Изуку сидел на уроке, как в воду опущенный, лениво изучал взглядом учебник, не слушая учителя. Тот недовольно посматривал на него, но не спрашивал, будто чувствовал, что омега не в том состоянии.
Прозвенел звонок, ученики вскочили со своих мест. Краем уха Мидория услышал своё имя, кто опять его обсуждал. А конкретно, его недавнюю выходку с течкой. Ой, подумаешь, великое дело.
На следующий день после того концерта Изуку решил в школу не идти. Ему было слишком дурно. А учителя и одноклассники логично решили, что он валяется дома с течкой. Хотя омега на самом деле благополучно принимал таблетки и не мучился.
Инко удивилась его выбору, но возражать не стала. Её сын все эти три дня вообще вел себя очень странно. Молчал, от еды часто отказывался. Ни одной колкости, ни одной шутки. Ничего. Она даже предлагала вызвать врача, но Изуку отказался.
И сейчас, сидя в школе за своей партой, он думает только о том, что зря вообще вышел из дома.
– С тобой всё хорошо? – тихо спросил Аояма, сидящий рядом. – Ты очень бледный.
– А? – Мидория вздрогнул, медленно оборачиваясь. – Я… я в норме, – тихо сказал он. – Все прекрасно, – постарался улыбнуться.
Юга настороженно кивнул.
– Мы недавно знакомы. Но я уже могу сказать, что ты ведешь себя странно, – выдохнул он.
Изуку лишь горько рассмеялся.
– Не переживай, – прошептал он, ложась головой на парту.
Говорить не хотелось. Даже с Аоямой. А ведь тот, как оказалось, очень хороший. Мидория закрыл глаза, прокручивая в голове события. Было больно, неприятно. Марк часто звонил ему и писал, предлагал встретиться. Но Изуку всегда сбрасывал, а на SMS не отвечал. Уж слишком ощущения неприятные.
«Марк меня предал. Нам надо расстаться. Расстаться… но он мне так нравится. Но и простить я его не могу», – омега вздрогнул, услышав разговор одноклассников.
– Нет, ну ты что. Если люди в отношениях и постоянно этим занимаются, какая разница. Никто ж против не будет. Так что даже если пьяный… – сказал кто-то.
Мидория обернулся, вперив взгляд в группу ребят.
– А если он не хотел? Пьяные, между прочим, не являются дееспособными. Ну, то есть, согласия давать не могут… – заметил другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm a bitch, I'm a boss (ОМЕГАВЕРС) [ТодоДеку]
Fiksi PenggemarОмега может быть таким доминантным, что любая альфа охуе*ет