16.Каникулы и Новый год.

405 32 4
                                    

Суета,учёба,подработка и очень-очень,ну совсем мало отдыха.Но не всё потерянно,ведь в передам Новый год как ни как.И все уже готовятся,покупают подарки,договариваются с близкими,чтобы вместе отпраздновать.И наши не отстают.Они отказали всем родственникам,ибо во-первых:добираться минимум 5 часов,во-вторых:они хотят отпраздновать вместе.



Ну,я думаю,что всю суету,которая происходит до Нового года во время учёбы можно не описывать,ибо не интересно,так что приступим сразу к идеям и подаркам.Отпраздновать они хотели в комнате у Вани и Сигмы.В тесноте,да не в обиде,как говорится.



И вот все купили маленькие подарочки друг-другу,придумали,какую выпивку купить,как вдруг каким-то людям захотелось устроить мини-пати 29-ого.А условия из серии:те,кто смогут-пусть приходят.Праздновать будут в каком-то баре.



Ну,и наши оболтусы согласились.Кстати,это был тот самый бар,в который обычно ходили наши мальчики.Но суть не в этом.




И вот когда они пришли,то сильно удивились,ведь пришло не так много людей.А если точно:6 девчонок и 8 парней с первого курса театралки,3 человека со второго+Коля с Ваней,потом 4 девчонки с первого курса художки +Сигма с Федей и ещё 2 парня с танцев,тоже первый курс.



Вопрос:чё так мало?






Казалось бы:звали весь универ.







А нет!Дело в том,что звали определённых людей,чтобы было весело и безопасно,без происшествий.





И вот все уже сидят,выпивают.И кто-то наверное думает,что всё же есть пара не пьющих.А вот и нет!Компания собиралась такая,чтобы,будучи полностью пьяной,были те,кто смог бы довести всех до дома.И таких там было где-то 5 человек+Ваня и Коля.


Как-то так получилось,что все разделились на небольшие группы.И в одной из них был Федя и 3 девочки с художки,с которыми он в последнее время хорошо общался.Хотелось бы заметить,что бывали случаи,когда он замечал,что с девушками ему всё интереснее,но это смотря с какими.



И вот одна из них,имя которой было Дашка,спросила:
-О,кстати,*ик*,Федька,а ты с кем-нибудь встречаешься,а?Может нравится кто?А то,*ик*,такой красивый,а один  всё время!
-Мммм......ну,*ик*,есть один....-ответил Дост,стачала задумавшись.
-Ваааууу,*ик*,одиН,а не одНА?Неужто ты гей?-уточнила Ульянка-подружка Дарьи,выделяя при этом окончания.
-А кто,если не секрет?-спросила Арина-третья подружка.
-Да,да,кто же он?!*ик*Мы его,*ик*,знаем?
-Он с художки,али как?*ик*
-Кхм...*ик*...нет,но думаю вы его знаете...-начал Фёдор.-А хотите я его прям сейчас засосу?
-Да,да,хотим!-заорали девочки в три голоса.
-Секунду!-сказал Федя и,немного пошатываясь,пошёл за Колей.Девчонки пошли за ним.




~Достогоголь~Место, где живут истории. Откройте их для себя