Глава 7

720 54 40
                                    

Легенда гласит, что некая влюблённая пара поклялась друг другу в верности на Мысу Веры, но оставила после себя лишь трогательную романтичную историю.

Холмы Песни ветра купались в лучах солнца. Бенни, свесив ноги над обрывом Мыса Веры, глядел в бескрайнее синее море и думал о том, что находится за горизонтом. Беннет, даже будучи жителем самого свободного города на всём Тейвате, стремился на волю. Душа искателя приключений всегда будет рваться туда, где хорошо. Туда, где нас нет.

Рэйзор находился за его спиной, застыв всего в паре шагов от парня. Друг даже не услышал его приближения, потому что волчонок направлялся к нему уж очень нерешительно. Седовласый мальчик, не отводя взгляда от Беннета, обхватил двумя руками букет свежих ароматных цветков-сахарков.

С того дня, как случилось воссоединение друзей на Драконьем Хребте, прошло несколько недель. Первое время гильдия стояла на ушах: новость о том, что Бенни в одиночку устроил настоящий геноцид хиличурлов, разнеслась по всему Мондштадту. Ещё пару дней главная дорога, проходящая в горах, оставалась полностью безопасной и неприступной.

После того инцидента Бенни взял отпуск и практически жил в лазарете собора, потому что, хоть он и поступил к Барбаре без открытых ран, у него было обнаружено несколько закрытых переломов и вывихов. Рэйзор предпочёл уединение. Он вернулся в Вольфендом, став одиноким волком. Мальчик долго не мог смириться с уходом стаи, день ото дня с надеждой ждал, желал увидеть вдалеке приближающуюся семью. Но его волки не возвращались. В конце концов ему пришлось свыкнуться с этой мыслью и научиться жить самостоятельно.

Он не торопился возвращаться в город, считая, что ему нужно время. Появился Рэйзор в Мондштадте единожды. В тот день он направлялся в библиотеку. Ставшее ему по-своему родным место казалось неизменным. С месяц он не видел этих пыльных помещений, но те книги, что лежали на полу стопками тогда, когда он покидал библиотеку в последний раз, не сдвинулись ни на сантиметр. Рэйзор признался себе, что успел соскучится по запаху старых страниц. Лиза встретила его радушной улыбкой.

- Привет, милашка Рэйзор. Истосковался по своей наставнице? - привычным тоном прощебетала девушка.

🎉 Вы закончили чтение Семья, предназначенная судьбой 🎉
Семья, предназначенная судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя