глава 1 (клуб)

1.4K 160 38
                                    


💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Пришла весна.

Скоро у Лалисы выпускной, она вовсю готовится к предстоящем экзаменам, не отвлекаясь на другие дела. Одна из ее лучших подруг, Дженни, решила пригласить ее в клуб, чтобы Лиса могла немного расслабиться.

Как и ожидалось, Манобан отказалась от предложения подруги.- Извини, Джен, я занята, мне нужно готовиться к экзамену.

На что Дженни с негодованием принялась ее уговаривать.- Ты всегда занята, в последнее время редко выходишь из дома.Немного отдохни от своих дел, они никуда не денутся.

- Я не могу, и я действительно не хочу туда идти. Лиса продолжала настаивать на своем.

- Лиса, не будь занудой, пойдем.Мы просто посидим вместе пару часов без лишней компании. Лисенок! Ну пожалуйста! Прошло так много времени с тех пор, как мы весело отдыхали вместе.

Обычно Манобан редко ходит в кулубы,для нее это место пьянства и разврата.Но, несмотря на свое нежелание идти туда, Лиза все же согласилась, когда Дженн пообещала, что на этот раз никакого пьянства не будет.
Чего только не сделаешь ради своей любимой подруги?Этот раз не стал для нее исключением.

*******

Вечером.Надев свои лучшие наряды, девушки направились в клуб.

На Лисе было бежевое платье, доходившее ей до середины бедер, и туфли в тон платью.

Дженни была одета в красное платье и черные туфли.

Войдя в клуб, девушки сразу же заказали несколько коктейлей и шампанское, после чего направились к столику, предназначенному для богатых клиентов. Лиза вальяжно уселась на диван закинув ногу на ногу,оглядываясь по сторонам, она спросила:-Я не была здесь раньше. Этот клуб давно открыли?
На вопрос подруги Джен ответила, что этот клуб принадлежит другу ее брата. После чего на лице Манобан появилась легкая улыбка.- Правда?! А друг твоего брата красивый? Может быть, ты познакомишь нас)))

Сначала Дженни была удивлена этими словами, она с трудом могла поверить тому, что говорила Лиса.- Не смеши меня, Манобан.Как будто ты действительно хочешь этого. Я поверю во что угодно, но только не в то, что ты действительно хочешь познакомиться с парнем))))

Жгучая любовь / Burning loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя