11

463 32 5
                                    

– Изуку! Изуку-кун! Ты вообще меня слушаешь? – кто-то тормошит Мидорию за плечо, но он отмахивается от этого, продолжая расфокусированным взглядом смотреть в пустоту.

Вчера они с матерью были в суде. Это… было так неприятно. Нет, Изуку знал, что именно суд разбирает такого рода вопросы, они по праву проходили, что только у суда есть полномочия рассматривать такие вот уголовные дела. Но этот опыт оказался болезненнее, чем он рассчитывал.

Никаких старых чувств не проснулось, хотя Мидория этого и опасался. Но вот новые эмоции его обуяли. Страх. Липкий и тягучий. Отвращение.

Когда он увидел Марка на скамье подсудимых, у него от переизбытка воспоминаний защемило сердце. Изуку краем уха слушал, что там происходило. Ему было слишком дурно…

Доказательств оказалось недостаточно, поэтому дело отложили до выяснения новых обстоятельств. Однако после всего этого Мидория всерьез начал думать о том, что его обвинения кажутся беспочвенными. Если они ничего не докажут?

Утром Инко предлагала сыну остаться дома. Но тот отказался. Один в своей комнате он бы совсем сошел с ума. Школа – некоторое развлечение.

– Изуку-кун! – кто-то вновь с беспокойством в голосе зовет его по имени.

Омега вздрагивает, моргает и наконец обращает внимания на одноклассника.

– Э… о… Юга, – он виновато улыбается, – извини, я задумался, – тихо говорит Мидория.

Аояма вздыхает.

– У тебя болезненный вид. Что-то случилось, ты заболел?

– Нет, – Мидория равнодушно пожимая плечами. Не хочется ему выливать на Югу помои своей души. Он устремляет взгляд вперед и встречается с обеспокоенными глазами Шото.

Тот смотрит на него из-под полуопущенных ресниц, губы вытянуты в тонкую ниточку.

Изуку вопросительно приподнимает брови. Они вроде не друзья, чего бы Тодороки о нем волноваться?

– Может, сходишь в мед.пункт? – тревожится Аояма. – У тебя потерянный вид, – он подпрыгивает и кладет Мидории ладонь на лоб.

Тот уже даже не вздрагивает. Юга жутко контактный. Да и стиль их общения после расставания ни капли не изменился. Разве что теперь они не целуются. Изуку до сих пор кажется, что начали они встречаться только из любопытства. Аояма, по крайней мере. А он сам пытался забыться. Запутался сильно.

I'm a bitch, I'm a boss (ОМЕГАВЕРС) [ТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя