13

611 45 8
                                    

– Вы признаетесь виновным и… – громогласно выносит вердикт судья.

Изуку блаженно выдыхает. Дальше он не слушает. Всё. Всё закончилось. Теперь его больше никто не побеспокоит. Всё кончилось. Марк снимал квартиру вместе с одной девушкой, которая находилась в квартире в тот момент, когда альфа совершил то малоприятное деяние с Мидорией. Именно она и стала свидетельницей. Рассказала, как всё было. Оказывается, они были более шумными, чем думали. А сдавленные просьбы Изуку остановиться были слышны в её комнате. Её слов оказалось достаточно, Марка признали виновным.

На ватных ногах Изуку выходил из здания суда. Инко шла чуть поодаль, искоса за ним наблюдая. Наконец всё это завершилось. Им ещё повезло, что всё так быстро разрешилось.

Марк, пока сидел на скамье подсудимых, бросал в Изуку убийственные взгляды. Тот от этого вздрагивал и болезненно морщился. Он отворачивался, обхватив себя руками. Вся его смелость куда-то испарялась. Эти высокие стены будто бы давили, сжимали в тисках.

Адвокат Марка в стенку готов был разбиться, лишь бы оправдать своего клиента. Он называл Изуку различными плохими словами, убеждая судью в том, что Мидория сам этого захотел, что в какой-то момент сам Изуку начал думать, что, может, Марк и не виноват ни в чем? Слава богам судья оказалась менее восприимчивой к обаянию адвоката.

Мидория буквально выбежал на улицу, подставляя тело лучам солнца. Его сердце, что все два часа заседания стучало быстро-быстро, наконец облегченно замедлилось. Изуку ускорил шаг, еле сдерживаясь, чтоб не начать прыгать на месте. Его настроение улучшилось в миг.

– Мама! Зайдем в магазин! – радостно воскликнул он, пританцовывая на месте.

Его счастье было связано вовсе не с тем, что Марк попал за решетку. Такая себе радость. Нет, просто с тем, что теперь вся эта ситуация больше его не коснется. Никогда его больше не вызовут по этому делу в суд, никогда больше Марк не станет кидаться своими угрозами. Ничего больше. И ему не придется вспоминать о пережитом ужасе…

– Зайдем, – растерянно отозвалась Инко. Она умиленно улыбнулась.

Изуку подскочил к ней, схватив за руку. Он улыбался, продолжая пританцовывать. Теперь можно забывать о случившемся с чистой совестью и не переживать, что его опять заставят вспомнить. Можно выкинуть навсегда Марка и всё, что с ним связано, из головы. И начать всё с чистого листа.

🎉 Вы закончили чтение I'm a bitch, I'm a boss (ОМЕГАВЕРС) [ТодоДеку] 🎉
I'm a bitch, I'm a boss (ОМЕГАВЕРС) [ТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя