19.Конец.

430 38 15
                                    

Время-очень быстрая штука.Вроде бы ходишь в садик,а вроде уже идёшь в девятый класс.Вообщем,оно илёт быстро и проводить его надо с пользой и удовольствием.



И у наших ребят всё тоже быстро пролетело.Не успели они обернутся,как уже закончили институт и пошли искать работать.К счастью,у Вани был знакомый,у которого был свой театр и этот самый знакомый их принял.Конечно-же,по началу,в массовку.



Федя же с Сигмой сначала работали официантами,потом продавцами,потом ещё кем-то и,в итоге,спустя 5 лет смогли,опять же,через знакомых открыть свою школу искусств.



И вот сейчас у них у всех всё хорошо.Каждый работает тем,кем хотел работать.




У Феди с Сигмой,кстати,уже есть три группы.Первая от 3 до 6 лет,вторая от 7 до 12 и третья от 13 до 18.Так же у них есть онлайн курсы.



И группа,с которой Сигма захотел заниматься лично,прекрасна знала об ориентации своего преподавателя и его друга,ведь однажды кто-то из их группы спалил наших голубков,а точнее Доста с Гоголем,а Гончарова с Сигмой обнимающимися и целующимися в парке.Но не суть.






И вот однажды Доста попросили спустится в третью группу,потому что его кто то позвал.Он,конечно же,спустился и увидел там Гоголя.У того с собой зачем то были цветы.Он подарил их своему любимому и,встав на одно колено,держа Федю за руку,начал:
-Достоевский Фёдор Михайлович,мы знаем друг-друга  давно и встречаемся уже достаточно долго,чтобы сейчас быть уверенными в том,что сильно любим друг-друга и что никогда не бросим друг-друга.-он достал бархатную коробочку из кармана пиджака и,немного погодя,продолжил,не открывая:а потому я хотел бы спросить..-он открыл коровяку и зелёно-голубой взгляд устремился прямо в тёмные смущённые глаза.-Федь,ты выйдешь за меня?
-Д-да!...-Не думая воскликнул Дост,пища от смущения и восторга.Его ноги подкосились,лицо горело,а руки прикрывали пол лица.Вся группа,находившаяся там вместе с Сигмой захлопала.Восторгу не было предела.





На свадьбе все хорошенько повеселились,а букетик словил Сигма.





И вот,прошло уже 10 лет с того момента,как наша четвёрка закончила институт,а они до сих общаются,весело живут и хорошо проводят каждый день.

                              ~Конец~
________________________________
Ну,а на этом наша история заканчивается!
Всем спасибо за внимание и до новых фанфиков<(💖〰️🖤)>
С новыми главкшками и идеями,
Вам ~радужный чаёк~
Пока-пока!💖💖💖💖💖

🎉 Вы закончили чтение ~Достогоголь~ 🎉
~Достогоголь~Место, где живут истории. Откройте их для себя