Глава 7 (🌹)

436 119 23
                                    

Я подумал, может быть, мне стоит бросить этот фанфик, как вы думаете, мне стоит это сделать?
Если вы хотите новую главу, пишите комментарии и ставьте звездочки.

А вот и милые гости. - все так же нежно протянула женщина, широким жестом указывая на круглый стол с единственным чайником посередине и пустыми чашками, островками разложенными на белоснежной скатерти: - Садитесь, дети.
Молодые люди сели за стол. Как вам супружеская жизнь? Женщина мило улыбнулась,для своего 65-летнего возраста,она выглядела довольно молодо.
Чонгук нахмурился, вспомнив, что
бабушка определялась на раз - умная женщина, подстраховавшаяся заранее и составившая нужное завещание.
Да, Джэин всегда была запредельно умна. И внук, судя по этому, попался на ее уловки. Именно она надоумила своего зятя, женить внука на Лисе. Чжэ Ин выдала свою дочь Юру замуж за отца Чонгука в раннем возрасте, когда ей исполнилось 18 лет. Лиса же повторила судьбу своей свекрови, также как и у Чонгука, у Чонсока была возлюбленная, вопреки всему им пришлось расстаться, покойный отец Чонсока хотел богатую невестку, помешанный на деньгах мужчина запретил своему сыну видеться с ней, девушка уехала в другую страну, не выдержав травли со стороны отца возлюбленного.Чонсок искал любимую на протяжении нескольких месяцев, его поиски не увенчались успехом.
От безвыходности ситуаций ему все-таки пришлось жениться на Пак Юре. Несмотря на то, что из-за нее и ее матери его решили любимой, он никогда не поднимал на нее руку, Юра никогда не подавала повода, что бы Чонсок ее ненавидел, она всегда слушалась мужа и поддерживала его, помогала поднимать его бизнес. Восемь лет спустя мужчина узнал, что ее старая любовь вышла замуж за иностранца, владельца небольшой компании, и недавно у них родилась дочь. Они переехали жить в Корею.
Время шло, дети росли. Чонгук вырос избалованным лавиласом, бегающим за каждой юбкой. Ну, а Лиса-закомплексованной девочкой,потерявшую мать в раннем возрасте. Она пыталась выдать себя за холодную, безэмоциональную стерву, которой на все наплевать.
Джэин чувствовала себя виноватой перед бедной женщиной. Она хотела исправить свою давнюю ошибку. Когда Чжэин увидела повзрослевшую Лалису, в голову женщины закралась идея исправить все свои ошибки. Лиса очень похожа на свою мать, такая же умная, красивая,да еще и скромная, это сейчас редкость среди молодежи. Она хотела, чтобы Лалиса стала частью их семьи. В последние три года Пак Чжэин следила за ней, скромная Манобан всегда вела себя подобающе, не гуляла, не пила, не имела вредных привычек. Женщина досконально изучила ее, она знала ее лучше других, Джэин видела настоящую Лису, а не ту, которую Манобан привыкла показывать людям. Именно такую невесту как Лиса, она желала для своего внука.
- Твоя жена такая худая, Гуки, ты что, не кормишь ее? Замечания полетели в сторону Чонгука.
- В этой худобе нет ничего привлекательного. Вот в моей юности, женщины были с формами, а сейчас, куда ни глянь, везде только одни скелеты. Женщина продолжала потягивать чай,при этом ведя беседу.
- Если бы вы приходили почаще, я бы накормила тебя пирогами.
- Бабушка, я не ем много сладкого и мучного, потому что боюсь набрать лишний вес, но я не откажусь попробовать ваши пироги. Хальмони я слышала, что вы отличный повар, и почти все мои друзья говорят о ваших кулинарных способностях.
"Да уж,Лиса, ты хорошо умеешь стелить языком. Подумал про себя Чонгук, слушая, как жена мило беседует с его бабушкой.
Женжина согласилась с мнением Лисы. - Если твоему мужу нравится твоя фигура, то проблем нет. Ты очень красивая девушка-Лиса, у моего внука хороший вкус.
