глава 11 (Больница)

293 80 32
                                    

Он попросил ее поехать к нему, но Роза сразу же отказалась, вероятно, потому, что боялась.Она еще не была готова сблизиться с ним, поэтому девушка сразу предупредила его, что в ближайшее время между ними ничего не произойдет.И Чимин едва сдерживался, он не хотел отпугивать ее своей чрезмерной назойливостью.
Он просто отвез ее домой и поцеловал в щеку на прощание.))
Затем сказал, что будет с нетерпением ждать их следующей встречи.
А Роза, в свою очередь, смотрела ему вслед, подождав, когда он сядет в свою машину и уедет.
За всей этой сценой через окно наблюдала Манобан, смотря, как ее счастливая подруга сладко воркует со своим парнем.
Когда вошла Роза - ну что ж!Как прошло свидание? - спросила Лиса с загадочной улыбкой, она стояла недалеко от входной двери.
- Боже, Лиза, это было волшебно. Роза бросилась в объятия своей подруги и закружила ее в танце.Вспоминая, как они танцевали и веселились вместе с Чимином.Этот вечер был чудесным, и Роза с нетерпением хотелось поделиться со своей подругой всем, что произошло с ней в этот прекрасный день.Без колебаний она так и сделала.Рассказав Лизе все в подробностях, удобно устроившись на диване, девушки мило поболтали, обсуждая свидание. Жизнерадостная биседа стихла, когда в дверь позвонили. Это были ее родители, они всегда возвращались домой в это время. Роза быстро спрыгнула с дивана и побежала в свою комнату переодеваться, сказав подруге не говорить ее родителям, куда и с кем она ходила на свиданку.

Роуз не хотела, чтобы они узнали о ее свиданиях с Пак Чимином. Ей было неловко рассказывать об этом своим предкам.К счастью для нее, Лиса прикрыла ее, сказав им, что Роуз пошла принимать душ,затем,сказав им, что она пойдет посмотреть, не нужна ли ей помощь, поднялась в ее комнату.
Конечно, они в это поверили, но за это время Роуз успела переодеться и смыть макияж.
Лиза, окруженная семьей Розы, провела вечер в теплой атмосфере. Мама Розанны приготовила семейный ужин, и за ужином им удалось поговорить о разных вещах.
В этот вечер Лиза вспомнила чувства, которые она давно не испытывала.
То чувство, когда родители заботятся о тебе и окружают своей заботой и любовью.
После ужина девочки сразу же легли спать, наевшись вкусным ужином, Лиса быстро заснула.

Утром, когда Чон-старший узнал, что его сын собирается переехать в другой дом, он разозлился.
Чонсок продолжал говорить ему, что ему не следует переезжать, даже припомнил ему то время, когда Чонгук потребовал от отца передать особняк ему в наслество.

Жгучая любовь / Burning loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя