Оставалась неделя до конца занятий,но наша четвёрка не планировала разъезжаться.Да и Фёдору помочь надо,а на растоянии это будет неудобно.
Итак,не будем тянуть и вернёмся к настоящему времени.
-Фееееедь....-протянул блондин,пока наша пара завтракала.
-М?...-вопросительно посмотрел на Колю Федя.
-У Вани есть серьёзный разговор к тебе....
-По поводу?...-спросил Дост.Снаружи он был спокоен,но внутри понимал,что это по поводу его прошлого.
-По поводу твоего морального состояния...Федь,прости,но я ему всё рассказал.
-Зачем?....
-Чтобы он помог...Он может помочь нам,хотя бы чуть чуть,а если не сработает -мы поведём тебя к психологу.
-Как он поможет?....
-Он два курса учился на психолога,потом ушёл.
-Ммм...Хорошо...Если ты так хочешь....
-Мы хотим как лучше,пойми...И можешь не волноваться и если что:спрашивать!
-Хорошо.....Они позавтракали и отправились в свою комнату.Там их уже ждал Ваня.В руках у него был блокнот и какая то книга по психологии.
Ваня кивнул Коле и тот сразу вышел и пошёл на кухню.Там сидел Сигма.Они вместе решили обсудить данную ситуацию.
Прошло примерно пол часа и Ваня уже вышел и пошёл на кухню.Там до сих пор сидели Сигма и Коля.
-Ну как?...-поинтересовался Коля.
-Ну,что я могу сказать?....Всё не очень хорошо,но я узнал всё,что нужно и постараюсь помочь.Я слышал про такое и знаю,что с этим делать.
-Хорошо.....
-Но я пообещал Феде не рассказывать никому,а уж тем более тебе,Коль,поэтому лучше не спрашивай конкретно о наших с ним беседах.
-Хорошо....Спасибо,Вань.
-Обращайся.На этой ноте Коля ушёл к Феде.Зайдя в комнату,он увидел заплаканного Фёдора,который сидел и смотрел в окно.
-Ты как?...-поинтересовался Николай и сел рядом,обняв Федю и вытирая слёзы.
-Н-нормально......
-Ты на меня не злишься?....
-Н-нет,что ты,спасибо,наоборот....Я понимаю,что вы волнуетесь за меня...
-Это хорошо....Ну,а сам день прошёл,как обычно.Они доделывали задания,общались,валялись и им было весело и хорошо.
Следующий день обещал быть интересным...
~Продолжение следует ~...
________________________________
Да,
Я ленивый.
Да,
Это всё как то по детски.
Но я стараюсь,правда.
И надеюсь,что всем всё нравится и всех всё устраивает.
Простите,что всегда пишу одно и тоже,но я волнуюсь.
Можете написать как вам?
Если да,то буду рад почитать.
Ну,а я приступаю к написанию новой главы.