Манобан расплылась в улыбке после слов Джэин.
- Да, вы правы, хальмони. Он сказал, что у меня идеальная фигура. Лиса ехидно посмотрела на
мужа. На что парень мысленно выругался на свою жену.
- Милый, что-то не так? Она положила руку ему на плечо. "Нет, все в порядке" Отрезал Чон, ставая с места.
-Я только что вспомнил, у меня есть некоторые важные дела, вы не возражаете, если я покину вас?
- Конечно, нет. Джэин не возражала, она как раз хотела остаться с Лисай наедине, чтобы посекретничать с ней. - Иди, если дела срочные, а мы с Лискай пообщаемся.
Оставив жену в гостях у своей бабушки, Чонгук удалился, Лиса нервно сглотнув, проследила за мужем глазами, наблюдая, как статная фигура мужа исчезает за дверью, нервно закусив губу, она поджала пальцы ног.
- Я все равно узнаю, куда ты ходишь, дорогой муженек.
До позднего вечера девушка провела в доме Джэин. Все, что они делали, это пили чай с перожками, болтая обо всем, о чем только могли говорить.
Лиса проклинала мужа за то, что он не пришел за ней, она хотела оказаться дома, иногда ей хотелось сказать бабушке, что она устала и хочет домой, но она боялась ее расстроить. Взяв свой мобильный, Лиса быстро набрала текст. "Чонгук, где ты ошиваешься, приезжай скорее, я устала и хочу домой".
Парень недолго томя прислал ответ: Вызови такси.
"Я не могу, я боюсь расстроить твою бабушку"
- Хорошо, я буду там через полчаса. Жди.
Когда Чонгук приехал за ней, Лиса сильно обрадовалась. Она никогда не была так рада видеть его, как сейчас. После приезда домой, девушка закатила истерику, обвинив мужа в том, что он оставил ее одну и что ей весь день приходилось слушать рассказы Чжэин. В ответ Чон обвинил ее в лицемерии.- Ты притворялась хорошей невесткой перед ней, а теперь говоришь мне, что тебе не понравилось побывать у нее в гостях, и обвиняешь меня в том, что я оставил тебя в ее доме?
- Нет. Это не то, что я имела в виду, разве ты не мог приехать за мной пораньше?
- Не мог. У меня были дела.
- Какие у тебя могут быть дела здесь, на острове?! Она демонстративно СКРЕСТИЛА РУКИ НА ГРУДИ, подозрительно прищурив глаза. - И куда ты все время ходишь? Вроде,здесь нет никаких клубов.
"Это не твое дело, куда я хожу. ,
-Не лезь не в свое дело!! Это был, единственный ответ, который Манобан получила от мужа.
- Нет, это мое дело. С ее губ сорвался нервный крик, на что он повернулся к ней, вопросительно заглядывая в ее глаза. - Лалиса, какого черта ты творишь? Спросил он, сильно сжимая ее руку. Лиса начала сильнее подозревать, куда собирается идти Чонгук.- Ты ходишь к своей любовнице? Где вы встречаетесь, в мотеле? Чон не ожидал услышать такие обвинения от жены. Именно этого разговора Гук и надеялся избежать. Сделав глубокий вдох, он принял уверенный вид. "Я же говорил тебе, у меня были важные дела." Процедил он сквозь зубы.
Лиса устало закатила глаза.- Ладно, продолжай врать. Не думай, что я поверю твоей лжи.
Чонгук бросил на нее взгляд, полный плохо скрываемой иронии, и направился в спальню.
Через некоторое время,в спешке переодевшись и захватив подарок для Айю, Чон выбежал из дома и направился в атель, где его ждала Айю.
Парень даже не заметил, что у него из брюк выпал бумажник, в котором были не только банковская карта и деньги, но и ключ-карта от номера отеля, где остановились голубки.
Лиса не стала говорить мужу, что у него из кармана выпал бумажник. Девушка быстро подобрала кошелек с пола и стала проверять его, она нашла внутри квитанцию с названием Отеля.
"Глупышка, он так спешил к своей ведьме, что чуть не оставил свою голову дома. хихикая, девушка оделась и вышла из теплого дома на улицу,ей захотелось поговорить с глазу на глаз с соперницей.
На улице слегка дул весенний ветер,прохлада после небольшого дождя совсем не была промозглой, но и теплой ее нельзя было назвать. Введя адрес нужного места в навигатор, Лиса отправилась по намеченному пути. После долгих поисков девушка наконец нашла тот заветный атель. Плотнее затянув кожаную куртку, она медленно побрела в сторону многоэтажки, которое возвышалось над остальными зданиями.
Цокая каблуками, Лиса вошла в отель, удача улыбнулась ей, потому что она наконец нашла тот заветный номер, обернувшись к входной двери, открыв дверь карточным ключом, она попала в номер. Ее глаза расширились, и улыбка исчезла с ее лица, когда она поняла, что здесь происходит, вещи ее мужа были разбросаны по комнате, женская одежда и нижнее белье также валялись на полу. Когда она прошла вглубь комнаты и попала в спальню, ее сердце ухнуло вниз. Та самая Айю лежала перед ней на кровати, увидев Лису, девушка вскочила на ноги. На ней был надет только полупрозрачный халатик, Манобан пробежалась глазами по всему ее телу, брезгливо оценивая ее.
- Так вот как ты выглядишь, у моего мужа так себе вкус. Лиса презрительно окинула ее взглядом.
- Как вы вошли сюда? Возмущенна спросила Айю, на что Лиса ухмыльнулась.- Какая не гостеприимная мадам,даже не предложишь мне присесть?
Ты не знаешь, кто я такая?
Конечно, Айю знает ее, как она может не знать невестку самого Чон Чонсока, главы крупнейшего филиала в Корее. Во время свадьбы ее показывали по всему каналу.
- Конечно, я знаю. Ты фиктивная жена моего парня. ровным голосом протянула девушка,тем самым выводя из себя свою соперницу.
- Перед тобой, твоя госпожа, могла бы проявить немного уважения. Озлобленная Манобан почти перешла на крик. - Ты глухая, я спросила где Чонгук?! Ее раздражало спокойствие Айю.
Он в ванной. - Мы с ним кувыркались в кровати кокраз до твоего прихода. Жаль, что ты опоздала, ты пропустила самое интересное.
Лису охватил жар после слов Айю, она хотела дать ей пощечину.
-Подлая дрянь,смеешь еще заявлять мне об этом?
Она врезала ей пощечину.
Удар был нанесен с такой силой, что девушка попятилась, а затем упала на пол. В момент когда Айю плюхнулась на пол
Чонгук вышел из душа, лицезрев происходящее он в испуге подбежал к ней. Почему ты сидишь на полу? Что не так с твоей щекой? Задавая вопросы, он начал осматривать свою возлюбленную, когда Гук убрал ее руку от лица, он увидел красную отметину на ее щеке. - Что ты творишь, Манобан!Ты ударила ее! Вскочив с места, он надвинулся на нее, его глаза потемнели от гнева, казалось, парень будто озверел,испуганная Лиса отступила на пару шагов.
- Как ты смеешь.Ты подлая сука. Секунду спустя Лиса почувствовала жгучую боль на левой щеке. Неожиданно на ее глаза навернулись слезы, а затем спазм, казалось, сжал ей горло.
Обида, гнев и унижение затаились в глубине сердца,
а больнее всего было ее эго,которую задел муж.
- Чонгук,ты ударил меня?!!!! "Как ты посмел?!! Голос Лисы перешел на нервный крик.
-На этот раз я просто дал тебе пощечину, тварь.Стиснув зубы, он схватил ее за воротник и отшвырнул прочь.Лиса ударилась о стол и повредила локоть.
Бедная девочка едва сумела встать.
-Если ты тронешь ее хоть пальцем, я тебя задушу. Поняла сука?!!! Озлобленный, он продолжал кричать на нее.
Держась одной рукой за больную локоть, а другой - щеку, она со страхом в глазах смотрела на мужа, боясь делать резкие движения. Спазм, казалось, сжал ее горло.Слова застряли в горле, и она не могла произнести ни единого слова.
- Ты что, оглохла!!? Глаза парня вспыхнули невыносимой жестокостью, и Манобан с ужасом в глазах стояла с трясущимися руками и ногами.
С ужасом девушка отшатнулась, издав звук, похожий на слово "Да, я поняла".
- Проваливай. Он схватил ее за больной локоть, потащил к выходу и вышвырнул за дверь.Униженная Лиса простояла там аж целых 10 минут.Когда девушка пришла в себя, она сразу побежала домой.
Первым же делом прийдя домой,она бросилась в постель. "За что мне все это ?" Зарывшись лицом в подушки, она проплакала все обиды, светлые волосы прилипли к щекам, слезы текли из глаз, Лисе хотелось провалиться сквозь землю.
У нее были чувства к Чону. Её тянуло к нему как к человеку, с которым она хотела провести всю свою жизнь.Ей было невыносимо больно, от того, что мужу абсолютно наплевать на нее. Больше всего ей хотелось заснуть, чтобы забыть о сегодняшнем дне, но, как на зло, уснуть ей удалось только в половине третьего ночи.На следующий день Манобан проснулась с опухшими глазами и неприятным шипением в горле, вчерашние слезы не прошли бесследно.
Еле дотащив свое хрупкое тело в ванную, девушка залезла под душ, чтобы снять с себя весь стресс, который она испытала из-за вчерашнего дня. Теплые капли воды стекали по ее телу, приятно снимая напряжение в мышцах. Девушка почувствовала себя намного лучше после принятия горячего душа.Накинув халат, Лалиса вышла из ванной.
Высушив волосы полотенцем, она принялась рыться в социальных сетях. Манобан хотела проверить, нет ли каких-нибудь новых статей о её муже. В доме было тихо, горели только ароматические свечи, которые зажгла Лиса, придавая дому уютную и спокойную атмосферу.
Дверной замок щелкнул, когда ключ был повернут, затем дверь резко открылась, это был Чонгук, и он выглядел сердитым. Не подозревая, что муж вернулся, Лиса сидела, уткнувшись в телефон, листая экран телефона.
Услышав шорох и скрип лестницы, Лиса вскочила на ноги и выбежала из комнаты навстречу мужу.
Чонгук, ты вернулся!? Попыталась сказать она, но Чон резко перебил ее, схватив за воротник халата, он потащил ее за собой обратно в спальню.
"Что ты делаешь, Чонгук?" Голос Лисы дрожал и она опешилась когда парень схватил ее за локоть и потащил в спальню.
"Ты все ей выссказала?"
шипит парень, толкая жену. Худощавое тело врезается в стену напротив, Лиса издала визг от боли, в ее глазах отчетливо читался испуг. - Как ты посмела ударить ее!!?Парень говорил свирепо,его глаза были полны ярости, а на лице играли желваки. Лиса вжалась в стену, глядя на мужа испуганными глазами.
Девушка выглядела словно воробушек попавший в ловушку.
- Что! эта тварь пожаловалась тебе?! Внезапно сорвалось с ее губ, Манобан не хотела, чтобы Чонгук видел ее слабую сторону и поэтому продолжала играть роль стервы.
Она смотрела ему прямо в глаза, словно бросает ему вызов. Поняв, что жена непоколебима, он схватил ее за тонкую шею, парню показалось, что если он чуть надавит или приложит силу чуть сильнее, ее хрупкая шея легко сломается. "Может быть, мне следует ударить тебя, чтобы ты поумнела!!"Кто знает, может быть, таким образом твои мозги встанут на свои места?! Смотря внимательно на реакцию жены, он глядел ей прямо в глаза, их взгляды переплелись.
