Зашторенные окна, темные стены, полное отсутствие всякой мебели: вещи лежат прямо на полу. Изуку смело зашел внутрь квартиры, он бывал здесь не раз и уже привык к такой обстановке.
Марк подрабатывал в каком-то кафе параллельно со своей учебой, так что мог позволить себе снять комнатку. Пусть и далеко не в самом хорошем районе. Его соседкой была апатичная непомерно худая тусклая бета, такая же студентка. Изуку с ней уже был хорошо знаком.
– Здесь, я смотрю, ничего не изменилось, – со вздохом заметил омега, присаживаясь на груду одеял, которые Марк использовал вместо кровати.
– Это хорошо или плохо? – осторожно уточнил альфа, стягивая футболку.
Мидория прищурился, внимательно на него глядя. Он оценивающе склонил голову набок, разглядывая своего парня.
– Это… обыкновенно. Я был здесь совсем недавно. Ничего другого, собственно, и не ждал. А вот то, что ты меня больше не стесняешься, очень радует, – промурлыкал Изуку, потянувшись в его сторону.
Марк резко развернулся, растягивая губы то ли в улыбке, то ли в оскале.
– Когда это я тебя стеснялся? – зашипел он, подпрыгнув к омеге и нависнув над ним.
Тот даже не дернулся.
– Пф, – отмахнулся он.
– Ладно, – альфа чмокнул парня в щеку, – я в душ, ты не против? Поделай пока… э… уроки, не знаю, – неопределенно сказал он и быстро вышел.
Мидория хотел крикнуть ему в спину что-то о том, что он против, но не успел. Возвратился Марк минут через пятнадцать, Изуку успел сделать только алгебру. Они разложили вокруг себя вкусняшки и включили на ноутбуке кино. Какое-то неинтересное, никого из них оно сильно не интересовало.
Омега прикрыл глаза, пытаясь прижаться к альфе поближе. Из-за течки, пусть и подавленной, он чувствовал себя очень слабым и сонным. Глаза слипались, а в носу от запаха Марка першило. Тот, в свою очередь, казалось, даже не замечал безучастности Мидории, играясь с его волосами.
– Ты у меня самый красивый, – тихо прошептал альфа, а Изуку слегка улыбнулся.
– Я знаю, – так же тихо отозвался он. – Ты тоже… – повернулся, целуя парня в губы.
Тот притянул его ближе, крепко обнимая руками Мидорию поперек талии.
– Не передумал? – игриво спросил Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm a bitch, I'm a boss (ОМЕГАВЕРС) [ТодоДеку]
أدب الهواةОмега может быть таким доминантным, что любая альфа охуе*ет