Прошла неделя.
Как уже говорилось,тяжёлая.
Но все живы,здоровы,всё хорошо.
И вот наши голубки уже неделю как встречаются.Они счастливы и до сих пор никому не рассказали.
А зачем?
Пока что пускай всё будет как есть.
И вот,что случилось после пар.
Гоголь спокойно сидел и читал.Вдруг к нему подошёл Дост.
-Коооль...-послышался голос Феди.
-Да?-спросил Коля и отложил книгу.
-Ты же вроде сказал,что тебе ко второй паре завтра,да?...-неуверенно спросил темноволосый.
-Да,было дело...-совершенно спокойно ответил блондин.Тогда Федя сел на колени Коли,лицом к нему,обвил своими тонкими руками его шею и спросил:
-Слушай,а помнишь,ты говорил,что не будешь меня трогать,пока я не буду готов к „этому"?
-Да,отчётливо помню~-Гоголь понял,о чём речь и обвил руками талию своего любимого.
-Ну так вот...Я готов....-На это Коля уже ничего не ответил.Он просто затянул Федю в страстный поцелуй и стал лапать его пятую точку.Тот лишь отвечал и блаженно мычал через поцелуй.Николай сразу повалил Фёдора и стал снимать с него свитер.Он повёл рукой от ключицы до живота,в ответ услышав очередное мычание.
Нижний резко покраснел и отвёл взгляд.
-Ты точно готов?-неуверенно переспросил гетерохромный.
-Д-Да....-ответил обладатель кроваво-бордовых глаз.Тогда актив начал целовать шею и гладить тело пассива.Тот зажмурился и закрыл руками рот,чтобы не изливать столь извращённые звуки.
-Ах ты сукин сын...-тихо прошипел Гоголь и затянул Достоевского в поцелуй.Он начал надрачивать ему,чтобы доставить ещё больше удовольствия и чтобы Федя расслабился.
И как он и хотел,послышалось сладостное мычание,пусть через поцелуй,но всё равно слышимое.
Спустя ещё пару мгновений,Николай отстранился и стал снимать оставшуюся одежду с Фёдора.Потом он удобно устроился между его ног и спросил:
-Ты точно этого хочешь?
-Ну да...а т-ты нет?
-Нет,нет,хочу....просто волнуюсь за тебя...Убедившись,что всё хорошо,Гоголь облизнул член Достоевского.Тот тихо застонал и резко закрыл рот руками.
-Ну что ты,Федь,не сдерживайся,мне нравится твой голосок~
И вот блондин стал отсасывать у темноволосого.Но Федя так и не убрал руку со рта,потому что стеснялся издавать какие либо,а уж тем более такие звуки.Но Коля решил его не трогать.Он облизывал головку,двигал головой вверх-вниз,облизывал во всю длину и нежно поглаживал бёдра слабо извивающегося Доста.
Спустя 5 минут пассив кончил прямо в рот актива.
-П-прости...-извинился смущённый от всего этого Федя.
-Ничего..-сказал Коля и подвинулся к нему.-А знаешь..ты вкусный~-на это нижний лишь отвернулся и зажмурился.
-Федь,ты чего?Как будто я тебя бить буду...-Гоголь стал нежно гладит Достоевского по щеке.-Только скажи и я остановлюсь.
-Нет,нет,н-не надо,правда!-сказал пассив и,весь красный от смущения,посмотрел на актива.
-Хи-хи,ты такой милый!-хихикнув сказал блондин и чмокнул темноволосого в нос.Тут Федя резко затянул его в неуверенный,но приятный поцелуй.Коля начал отвечать и сразу углублять поцелуй,зарываясь в тёмные волосы.
Но воздух не вечен и им всё же пришлось остановиться.На по следок Коля поцеловал Федю в лобик и лёг на его грудь.
-Ты чего?..-поинтересовался Дост.
-М?А,просто,понимаешь....я волнуюсь за тебя,ведь люблю и думаю,что с тебя достаточно,ты должен сначала привыкнуть к таким ласкам.
-Мммм,да,ты прав...Хорошо.....И спустя несколько минут они уже спали,ведь завтра их ждёт много дел...
~Продолжение следует ~...
________________________________
Надеюсь это было не слишком нелепо и извиняюсь за облом,но так задумано,поэтому пусть будет так