- Давай бей, но не забывай, ты уже ударил меня один раз! Ты!!!!....Она почти закричала, остановившись на полуслове. Лиса сильнее вжалась в стену, когда он отпустил ее горло и схватил за челюсть.-Я не буду бить тебя, но кто-то другой сделает это за меня. Та, которую ты ударила. Манобан быстро осенило, она поняла о ком говорит муж.- Ни за что, я не позволю этой сучке бить меня. - Ну, тогда просто извинись перед ней.
Лиса покраснела от гнева после слов мужа.
Как далеко ты готов зайти ради нее?
-На все. Отрезал парень. "Я даже готов убить тебя, если она этого захочет". Эти слова очень сильно ранили ее. Она и прада поверила ему. Да, Чонгук, безусловно, готов всегда заступиться за Айю, но он не способен ради нее убить человека.
- Ты готов убить меня, из-за какой-то дещовки?!Ты действительно ужасный муж! Она попыталась оттолкнуть его, но он не позволил ей пошевелиться.
- У тебя есть шанс все исправить, Манобан. Все, что тебе нужно сделать, это извиниться перед ней за пощечину.
Чонгук действительно думал, что Лиса испугается его и извинится, но он все просчитал, Манобан никогда ни перед кем не извиняется, кроме - своего отца.
- Ты предлагаешь извиниться? Это заманчивое предложение, но нет, я пожалуй откажусь. После этих слов Чонгук мог бы ударить или причинить ей боль, но он этого не сделал, даже не перебил и снисходительно выслушал ее дерзкую речь до конца.
- Подумаешь,выместила эмоции. Пустяк. Ей повезло, что я не вырвала ей волосы.- Она говорила легко, спокойно,даже немного отрешённо.На что парень пришел в неистовство и сильно сжал ее поврежденный локоть. -Отпусти меня, мне больно.Она пыталась высвободить руки из хватки мужа.
Всего минуту назад в глазах Гука можно было прочесть гнев и возмущение, но сейчас парень удовлетворенно улыбался. Глядя на то, как Монабан беспомощно извивается в его руках, словно змея, попавшая в ловушку. Это зрелище доставило ему удовольствие. Ты грубиян и изменщик.Вот кто ты такой.
Только и умеешь ходить налево пить,гулять и тра.... Лиса не успела договорить, муж прервал ее на полуслове.- Закрой свой рот, Лиса, мое терпение не безгранично.
-И что ты собираешься делать, если я не закрою свой рот?" Ты ударишь меня, как в тот раз, когда ударил из-за этой подлой сучки? Девушка продолжала быть саркастичной.- Ты даже толкнул меня об стол,я ударилась и получила травму руки, думаешь, ты повел себя как мужчина?
- Что ты несешь? Он сердито прошипел в ответ. - Скажи спасибо, что отделалась пощечиной. Это было предупреждением Лиса: в следующий раз ты не отделаешься простой пощечиной, если скажешь ей хоть одно грубое слово или дотронешься до нее хотя бы пальцем, я за себя не ручаюсь.
- Что! так сильно любишь ее?Ты действительно думаешь, что раз ты так сказал, я так легко сдамся? Ты мой Чонгук, помни это.
И извиняться перед этой шлюхой я не собираюсь.- Твой? Удивленно повторил Чонгук.- Счего ты взяла что я твой?!. Я женился на тебе только для того, чтобы защитить Айю. Наш брак ненастоящий. Ты что,забыла? Или твой мозг настолько маленький,что не может запомнить столь малейшую информацию!
- Гуки. Замурлыкала Лиса. -Разве ты не дашь мне шанса? Я буду хорошей женой.
- Ты что, прикидываешься дурочкой? У меня нет к тебе никаких чувств. Чон был слегка шокирован наглостью своей жены. "Она все никак,не унимается" подумал он.
-И почему же?Лиса сексуально прикусила губу. Ты ко мне ничего не чувствуешь?
В черных глазах парня мелькнуло удивление. - Я не понял Манобан!ты что,ко мне клеишься?.
- Лиса захлопала ресницами.- Ты мой муж. У меня есть на это полное право.

Жгучая любовь / Burning loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя