноги Бенни были тяжёлыми, словно налитыми свинцом. Он шёл, почти не отрывая их от земли: создавалось ощущение, будто те вязли в трясине. Но как бы медленно они не шли, Вольфендом неумолимо приближался.
- Вроде мы уже в лесу, а волков не видать. Может, они уже спать ушли? - робко начал Бенни, когда ему надоели молчаливые скитания по лесу.
Рэйзор в ответ лишь нахмурился, продолжая идти. Волчонок ожидал, что, только мальчики подойдут к лесу, их сразу встретят хозяева здершних территорий. Появление людей в Вольфендоме никогда не остаётся без внимания, и сейчас парни уже должны были заметить среди деревьев хотя бы одного "сопровождающего". В голову волчонка пришла мысль о том, что, возможно, Беннет был прав. Рэйзор не чувствовал присутствия волков, не чувствовал их запаха.
- Я пойду в логово. Ты останешься тут.
Искатель приключений сперва опешил от заявления Рэйзора, но не нашёл ничего обидного в его прямолинейности. Он сам уже успел сообразить, что, сопровождая друга, в лучшем случае оказался бы лишним, а в худшем был бы разорван в клочья волками.
Пока Беннет искал себе занятие, Рэйзор поспешно направился к логову стаи. Мальчик так сильно нервничал, что его быстрый шаг постоянно срывался на бег. Вскоре волчонок дошёл к скале, в которой и находилась их со стаей пещера. Шмыгнув в узкий проход, Рэйзор всмотрелся в темноту, и, как глаза привыкли, с ужасом обнаружил: волков здесь нет. Парня мгновенно охватила паника. В голову приходили неутешительные теории, одной из которых была переселение стаи в другую местность, а второй - полное отречение от Рэйзора. Мальчик боялся, что его опрометчивый поступок стая могла расценить как целое предательство, ведь он ушёл с человеком, причём даже не распрощавшись. Но больше всего он опасался того, что его Лупикал в отсутствии Рэйзора попал в беду. Где он был, когда был так нужен стае? Единственной возможностью узнать, где искать свою семью, оставалось пойти за помощью к Волку Севера.
Даже если все волки каким-то образом покинули бы территории Вольфендома, дух Волчьего Лорда навсегда остался бы здесь. Он стоит выше любой стаи и знает больше, чем многие люди. Андриус был единственным, кто мог дать ответ Рэйзору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья, предназначенная судьбой
FanfictionЧто значит "лупикал"? В книгах указывается понятие "семья, предназначенная судьбой". Рэйзор, выросший среди волков, всегда считал стаю своим Лупикалом. По крайней мере, так было, пока он не повстречал одного кошмарно неудачливого искателя приключени...