Продолжение ->
Так как поездка предстояла долгая и утомительная, он решил развлечь Лису, рассказывая истории своей жизни и событиях сегодняшнего дня.
Лиса, слушая его с большим интересом, внимала каждому его слову, но особенно ее интересовала история о том, почему он так задержался утром.
Выяснилось, что с самого утра Чонгук ходил заправить машину, но, к его несчастью, в машине обнаружились технические неполадки, поэтому он вызвал ремонтников, и пока те азбирались с проблемами, он и задержался.
Лиза, погруженная в этот рассказ, не могла сдержать эмоций.
«Боже, какой ужас!Даже представить неприятно, ты арендуешь машину у самого дорого автосервиса, а она ломается, как назло.Мне жаль, что тебе пришлось столкнуться с такой проблемой.Надеюсь в следующий раз, ты будешь бдительнее,когда будешь что-то арендовать.
- сочувственно произнесла она,и её лоб нахмурился, отражая её искреннее беспокойство, а рука легла на его плечо, словно желая передать ему свою поддержку.
Еë слова были исполнены заботы и оптимизма, а прикосновения были настолько тёплыми, что вызвали улыбку у Чонгука.
Соглашаясь с ней, он сказал: «Ты, безусловно, права, Лиса». Мне повезло, что все закончилось благополучно. Лучше перестраховаться, чем попасть в неприятности. Отныне я буду более осмотрительным, когда буду что-то арендовать.После слов мужа Лиза довольно растянулась в улыбке.
«Я рада, что все обошлось, и ты все же смог уладить все вопросы», - проговорила она, надеясь, что ее слова станут поддержкой для него, и он не станет переживать о случившемся.
Но в отличие от Лисы, для Чонгука это было не более чем мелочью, и то что она переживает из-за пустяка, казалось ему забавным.
«Да, ничего страшного, не переживай так. «Это была всего лишь мелочь», - произнес он пытаясь её успокоить. Однако в его голосе Лисе послышалась лёгкая ирония,и его слова задели её больше, чем она хотела признать.
«Знаешь, мне начинает казаться, что ты не воспринимаешь мои слова всерьёз.
- выпалила она, бросив на него обвинительный взгляд. 'Я сказала что-то смешное или глупое? Объясни мне, Чонгук, почему тебе так весело? '
Чонгук, все ещё не переставая улыбаться, ответил: 'Прости, не хотел тебя обижать. Я просто не думал, что ты будешь так переживаешь из-за пустяка. Ты такая забавная, когда злишься'.Лиза нахмурилась, его слова только усилили обиду. 'Это не пустяк, Чонгук! 'Я беспокоюсь, а ты смеешься надо мной! - воскликнула она обиженно смотря на Чонгука, который продолжал смеяться, словно не замечая ее гнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жгучая любовь / Burning love
Lãng mạnМожет ли ненависть превратиться в любовь? Как вы знаете, деньги тянутся к деньгам. Очень богатые, финансово обеспеченные мужчины выбирают в жены подходящих девушек из своего круга.Чонгук - один из таких людей. Богатый, умный, красивый, он может выбр...