глаза 9 (Возвращение домой.)

277 111 22
                                    

Намджун и Тэхен часто приходили навестить друга и поддерживали его в трудное для него время.
Они даже взяли его на неделю отдохнуть на море.
Ребята старались подбодрить его, как могли, и у них это получалось.Через короткое время Чонгук начал приходить в себя.
Также друзья часто собирались и устраивали посиделки, они пытались отвлечь Чона от накопившихся проблем, и их усилия приносили плоды, друзья помогали Чонгуку, давая стимул двигаться вперед, и он начал вести свой прежний образ жизни.
Тем не менее, парень иногда срывался, возвращался к своим проблемам и начинал пить.
Прошел месяц со дня смерти Айю, на улице еще не успело похолодать и Августовская погода совсем не была промозглой, но иногда напоминала о скором наступлении осени.
Долгое отсутствие Манобан дома насторожило журналистов, информация о том, что Лиса уже месяц живет в доме своего отца, просочилась в СМИ и начали распространяться слухи о разводе наследника VG company и дочери хозяина мебельного завода.
Пока все не усложнилось, Чонсок велел своему сыну привести нивестку домой, сказав, что это превратится в проблему, если подтвердятся слухи, которые циркулировали среди журналистов.
Чонгук не сопротивлялся отцу, наоборот, он сам хотел, чтобы Лиса вернулась, поэтому он позвонил супруге и сказал ей возвращаться домой, Манобан отказалась, опасаясь, что Чонгук причинит ей вред.Чон не стал церемониться и сразу же прислал за ней машину. Какой у него был недовольный вид, когда он узнал, что его машина приехала пустой, без жены, он был очень взбешен тем, что Лиса так и не вернулся домой.
На второй день мужчина сам решил поехать за ней, но его не пустили в дом. Луис запретил ему входить, опасаясь, что он причинит вред его дочери.
Первый день попыток вернуть Лизу домой закончился неудачей. Но он схитрил, попросив своего отца поговорить с Луисом.
После разговора с Чонсоком, Луис поверил, что зять искренен, и дал разрешение забрать свою дочь.
Несмотря на уговоры отца, Лиса отказывалась возвращаться домой, настаивая на своем до последнего.
Она не хотела возвращаться и на звонки мужа тоже не отвечала.

В один солнечный день Манобан счастливая вернулась из учебного заведения, радуясь что ее заявку на поступлени в ВУЗ одобрели, она даже не ожидала встретить в тот день своего мужа.
Наблюдая, как счастливая девушка улыбается во все зубы, Чонгук пришел в ярость.
- Она убила человека и при этом бесстыдно улыбается.Эти слова крутились у него в голове, он хотел сказать ей несколько грубых слов, но Чонгук сдержался, чтобы не спугнуть жену. Он опасался, что такими темпами Лиса испугается и отдалится от него еще больше, так что парень просто решил пока что не беспокоить ее.
"Почему бы тебе не вернуться домой Лиса?" Этот вопрос внезапно сорвался с уст парня, заставив ее проморгнуть от удивления.
Знакомый голос, казалось, проник сквозь ее кожу и разлился, как горячая лава по венам.
Вздрогнув, девушка испуганно обернулась, и его имя сорвалось с ее алых губ, прозвучав как немой вопрос.
Округлив глаза от ужаса,она устремила взгляд на ненавистное, но такое привлекательное лицо мужа, который стоял у нее за спиной.
- Я звонил много раз, почему ты не отвечала? Грубый голос звучал угрожающе, что напугало девушку еще больше.
Нахмурившись, он смотрел на нее таким властным и сердитым взглядом, что у Лисы екнуло в груди. Ей казалось, что Чонгук собирается навредить ей, она кончиками пальцев ощущала его враждебный настрой.
Девушка не зная что сказать, на мгновение замолчала, и ей только пришло в голову сказать, что она еще не готова и что ей нужно еще немного времени.
- Как ты смеешь игнорировать мои звонки? И почему ты не вернулась, когда я прислал за тобой машину? Чон продолжал задавать уйму вопросов.
"Я же говорила тебе, что еще не готова!"! Лиса продолжала защищаться словами, думая, что это ей поможет.
- Ты провела целый месяц вдали от дома, сколько еще времени тебе нужно?! Сильно разозленный, Чон даже не заметил, как больно сжал руку жены. В момент гнева он обронил пару слов о смерти Айю, обвинив Лису в убийстве.
Манобан отчаянно пыталась объяснить своему супругу, что она не имеет никакого отношения к смерти его девушки.
Но мужчина категорически отказывался в это верить. Потому что ее руки были запятнаны кровью.
И, кроме того, ей не нравилась Айю.
- Я же говорила тебе, что это не моя вина, она упала сама.Лиса продолжала оправдываться, пытаясь доказать ему обратное.
- Какая же ты подлая Лиса, ты до сих пор не признаешь своей вины!!!! Не думай, что я тебе поверю.
- Мне все равно, веришь ты мне или нет. Я знаю, что это не моя вена. Она вырвала свою руку из его хватки и попыталась уйти, но Чон не позволил ей этого сделать.
- Стой! Я не позволял тебе уходить.
- Я не вернусь.Отпусти, мне больно. Она попыталась освободиться от оков парня, но ей это не удалось. - Это мы еще посмотрим! Раз ты моя жена, ты будешь жить в моем доме. Сказал Чон, хватая ее за запястья и таща за собой. Лиза почувствовала легкую, но очень ноющую боль в области запястий в том месте, где Чонгук держал ее. Втолкнув ее в машину, он заблокировал дверь.
- Ты помнишь, что я тебе сказал, если ты навредишь ей?!Я не шутил с тобой.Эти слова прозвучали в его устах как угроза, затем он повернул ключ и завел машину.
Лиса сразу же попыталась расставить все точки над "И", пытаясь до последнего свалить с себя вину, убеждая мужа, что Айю сама пришла к ним в дом, и что она всего лишь хотела выгнать ее,но та случайно упала.
Но Чонгук не поверил в это, ему все еще казалось, что Лиса намеренно толкнула девушку, чтобы убрать с дороги соперницу. Эти слова вызвали у Лисы смех, и она сказала парню, что у него бурная фантазия. "Зачем мне убивать ее, Чонгук?" Ты думаешь, я склонна к самоубийству? Я помню, что ты сказал мне тогда: я не такая дура, чтобы копать свою собственную могилу. Ты знаешь, я бы не стала убивать ее, зная, что ты разорвешь меня на части из-за нее.Подумай сам, зачем мне это нужно.
Громко выдохнув, Чонгук сжал руль, а Лиса заняла оборонительную позицию, готовясь отразить атаку своего мужа. Но от Чона последовало молчание.
До приезда домой в машине царила тишина.
Всю дорогу Лиса смотрела на профиль супруга, наблюдая, как его лоб напрягся от гнева.
После приезда домой,Лиса сразу же направилась в сторону комнаты Мари, Чонгук перехватил её за руку, отвел в спальню и велел дворецкому привезти ее вещи в дом.
Как только Лисе удалось пересечь спальню, она оказалась прижатой к стене.
Опершись ладонями о стену рядом с ее головой, Чонгук угрожающе посмотрел ей в глаза.
-Наконец мы одни! Эти слова прозвучали загадочно, можно сказать, двусмысленно. Лиза попыталась быстро осознать, что происходит и понять что имел в виду ее муж. Может быть, он намекает на близость или,час возмездия настал?

Жгучая любовь / Burning loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя