8

629 29 16
                                    

Направляясь следующим днем в школу, Изуку чувствовал необыкновенный прилив сил. Его наконец-то начали отпускать отвращение и страх. Он больше не прокручивал в голове события того жуткого вечера. И даже слова Марка его не тяготили. Не то, чтобы Мидория сильно доверял полиции, доказать вину будет очень сложно. Но он понял, что каким бы исходом всё это не завершилось, он будет в порядке.

Марк не плохой. Он просто совершил ошибку. Изуку не держит ненависти, злобы, нет. Лишь боль раздирает душу изнутри. Если Марка так и не посадят, это будет прискорбно, но не более. Лучше отпустить произошедшее, оставить его в прошлом.

В глубине души Мидория был жутко злопамятным, хотя и старался с этим всячески бороться. Именно поэтому в этот раз для него самого оказалось неожиданностью такая легкость к случившемуся.

Он спешил в класс, вприпрыжку поднялся по лестнице, влетел в аудиторию, плюхнулся на своё место. Помимо него уже пришло только двое учеников: до начала урока ещё пятнадцать минут.

Изуку разложил учебники и с трепетом начал ожидать, пристально глядя на дверь. Первыми появились Киришима и Бакугоу. Мидория скривился от отвращения, к Кацуки своего отношения он не сменил. Тот тоже не менялся, оставаясь таким же мудаком, коим был раньше. Даже странно, что кто-то с ним общается…

Постепенно подтягивались и все остальные ученики класса. Прозвенел звонок, но Аояма так и не появился. Изуку с тревогой заерзал на стуле, беспокоясь. Может ли быть так, что Юга не пришел сегодня из-за вчерашнего?

Но омега появился спустя пять минут, запыхавшийся и красный. Он извинился и сел на своё место, доставая из рюкзака учебники. Мидория заметил у него на щеке след от подушки и облегченно выдохнул. Проспал, не более.

Весь урок Изуку искоса за ним наблюдал и слабо улыбался. Юга, кажется, выглядел даже красивее, чем обычно. Его золотые волосы спадали на лицо, пряча аквамариновые глаза. Мидория улыбался, вспоминая их вчерашнюю встречу.

Не дождавшись конца урока, Изуку решил спросить:

– Юга, – он наклонился в сторону одноклассника, – привет, ты чего сегодня опаздываешь?

Учитель недовольно глянул на них, поморщившись. Он прекрасно слышал, когда кто-нибудь из учеников начинал шептаться. Но не прервать же из-за этого урок каждый раз.

I'm a bitch, I'm a boss (ОМЕГАВЕРС) [ТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя