глава 6 (медовый месяц)

494 129 20
                                    

Родные💜а вот и новая глава🤗

Продолжение-->>
Тем временем Лиса уже успела спуститься на первый этаж дома, она, как гордая львица, осмотрев все свои новые владения, побрела на кухню, чувствуя себя хозяйкой дома. Желудок заурчал сильнее, когда нос уловил вкусный запах, доносящийся с кухни.
В доме кипела жизнь, повара готовили еду, а горничные наводили порядок.
"Мне не придется готовить и убирать." Это первое, что пришло ей в голову, когда она увидела эту картину. Конечно, Манобан знала, что у таких богатых людей есть служащие и личный повар, у нее самой была горничная, которая все делала за нее. Поскольку в первый день Лисе пришлось самой стоять у плиты, у нее сложилось мнение, что готовить ей придется самой.
Пожелав персоналу доброго утра! Девушка вошла на кухню, тем самым привлекая их внимание. И они старательно поприветствовали свою новую хозяйку в ответ.
Подойдя к женщине, стоявшей у плиты, она любезно предложила свою помощь. Женщина была удивлена, что Лиса вела себя так любезно. Все думали, что жена молодого господина была выскочкой из высшего общества, они много плохого слышали о Манобан. Например: что она высокомерная стерва, беспринципная и бездельница.
- Доброе утро, младшая госпожа!. Женщина отвесила ей легкий поклон, и начала представляться перед ней в ответ. - Меня зовут Юнмари, я главный повар в этом доме.
- О, очень приятно, меня зовут Лалиса, вы, наверное, уже знаете меня.
-Конечно, госпожа, я вас знаю.
-Тетя, вам не нужно называть меня госпожой, просто зовите меня Лисай. Манобан не нравилось, когда люди старше нее обращались к ней на "Вы", она всегда уважала старших в первую очередь. - Манобан следовала правилу "младшие должны уважать старших". Ей было наплевать на ваш статус и звание, если человек старше нее, она всегда относилась к нему уважительно.
- Нет! Что вы гаспожа. Мари возразила."Как я смею называть вас по имени? Но Лиса сказала ей, что обидится на нее и не будет с ней разговаривать, если она не назовет ее по имени, что ж, Мари пришлось с ней согласиться, они обе остановились на том, что она будет называть ее "госпажа Лалисай".
Кроме того, Лиса попросила ее не кланяться ей в следующий раз.
Весь персонал был впечатлен дружелюбием Манобан.
Подойдя к служанкам, которые старательно вытирали тарелки полотенцем, Лиса предложила им помочь. - Отказы девушки не принимаются, если вы не хотите, чтобы ссора состоялась,не спорьте со мной. Сказала она, затем взяв тарелки в руки, побрела в сторону столовой.
Когда Лиса накрыла на стол, Свекр и Свекровь уже спустились вниз.
- О, Лиса! Ты помогаешь горничным? Радостно протянула Юра, видя, как невестка в роли хозяйки накрывает на стол. -Ты молодец, Лиса, настоящая хозяюшка.
Манобан засветилась и расплылась в улыбке. Эти слова, очевидно, были очень важны для нее, благодаря этой женщине она чувствовала себя нужной в этом доме. Лиса раньше и мечтать не могла, что в будущем у нее будут такие добрые родственники.
Доме царила такая добрая атмосфера, и Лисе захотелось позвать мужа, чтобы все смогли пообедать в кругу семьи. Как только она добралась до лестницы, Чонгук спустился вниз. Он был одет в черную кожаную куртку поверх черной футболки и черных брюк. Она восхищенно уставилась на своего мужа "подлецу - все к лицу", - сказала она себе на полутонах. Демонстративно игнорируя существование жены, парень зашел в столовую, и, присоединившись к столу, поприветствовав родителей, он приступил к завтраку. Вслед за мужем к столу присоединилась и сама Лиса, девушка не решилась сесть рядом с мужем, она села напротив него, подле своей свекрови.
Молодая пара переглянулась, бросая друг на друга неловкие взгляды, это не ускользнуло от пристального взгляда Чонсока, заметив неприязнь между своим сыном и невесткой, мужчина решил нарушить тишину.
- Куда вы планируете отправиться в свой медовый месяц? На вопрос отца парень кратко ответил: "На Чеджу".Произнося эти слова, Чонгук посмотрел на Лису.
Девушка сидела молча, нервно держа вилку в руке.
- Отличное место для отдыха, я думаю, ты сделал отличный выбор, сынок.Более того, там живет твоя бабушка, она будет рада, если вы вдвоем навестите ее.Юра тоже поддержала мужа. - не забудьте навестить бабушку сынок, она будет рада видеть вас с Лисай в месте.
После слов своей свекрови девушка неловко посмотрела в глаза мужу, который сидит прямо перед ней. Девушка нервничала, она понимала, что все эти предстоящие дни она будет с ним наедине. "Интересно, как он будет вести себя, когда мы отправимся в свадебное путешествие?" Эти мысли не давали ей покоя.
- На сколько дней ты планируешь уехать?
Юра продолжала спрашивать сына.
- Пока я планирую на две недели, потом посмотрим. Если Лиса захочет, мы можем остаться подольше.
- Да, тогда что думает по этому поводу Лиса? Лиса, что ты решила? Юра пару раз назвала ее по имени.
- Лиса, ты меня слышишь?
Девушка по-прежнему сидела безмолвно,уткнувшись глазами в свою тарелку, она хранила молчание.
Повысив голос, Чонгук позвал ее по имени. - Ты что, оглохла,Манобан, почему не отвечаешь?
Девушка была в задумчивости, вняв грубый тон мужа, она сразу же пришла в себя.- что? Моргая глазами, не понимая, что происходит,она устремила свой взор на новых родственников. Юра и Чонсок переглянулись, не понимая, что происходит с их невесткой.
- Не кричи на свою жену.Юра встала на сторону невестки.
"Лиса,почему ты ничего не ешь. Положив ей еду на тарелку, она велела ей поесть. Лисе не хотелось, кусок не лез ей в горло, но чтобы свекровь не волновалась, она все же решила съесть то, что она положила ей на тарелку.
-Сумасшедший дом. Сказал Чонук и встал из-за стола.
И куда это ты так вырядился? Идешь куда-то? Чонсок заинтересовался, заметив наряд сына.
- Я иду к своим друзьям, мы договорились встретиться по делу.
Чонгук мысленно выругался.- Чтож ты лезишь в мои дела отец!. Надоел уже!
- Я знаю, какие у тебя там важные дела, ты снова собираешься на тусовки? Ты должен оставаться дома,рядом со своей женой.
- Я маленький мальчик, чтобы сидеть дома, или я няня, которая должна сидеть рядом с ней весь день? Сердито проговорил Чонгук.
"Попомни мои слова, тебе лучше не возвращаться к своим старым привычкам, если ты не хочешь неприятностей.
-Ты угрожаешь мне, отец?"
На вопрос сына Чонсок сердито ответил:
- Я не угрожаю, а предупреждаю.
- А ты не боишься, что я уеду из дома навсегда? Я могу это сделать, если ты не перестанешь мной командовать.
Чонсок угрожающе нахмурил брови.
"Ты все еще ставишь мне условия, Шинок. Мужчина был возмущен поведением сына.
- Ты опаздываешь на роботу, иди уже.Чонгук быстро удалился в свою комнату, понимая, что с отцом лучше не спорить.
-Дорогой, пожалуйста, не сердись на него. Юра хотела успокоить мужа,но Чонсок был сильно возмущен поведением сына. - Ты видела, как твой сын неуважительно относится к нам?!
Схватив свой пиджак, он отправился на работу.
Как только муж ушел на работу, Суран вошла в комнату к сыну, для того,чтобы утешить его.
- Отец прав, сынок, оставайся дома, Лиса только недавно стала частью нашей семьи,ей сейчас труднее всего,ты должен поддержать ее. - Мама, ты тоже за одно с папой? Парень недовольно фыркнул.
- Чонгук, ты только недавно женился, проводи время со своей женой. Зачем куда-то спешить, оставайтесь дома, побудь с ней, у тебя будет много времени в будущем для своих дел,успеешь все потом.Женщина пыталась убедить его, но он был слишком упрям.
- Мам, о чем ты говоришь, я даже смотреть на нее не могу. Она выводит меня из себя.
- Чонгук, успокойся, ты слишком взволнован, подожди немного, ты привыкнешь к Лисе, она неплохая девочка. Твой отец сердится, поэтому тебе не стоит никуда уходить. Я должна идти на встречу прямо сейчас, иначе я опоздаю,а ты не шагу из дома.
Юра ходила на собрания, где собирались жены богатых аукционистов, чтобы организовать благотворительность, и теперь ей предстояло присутствовать на этом аукционе.
По дороге женщина предупредила Лису, куда она собирается идти.
Проводив свою свекровь, Лиса поднялась в спальню, где Чонгук уже лежал, вытянувшись на кровати.
-Явилась? Неудивительно, не зря говорят " Помянь черта-он появится"
Парень оторвал взгляд от телефона и посмотрел на Лису в упор.
-Тебе пора успокоиться дорогой мужинек, ты собираешься закатывать такие истерики каждый день? Сказала Манобан с издевательским смехом,тем самым разозлив мужа,затем коротка добавила.- Не ной,ты ведешь себя как баба.
-На этот раз,я позволю тебе сойти с рук, дорогая жена. В следующий раз ты будешь наказана за свою дерзость. Он встал с кравати и направился к двери, где стояла Манобан, загораживая ему выход.Оттолкнув ее в сторону, освобождая дорогу для себя, он открыл дверь, девушка быстро успела схватить его за руку. "Чонгук, куда ты идешь?" Ее это заинтересовало. Парень просто грубо отцедил в ответ.
-Я должен отчитываться перед вами, миссис Манобан?"
- Да, конечно, ты должен.
- И почему вы так решили.
-Я твоя жена.
-А я твой муж, так что закрой свой рот и не указывай мне, что делать.
-Ты забыл, что сказал твой отец?"
-Я не спрашивал твоего мнения. Ты будешь подавать голос, когда тебя попросят."А пока убирайся с моих глаз."Он грубо вырвал свою руку из хватки жены и ушел, оставив Лису одну в комнате.
Оставшись совсем одна, она захотела поболтать со своими друзьями. Поэтому решила позвонить им. Дженни сказала, что она занята, ей нужно навестить тетю, лишь только Розе согласилась прийти к своей подруге. Остальным своим друзьям она не хотела звонить, потому что не доверяла им так, как доверяла Розе и Дженни.
Пока она ждала Роуз, ей взбрело в голову обыскать комнату, Лиса начала прочесывать шкафы и рыться в одежде мужа. Когда Манобан копалась в камоде с личными вещами Чонгука, она наткнулась на фотографию Айю. Посмотрев на фото соперницы, Лиса недовольно фыркнул. - И что в ней такого замечательного?! Обычная внешность. Девушка не понимала, почему ее муж был так без ума от этой женщины. Пока Манобан продолжала рыться в остальных вещах, Розе успела прийти, Дворецкий встретил ее на пороге дома. Лиса предупредила его что Розе придет навестить ее, и попросила его проводить девушку в ее спальню, когда она придет. Мужчина любезно поздоровался с ней, и пригласил девушку в дом. - Входите, юная леди, младшая госпожа в своей комнате, она ждет вас.Дворецки отвел ее в спальню Лисы.
- Манобан сидела на полу, когда вошла Розе. Вокруг нее царил беспорядок, девушка в спешке перебирала вещи.
"Что ты делаешь, Лиса?" - спросила Роза, подходя к ней сзади.
"О, Боже мой! Манобан закричала от ужаса. Бедная девушка была застигнута врасплох, думая, что Чонгук застукал ее за ковырянием своих вещах.
- Роуз, ты напугала меня, мое сердце чуть не остановилось. Я думала, Чонгук застукал меня, хотя бы издавай какой-нибудь звук, когда входишь. Роза извинилась за свой поступок.
- Я подумала, что пришел Чонгук, и мне стало страшно.Фух! ЛИСА ВЫДОХНУЛА С ОБЛЕГЧЕНИЕМ.
- Что за беспорядок? Заинтересованно спросив, Розанна села на пол, скрестив ноги, она начала с интересом разглядывать фотографию, которую ее подруга держала в руках.
Монабан вздохнула."Это вещи Чонгука, посмотри, что я нашла. Лиса протянул ей фотографию Айю.
- О, кто эта девушка, и почему он хранит ее фотографию? Удивленно спросила она, беря фото что протянула ей подруга, но когда Лиса сказала ей, что на фотографии Айю, она была очень расстроена. - Он хранит ее фотографию! Зачем ему это делать?
- Похоже, что да. Монабан нахмурила переносицу. - Ты знаешь, Роуз, он слишком сильно любит ее, а я нагло влезла в их отношения. Я чувствую себя разлучницей.
Видя, как печалится ее подруга, Роуз решила успокоить ее.
"Я не думаю, что тебе следует так переживать". Когда у вас появятся дети, он забудет о ней. Просто постарайся поладить с ним.
- Он даже ко мне не прикасался, я не думаю, что у нас будут дети в ближайшем будущем.
Роза была удивлена, когда услышала откровенность падруги. -Разве у вас не было брачной ночи?
- Нет, мы просто спим на одной кровати. За все это время,он ни разу не притронулся ко мне.мы даже не целовались.Лиса рассмеялась после своих слов.
- Все в порядке, у вас впереди много времени для этого, успеете позже.Конечно, слова подруги успокоили ее, и в глубине души Лиса надеялась на это.
- Кстати, завтра мы собираемся в свадебное путешествие.
- Куда вы решили отправиться.
- На остров Чеджудо. Там живет бабушка Чонгука.
Роуз, как ты думаешь, мне стоит подаждать, или мне следует сразу поговорить с Айю.
- О чем ты хочешь поговорить с ней?
- Я хочу сказать ей, чтобы она отвалила от Чонгука.
- Лиса, может быть, тебе не стоит. Она тебе не соперница, он просто спит с ней, а ты его законная жена, не забывай об этом.
"Да, ты права, Роуз, я не должна опускаться до ее уровня. Лиса согласилась с мнением подруги, неудивительно, ведь она всегда прислушивалась к ее советам, несмотря на то, что Роза была старше ее на полгода, она была очень мудрой и всегда мыслила здраво.
- Что мы всё обо мне, да обо мне... Давай поговорим о тебе. Как у тебя на личном фронте?». Ты поймала букет на моей свадьбе, ты с кем-нибудь познакомилась? Прищурив глаза, Лиса начала внимательно слушать. - Да, я встретила парня. Роза застенчиво улыбнулась.
- Кто это счастливчик, как его зовут? Рассказывай,я внимательно слушаю.
- Чимин. Его зовут Чимин.
- Что?! Чимин. Его фамилия, случайно, не Пак? улыбка исчезла с лица Манобан.
Роза молча смотрела на свою подругу, ей было стыдно перед ней. Ей было стыдно признаться, что она влюбилась в Пак Чимина, заядлого бабника и врага ее лучшей подруги.
"Роуз, ты хотя бы знаешь, какой он ублюдок?" Он тебя не заслуживает.
- Лиса, люди меняются.После этой фразы Роза замолчала. Она ожидала, что Манобан согласится с ней, но та завелась еще сильней.
- Нет, Роуз, такие люди, как он, не меняются.
- Лиза, он мне нравится, ты хоть понимаешь это, я не могу приказывать своему сердцу. Я люблю его.
- Я от тебя этого не ожидала. Манобан разочарованно вздохнула.
"Лиса, он любит меня.
- Я хорошо его знаю, ты не единственная, кому он сказал, что любит.
Я против ваших отношений, перестань с ним связываться. Лиса была слишком возмущена и активно жестикулировала во время разговора.
- Что! Манобан, ты серьезно?! Может ты хотя бы спросишь меня, прежде чем принимать решение за меня? И с чего ты взяла, что я тебя послушаю!
- Розе, он бабник, он воспользуется тобой и бросит, вот увидишь. Если ты считаешь меня своим другом, послушай меня. Лиса свела брови к переносице.
- Просто не начинай Лиса. Ты сама вышла замуж за человека, у которого есть невеста. И в то же время ты учишь других, что делать.
Лицо Манобан изменилось после оскорбительных слов любимой подруги. - Ты права Роуз, я никчемная. Я приношу извинения за то, что вмешиваюсь в твои дела.
В спешке она начала собирать вещи с пола.
Поняв, что наговорила лишнего, Роуз извинилась за свои слова. - Прости меня,Лиска, я наговарила тебе то, чего не должна была говорить.Ты права насчет Чимина, я буду с ним осторожна.Давай, я помогу тебе собрать вещи.
-Не нужно, я сама. Их нужно положить так, как до этого их положил Чонгук, чтобы он не догадался, что я рылась в его вещах. Роуз пожалела о своих словах, ясно видя печаль и негодование в глазах подруги. -Лиса, прости меня.
Но Манобан уже простила подругу,потому,что на очень сильно любит ее.-Я не обижаюсь, со мной все в порядке. Розе,когда вы начали встречаться?
-Буквально не так давно, со дня твоей свадьбы. В тот день он взял мой номер, и с тех пор мы общаемся.
"Так вы встречаетесь третий день?" И я узнаю об этом только сегодня.
"Я просто боялась тебе сказать. Извини.
Лиса заметила, как загорались глаза Розанны, когда она говорила о Чимине, девушка поняла, что ведет себя слишком эгоистично по отношению к Розе, и решила, что должна дать этим двоим шанс построить любовь. "Я вижу, он тебе действительно нравится". Лиса улыбнулась, дотрагиваясь до ее волос и заправляя ПРЯДЬ ЗА УХО: "Будь осторожна с ним, не позволяй ему причинить тебе боль.
-Это значит, ты не против наших отношений?" Роза была в восторге.
- Да, если ты его сильно любишь, я не возражаю. Но имей в виду, если он тебя обидит, я оторву ему яйца. Обе девушки разразились смехом.
- Да, я его очень люблю, я так боялась, что ты будешь против наших отношений.
Роза радостно бросилась в объятия Лисы.
- Как сильно я тебя люблю. Чмокнув подругу в щеку Лиса предложила ей поесть, девочки спустились в гостиную, они целый час болтали за чаем. Беседа была слишком оживленной, но через некоторое время чрезвычайно информативная беседа постепенно стала более спокойной. В этот день Манобан удалось поговорить с Розанной обо всем, что только они не обсуждали, им даже удалось поговорить о мускулах Чонгука. Лиса рассказала Розе все, что произошло с ней за эти дни, та внимательно слушала с открытым ртом, с нескрываемым интересом погружаясь в рассказы подруги. Пока девушки мило болтали, время на часах уже пробило час, внезапно Роза вспомнила об одном забытом, но очень важном деле. У нее с Чимином было запланированное свидание. Попрощавшись со своей подругой, она торопясь отправилась на свидание. Улыбка не сходила с ее лица. Достав телефон из сумочки, Роуз начала лихорадочно набирать номер парня, разочарованно глядя на время, она опаздывала на полчаса.
- Хоть бы успеть. Она нетерпеливо постукивала каблуком по асфальту, стоя на переходе и ожидая, когда долгожданный зеленый цвет наконец сменит красный.
В этот момент ее телефон внезапно завибрировал, Роуз мгновенно посмотрела на экран, ожидая увидеть звонок, но разочарованно вздохнула, когда поняла, что это всего лишь будильник, который она установила, чтобы не опоздать на свидание.Дьявол выдала девушка сквозь зубы, заметив, что ее телефон был включен на безвучном,так вот почему я не слышала будильник.
Мельком посмотрев на время, часы показывали 13:40, она продолжала ждать, пока на светофоре загорится зеленый, как вдруг белая машина остановилась возле парковочного места рядом с дорогой. Роза не заметила, как машина остановилась, потому что загорелся зеленый свет и дорога была открыта для перехода. Как только Роуз решила перейти.
- Милая, - раздался знакомый голос, и, обернувшись, она увидела Чимина, стоящего рядом с этой машиной.
Черные очки, белая футболка и кожаная куртка частично скрывали его внешность, но Роуз сразу узнала своего возлюбленного. Развернувшись, она побежала к мужчине.
- Чимин! Извините, я опоздала", - сказала она, подходя к парню, мужчина просто улыбнулся.
"Все в порядке, сейчас мы вместе поедим в ресторан", - ответил он с игривой улыбкой, открывая дверцу машины и приглашая ее сесть.
Роуз улыбнулась и села в машину, Чимин обошел авто и сел на водительское сиденье. Пристегнув девушку, мужчина завел машину, и они отправились по дороге в ресторан.
- Чем ты занималась? - глядя на дорогу, поинтересовался Чимин. - Я была в гостях у Лисы. "А у тебя как?
"Так вот почему ты опаздала?" Значит, Лиса для тебя важнее, чем я?! Выдал парень с ноткой возмушения в голосе, заставив ее удивленно глянуть на него.
- Нет, вы оба важны для меня. Чими прости, я признаю свою вину в том, что опоздала. Девушка боялась сболтнуть лишнее, она решила сразу извиниться перед ним.
- Итак, по какой причине ты пошла к ней? Чимин остановился на светофоре и взглянул на нее, в его глазах читалось любопытство.
-Разве нужен предлог, чтобы навестить подругу?" она была обескуражена вопросом парня.- Да нет, мне просто стало интересно. Сказал он, затем продолжил свой путь, снова глядя на дорогу.
- Извини, Чими, я поставила будильник, чтобы не опаздать, но я случайно переключила телефон в безвучный режим. Ее голос задрожал, она боялась что сказала лишнего, как вдруг рука парня тепло накрыла ее ладонь. Не отрывая глаз от дороги, мужчина все еще следил за ее настроением. - Не волнуйся, мой цветок, я не обижаюсь, ты правильно поступила, что поехала к подруге. Лицо Розанны расплылось в улыбке, когда парень нежно сжал кончики ее пальцев, притянул ее руку к себе и поцеловал, затем, улыбаясь, сказал, глядя на дорогу.
- Мне конечно нравится целовать твои руки, но когда я смогу поцеловать тебя в губы?)
От этих слов Розе смутилась и вся покраснела.Застенчивая улыбка не сходила с ее лица, она решила оставить этот вопрос без ответа.
🌹🐥
Наконец, машина подъехала к ресторану Vision, где подавали блюда Японской кухни. Чимин выбрал именно Японский ресторан, потому что знал, что Роуз без ума от роллов. Когда они вошли в завидению, их сопроводили в отдельную комнату. Предусмотрительный Чимин заранее забронировал место на двоих, он хотел быть с Розанной без посторонних глаз.
На большом столе была видна только хрустальная ваза с красными розами, эти розы были заказаны Чимином специально для любимой. Именно эти цветы ассоциировались у него с ней.
Он обошел стол, чтобы выдвинуть стул для нее, Роуз не смогла удержать широкой улыбки после джентльменской паступки парня. Затем, заняв свое место, Чимин, прищурившись, наблюдал, как девушка развернула тканевую салфетку, чтобы положить ее себе на колени. "Розы действительно прекрасны", - сказал он, привлекая внимание девушки к цветам, которые стояли на столе.- Эти цветы - мои любимые.Я очень люблю розы, и ты знаешь, Розанна, я могу поклясться, что ты самый красивый цветок из всех, что я видел в своей жизни.
Девушка расплылась в улыбке, когда парень сказал, что она является самым красивым цветком среди всех цветов.
- Что ты хочешь заказать?Ты уже решила? Спросив Роуз, он подозвал официанта.
Розе сказала, что не отказалась бы от вкусного стейка с салатом! Но есть одно но, в этом ресторане не подавали стейки.
- Я думал, ты собираешься заказать роллы, потому что мы пришли в японский ресторан. Розе тут же захихикнула. Если это можно так назвать, вероятно, это был неловкий смех.
-Детка, если ты хочешь стейк, мы закажем стейк. Чимин был готов даже гору свернуть ради нее, не говоря уже о том, чтобы заказать стейк.
- Нет, давай съедим роллы.Роза снова улыбнулась, когда услышала о своих любимых роллах, на этот раз во все зубы.
Высунув кончик языка из уголка рта, брюнетка плавно провела им по верхней губе. Чимин никогда не думал, что ему доставит удовольствие наблюдать за таким зрелищем. Розанна выглядит слишком сексуально, а ее черная футболка и короткие джинсовые шорты, обтягивающие ее попку, сводили его с ума.С того момента, как они встретились, мужчина не мог отвести от нее глаз. Его также умиляли ее пухлые щеки, которые были видны из-под свисающих локонов, прикрывавших ее пухлые щеки.
Сцепив пальцы вместе, чтобы подпереть подбородок, Роуз хранила молчание, пока официант не подошел принять их заказ. Чимин мельком взглянул на девушку, прежде чем заговорить за них обоих. - Мы оба закажем роллы и принесите самое дорогое вино.
Приняв заказ, сотрудник ушел.
- Ты действительно так сильно любишь роллы? Спросил он, наблюдая, как глаза девушки светятся счастьем.
- Да, очень сильно. Раньше после школы,мы с Лисай часто их ели.
Джимину не нравилось, что Роза часто упоминала подружку.
- Что ты заладила, Лиса....Лиса. Ты слишком много говоришь о ней, давай вместо этого поговорим о нас. После неожиданных обвинений в свой адрес Роуз почувствовала себя виноватой перед ним. - Да, давай поговорим о нас. Согласилась она.- Что ты хочешь знать обо мне?
- Я у тебя первый?Это был неожиданный вопрос для Розы, она чуть не поперхнулась воздухом, услышав такой прямой и неловкий вопрос. На секунду она выскользнула из реальности, и ей показалось, что она сидит не на стуле, а на острых иголках.
Не в силах выдержать его пристальный взгляд, который врезался ей в глаза, она отвела взгляд.
Сложив руки женственным жестом на коленях, прежде чем ответить ему.Она снова посмотрела в его томные глаза и выдала. - Это так важно для тебя? Если я скажу, что ты у меня не первый, ты бросишь меня?!
-Нет, конечно, нет!
-Тогда почему ты спросил об этом?
-Я просто спросил, потому что мне интересно.
Поверь мне, неважно, сколько отношений у тебя было до меня, но я хочу, чтобы я был твоим последним.
Хотя Роуз почувствовала себя спокойнее после ответа парня, но все же сам вопрос сильно повлиял на ее чувства, оставив горький осадок.
Напряженная атмосфера рассеялась, когда официанты принесли закуски, один расставил тарелки с едой, другой налил вино в бокалы. - Желаете что-то еще, господин? - Нет, можете идти. Чимин поблагодарил их, затем сделал легкий жест веля им уйти.
Грациозно подняв свой бокал с вином, он сделал легкий глоток.Не сбиваясь с ритма, он продолжал вести себя так, как будто его вопроса никогда не было.
Взяв палочки для еды, он потянулся через стол с кусочком ролла и ткнул им ей в губы.Роза округлила глаза, не сразу поняв намерения парня, у нее не было времени отойти от своих мыслей. Чимин довольно громко рассмеялся над ее реакцией и велел ей открыть рот. Когда девушка нерешительно откусила маленький кусочек рулета от палочек для еды. Чимин довольно отодвинулся и сел обратно, мягко улыбаясь. Его пристальный взгляд был прикован к брюнетке, глядя на то, как она застенчиво пережевывает пищу. Этот вкус вернул девушке сильный аппетит, и она начала спокойно опустошать свою тарелку с едой.
После ресторана Чимин отвез ее домой, изначально они планировали пойти в кино, но позвонила мать девушки и сказала, что ей нужна ее помощь, и велела дочери возвращаться домой.
Подъехав к воротам дома Розанны, Чимин припарковался рядом с воротами.
Сделав глубокий вдох, он выключил двигатель машины, и попытался прийти в себя, выпрямился, облизнул губы и прикусил их в раздумье. Чимин на самом деле хотел привести девушку к себе домой, но его планы на вечер были разрушены.
- Чими, спасибо за свидание, я даже не знаю, как тебя отблагодарить. Сказала Роуз, выводя парня из задумчивости. - Это был лучший день в моей жизни, мне жаль, что из-за моих дел мы не смогли сходить в кино.
- Ты можешь отплатить поцелуем! Это все еще немного неправильно, у нас даже не было нашего первого поцелуя. Тебе не кажется, что это немного странно? Чимин довольно ухмыльнулся, как будто ему пришло в голову что-то гениальное. Девушка даже не заметила, как сократилось расстояние между ними. Прежде чем она успела что-либо понять, он мягко, но уверенно схватил ее за затылок и притянул к себе, а сам наклонился ближе, почти зарывшись носом в ее шелковые волосы.
- Что? Нам еще слишком рано целоваться,мы еще.... Роза не успела договорить, парень заткнул ее поцелуем, положив руку ей на талию, он прижал ее к себе. Роза сначала растерялась и выпала из реальности, но через несколько секунд нежные губы парня привели ее в чувство. Дрожь пробежала по ее телу от того, как неловко чувствовала себя девушка, и в то же время ей это нравилось. Это был ее первый поцелуй за всю ее жизнь.
Чувство уже проявило себя, и она не смогла сдержаться, чтобы не принять ласки своего любимого. Ей хотелось растаять в его объятиях. Нащупав телефон что так надоедливо вибрировал, Роза нехотя отстранила парня от себя. -Извини, мама звонит, она вероятно беспокоится, мне нужно идти. Чмокнув его напоследок в щеку, девушка вышла из машины и побежала к дому. Через несколько секунд она исчезла за дверью дома.
- Черт возьми. Процедил парень сквозь зубы.Еще немного, и она была бы моей на этот вечер. Злой и разочарованный, Чимин отправился по своим делам.
########
Пока муж гулял, Манобан готовилась к завтрашней поездке. Сделав уход за телом девушка привела себя в порядок. Лиса планировала соблазнить мужа, даже положила в чамодан свои самые сексуальные комплекты нижнего белья. Закончив подготовку, она залезла в Интернет, чтобы взять уроки мастерства по соблазнению мужчин. Она хотела набраться опыта и использовать накопленный опыт на своем муже. Было поздно, почти пора ложиться спать. Читая интимные истории, Лиса даже не заметила, как летит время. Прочитав кучу новых, знакомых и незнакомых ей вещей, она захотела понять, как это сделать на практике. Когда она набрала видео-запрос "Как удовлетворить мужчину" в поисковой системе, ее глаза чуть не вылезли из орбит. Сама Лиса почувствовала стыд, когда включила видео, она чувствовала себя дико неуютно от увиденного, особенно в момент ми..та.
Девушка не понимала, как можно брать орган в рот, это грязно и аморально.
- Тебе нравится смотреть порно? Внезапно раздался голос позади, и Лиса в испуге подскочила с места, выронив телефон из рук. - Хотя бы надень наушники или выключи звук, а лучше запри дверь.Чонгук ухмыльнулся, поднимая телефон жены с пола. "Что,берешь уроки по соблазнению мужчин?! Сказал он, глядя на экран телефона. Лиса бросилась на парня, отчаянно надеясь, что ей удастся отобрать у него телефон, при этом повторяя ему. -Отдай мне мой телефон, ты не имеешь права лезть по моим запросам.
После того, как парень поднял руку повыше, чтобы жена не смогла дотянуться, цель для Лисы оказалась невыполнимой, она бы до него не дотянулась, как бы ни старалась.- Ладно, делай, что хочешь, мне теперь все равно, считай, что ты там уже все видел. От отчаяния она решила сдаться, тем более что он уже увидел самое главное.
- Ну ты даешь Манобан, я вижу по твоим запросам ты хочешь научиться сосать.)) Если бы ты сказала мне, я бы научил тебя. Он дразнил ее.
- Я не собираюсь никому сосать, мне просто было интересно, что предпочитают мужчины.
- А зачем тебе это познавать, если ты не собираешься это делать?
- Если вы закончили допрос, не могли бы вы вернуть мой телефон?! Она скрестила руки на груди, недовольно нахмурившись.
- Возьми свой телефон, душнила. Я не знал, что ты любишь смотреть порно. Отдав жене ее телефон, он ровной походкой направился в ванную. - Кстати. Сказал он, оборачиваясь возле двери. - если хочешь, я могу дать тебе пару уроков прямо сейчас.
Лиса покраснела как помидор из-за слов мужа, ей никогда раньше не было так стыдно. - Нет, спасибо!!!! Я наверное, воздержусь!!!!
-Ну,как хочешь, мне бы сейчас не помешал твой ротик. Сказал он, закрывая дверь ванной.
Когда Гук вышел, Лиса крепко спала, он не стал ее будить, а просто лег рядом с ней. Он не хотел снова с ней цапаться, и уж тем более он не хотел слушать ее голос, у него и так от нее болит голова.
На следующий день, как ни странно, молодая пара даже ни разу не поссорилась. Чонгук не особо хотел выяснять с ней отношения, а Лиса устала от споров и бессмысленных выяснений отношений, поэтому они дружно отправились в путешествие вместе.
Дорога до острова заняла у них два часа, молодые ехали с полным комфортом, как ни странно, Лиса не докучала мужу, задавая назойливые вопросы. Девушка просто молча сидела, глядя в окно машины и наблюдая за городским пейзажем всю дорогу.
Когда они достигли желаемого места назначения, Лиса была удивлена, увидев это место.
- О, Боже мой!.. Манобан затаила дыхание. Выглядывая из окна машины.
- Это действительно выглядит даже лучше, чем я себе представляла.
- Чонгук припарковал иномарку у ворот шикарного двухэтажного дома.- Ну как, тебе нравится наш новый дом, Манобан? - Да! Дом великолепен, я хочу быстро осмотреть его изнутри. Радостная Лиса была вся в предвкушении."
- Ну, тогда не забудь,поблагодарить воего свекра. - Сказал Чон, доставая ключи из машины.
К дому вела каменная дорожка, выбравшись из машины, радостная Лиса побежала по ней к дому, и дождалась мужа, пока он торжественно откроет дверь в их дом.
Когда они открыли двери, в нос сразу же ударил запах свежего дерева.
Дом был небольшой, зайдя в него, вы сразу попадаете в гостиную, которая переходит в кухню, дальше по коридору находится ванная комната и туалет. Ну а на втором этаже есть спальня с ванной комнатой, зал и отдельный кабинет.
Чонгук заметил, что Лиса стихла.
- Что такое? Почему ты так резко заткнулась? До этого ты кричала как сумасшедшая. Повернув девушку к себе, он велел ей принести багаж, протянув ей ключи от машины.
Лиса была расстроена тем, что ее муж разрушил такую волшебную обстановку. - Ты не поможешь мне занести багаж в дом, я не смогу поднять такие тяжелые вещи.
- Никто не заставлял тебя брать так много вещей. Он не долго ждав, взял свои вещи и отнес их на второй этаж. Поняв, что ей не видать помощи от мужа, Лиса пошла к машине, чтобы забрать свой богаж. А парень в это время уже разложил свои вещи и сам лег на кровать.
Замечательный дом, пропитанный эстетикой и комфортом. Никто не беспокоит, здесь нет городской суеты, шума, дел, только покой.Чону действительно понравилось это место. Огромные проблемы, которые навалились на него в последнее время, отошли на задний план. Все, кроме проблемы под названием Лиса, которую он просто решил проигнорировать, потому что, на самом деле, все остальные его многочисленные неприятности возникли именно из-за нее.
Пока парень лежал в кроватке, Лиса вытащила свои чамоданы.
- Черт, почему они такие тяжелые. Возмущенно цокнув, подхватив чамоданы, она направилась в дом.
Манобан удалось успешно добраться до лестницы, которая вела на второй этаж, проблемы начались, когда она начала подниматься по лестнице, ташить богаж стало сложнее. - Чонгук! Она начала выкрикивать его имя, но в ответ услышала тишину.
Парень намеренно игнорировал ее.
- Вот критин. Манобан недовольно заворчала. Еле дотащив чамоданы на второй этаж, девушка отнесла их в комнату, где лежал Гук. -Быстро же ты разлегся!. Лиса злобно уставилась на своего мужа, лежащего на кровати, когда Чонгук открыл глаза, перед ней стояла Лиса, растрепанная, со взъерошенными волосами. Увидев жену в таком состоянии, Чонгук начал дразнить ее, указывая на нее пальцем.
- Видела бы ты себя Манобан)) Девушка недовольно фыркнула
- Что тут смешного? Тебе не смеются нужно, а плакать. В доме есть мужык, а тяжести поднимает женщина, еще и смеешься надо мной. Постеснялся бы лучше! Манобан возмущенно надула губы.
- Ничего страшного, в следующий раз будешь знать, каково это марать руки. Съехидничал парень, на что, Лиса посмотрела на него угрожающе.
- Ты шутишь, Чонгук?! Она недовольно расширила глаза, вопросительно глядя на него.
- А ты думала, что другие всегда будут все делать за тебя? Привыкай белоручка))
Довольно улыбаясь, Чон освободился от галстука и отправился осматривать окрестности.
Лиса тоже не теряла времени даром, она открыла чамоданы и начала выгружать вещи. Полка в шкафу, которую она заприметила для себя, уже была занята ее мужем, она просто взяла его вещи и переложила их на другую полку, а на их место положила свои.
Довольная собой, Манобан стояла, разглядывая полки.- Интересно, что скажет Чонгук, когда увидит это. Не замечая мужа позади себя, она довольно хихикнула. - Что ты вытворяешь? Внезапно у нее за спиной раздался грубый голос.- Зачем ты переложила мои вещи?
Лиса вздрогнула от неожиданного появления мужа. "Я сделала это, потому что мне будет удобнее, если мои вещи будут лежать там, ты же не возражаешь, Чонгук, правда?" Сказала девушка, невинно хлопая ресницами. "Я слышал, как ты довольно хихикаешь.Ты как маленький ребенок, радуешься, что выиграла полку?)) Чон снисходительно отнесся к действиям своей жены, он не стал с ней спорить или отвоевывать место в шкафу.
Несмотря на то, что муж позволил сойти с рук ее выходкам, Лиса выплеснула ему в лицо очередную порцию желчи - Вау, надо же! Молодец,что совершил хотя бы один мужской поступок, а я боялась, что ты будешь ругать меня. Как ни странно, Чонгук был спокоен. Его чрезмерное спокойствие вывело Лису из себя.
- Мне все равно, где мои вещи, главное, чтобы они лежали в чистом месте, я хочу есть, ты собираешься что-нибудь приготовить или так и будешь стоять и радоваться, что заняла мое место в шкафу?
-Если голоден, иди закажи себе еду. Девушка говорила с недовольным видом.
- Сначала мне пришлось таскать тяжести, теперь я должна готовить? Я не твоя горничная!
-Отойди!Я вся вспотела, мне нужно принять душ. Взяв халат, Лиса отправилась в душ.
- Вот беда, свалилась на мою голову. Подумал Чон, потирая голову, и спустился на кухню.
В доме нечего было есть, так как они приехали только сегодня, холодильник был пуст, и поэтому парень решил заказать доставку еды.
Приняв душ, Лиса надела сексуальное нижнее белье, а вот выбрать платье оказалось немного сложнее. После долгих раздумий о том, что надеть, она наконец остановила свой выбор на светло-сиреневом платье.Надушившись духами и подкрасив губы розовым оттенком, девушка спустилась к своему мужу.
Как ни странно, у нее было хорошее настроение, и она хотела им поделиться с ним.Присев на диван рядом с Гуком, она просунула свои холодные ноги между его бедер, чтобы согреться, Чонгук удивленно посмотрел на нее. "Что ты делаешь? Убери от меня свои ноги!
-Разве тебе не нравится, когда я прикасаюсь к тебе? Она коснулась своей изящной ножкой к паху мужа, не обращая внимания на его недовольное ворчание.
Чон нервно сглотнул и повернул к ней голову, он замер на мгновение, когда его глаза встретились с ее.Лиса сексуально улыбалась ему, прикусив губу.Не в силах поддерживать зрительный контакт со своей женой, он облизнулся и опустил взгляд на ее бедра, которые были видны из-под полузадроного платья.
- Я была удивлена, как ты нашел такой красивый дом. Девушка сладко смеется, затем дотрагивается коньчиком пальца до его плеча.
-Это отец нашел нам этот дом, а не я. Сбросив с себя ноги жены, он отодвинулся от нее.
-Я знаю. Она приподнялась со своего места и, наклонившись к мужу, поцеловала его в щеку, медленно спускаясь к его шее, а затем заканчивая и садясь ближе к нему.Чонгук удивленно посмотрел на нее, в его глазах был немой вопрос: "Что это было?". А Лиса, игриво улыбаясь, наблюдала за реакцией мужа, продолжая свои брачные игры. Он не стал останавливать ее следующие действия.
Когда она запустила руку ему под футболку, голова парня перестала работать.

Жгучая любовь / Burning loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя