– Изуку-кун, ну прекрати это уже, пожалуйста! – шепотом попросил Юга, с беспокойством оглядывая класс.
Мидория лишь фыркнул. Он с трудом держал глаза открытыми и списывал текст с доски, но его это не сильно волновало. Слишком уж приятно было наблюдать, как его недавние обидчики порыкивают, ерзают на стульях и то и дело кидают на него возмущенные взгляды.
– Пусть помучаются, – пробурчал Изуку и захихикал. – Ничего с ними не станется.
– Да я же не за них, а за тебя переживаю! – воскликнул Аояма, растерянно глядя на красное лицо друга.
Мидория плохо себя чувствовал. Голова кружилась, во рту пересохло. Дрожь постоянно пробегала по его пояснице, а ноги под столом разъезжались в стороны. Но ничего. Он потерпит.
Учительница строго смотрит на него из-под полуопущенных очков, но ничего не говорит. Наверное, Айзава уже успел пожаловаться ей на Изуку и его глупые выходки.
– Можно выйти? – подняла руку очередная альфа и, получив утвердительный ответ, быстро выбежала из класса, зажимая рукой нос.
Мидория еле сдержал смех. Все эти полторы недели одноклассники подшучивали над ним и распускали гадости. Якобы он обидел лучшего ученика школы! Звездочку! Тьфу!
«Они так противны и так убоги… Даже не умеют контролировать свои низменные желания. А ведь это такой полезный навык!» – Изуку захихикал, глупо улыбаясь.
Фумикаге, не являясь альфой, дискомфорта от происходящего не испытывал. Но недовольство всё же было явственно написано на его лице. Злится, небось, что так легко лишить его окружения. Все разбегаются, будто крысы от света, почувствовав сильный запах.
Мидория поставил точку и отложил ручку, тяжело выдыхая. Он поднял голову, пересекаясь глазами с учителем, и неловко улыбнулся, чувствуя себя виноватым. Всё же не хорошо поступать так. После таких выходок шутки над ним только приумножатся.
Прозвенел долгожданный звонок, и многие выбежали скорее из класса.
«Течка – длительная штука. Прошло всего два урока, а никто уже не выдерживает. Плохая у них выдержка, ох, плохая. И почему, интересно, никому не пришло в голову сбегать в медкабинет и попросить таблеток, позволяющих не реагировать на мой запах?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm a bitch, I'm a boss (ОМЕГАВЕРС) [ТодоДеку]
ФанфикОмега может быть таким доминантным, что любая альфа охуе*ет