12.Первый раз

678 36 0
                                    

Лето.


Солнце.

Птицы.

Растения.

Не жарко,но и не холодно.


Красота!




Но вот только вставать не хочется.Но и лежать и ничего не делать тоже.



Поэтому утром можно долго спать,днём заниматься уборкой или другими делами,а вечером гулять и веселиться.






А что касается наших ребяток:они именно так и делают.





И так проходит день за днём.






Но прошло не сильно много времени с начала лета.Прошло где-то 2 недели.И вот Федя морально и физически собрался и пошёл к Коле,дабы спросить хочет ли он забрать его первый раз.


-К-Коль?...-неуверенно позвал Федя.
-Да,Федь?-отозвался Коля.
-Скажи....-начал покрасневший от собственных мыслей Дост и сел на Гоголя.-...ты ведь хочешь меня?....
-Да~-ответил Николай,обнимая партнёра за бёдра.-А ты готов?
-Угум....
-Тогда...-сказал Коля и опрокинул Федю.-начнём прямо сейчас?~
-Да,давай....-кивнул Федя.



И Коля сразу же затянул его в поцелуй,попутно раздевая,пока тот неуверенно отвечал и тоже стягивал с него одежду.





Пару мгновений и оба уже лежали полностью голые.Руки Гоголя стали наглаживать тело темноволосого.Коля решил разорвать поцелуй и рассмотреть тело своего любимого во всей красе.Он так и сделал.Федю это смутило и он решил спросить:
-Что то не так?
-Нет,нет,всё хорошо,просто....Ты у меня такой красивый~-ответил Коля.




И вот его руки стали опять блуждать по телу стесняющегося пассива.

-Ты точно хочешь этого?...-неуверенно спросил блондин.
-Д-Да,точно....
-Хорошо,но если что-говори.Я остановлюсь.


И вот Коля наклонился и стал расцеловывать каждый сантиметр тела Фёдора.Фёдор же вздрагивал,прикрывал рот рукой,чтобы не стонать,краснел и всё больше возбуждался.

-Ну-Ну,я хочу услышать твой голосок~Стеснятся нечего!-прервался Гоголь,гладя Доста по щеке.Дост всё равно не убрал руку.




Тогда Коля встал с кровати,подошёл к шкафу и,немного порывшись,вернулся.В руках у него был галстук.Он привязал руки своего возлюбленного к изголовью кровати и стал снова ласкать его тело.Тот прикусил губу,чуть ли не до крови.После этого Коля,удивлённый такому поведению,просто затянул Достоевского в поцелуй,надрачивая ему,думаю,чтобы такого сделать,чтобы тот перестал стеснятся.




~Достогоголь~Место, где живут истории. Откройте их для себя