Конец зимы.
После зимних каникул совершенно не хочется возвращаться в общагу,особенно в универ.Так,что самое интересное,к Гоголю ещё хотят кого-то заселить.Пропали ночные танцы в комнате......
Но через силу Коля возвращается .Всё равно он любит эту рутину.Да и учится не так уж сложно.И его ждут друзья:Гончаров и Сигма.И это ещё одна причина не бросать универ и учится дальше.
Но не будем об этом,перейдём сразу к новому знакомству нашего первого гг.
Вот сидит Гоголь себе спокойно,готовится к первому дню после каникул.Но тут неожиданный стук в дверь.
-Здравствуйте...-послышался неуверенный голос в дверном проходе.
-О,привет!-Коля сразу подскочил и подошёл к своему новому соседу.-Ты и есть мой новый сосед?
-Получается да....-произнёс новый сосед,задумавшись.
-Чтож,тогда......давай знакомится?Я вот Коля,второй курс,театралка!А ты?Какой курс?Направление?-сказал гетерохромный и широко улыбнулся,протягивая руку.
-Фёдор,первый курс,художественный....-произнёс Федя и пожал руку Коли.
-Приятно познакомится,Федя!Располагайся!Я пока что дошик для тебя сделаю,считай как подарок.-весело произнёс Николай и сразу убежал заваривать пищу богов.
-Угум,спасибо....-сказал Фёдор и стал раскладывать вещи и рассматривать само помещение.Спустя 5 минут Федя уже просто сидел на кровати и взглядом сверлил дверь,но тут зашёл Гоголь и сказал:
-Ну чтож,пройдёмте жрать!
-М?А,да,хорошо.....-сказал шатен и пошёл вместе с блондином на кухню.На кухне стоял драгоценный дошик с мазиком и сосисками.Достоевский спокойно сел и стал есть,но тут Гоголь ехидно улыбнулся и спросил:
-Аниме любишь?
-Угум...-спокойно ответил Дост,медленно кушая.
-Мммм,тогда какое любимое?
-Ну не знаю,люблю аниме от Хияо Миядзаки,даже не знаю какое самое самое....А ты?-этот юноша был обсалютно спокоен,он не удивлялся столь странным на первый взгляд вопросам.Он просто мог спокойно слушать их и отвечать.
-Если именно сериал,то:„Банановая рыба",а если полнометражка,то:„Ведьмина служба доставки".
-М,ну да,понимаю,давольно интересные аниме.
-Знаешь...-сказал Николай и подпёр щеку рукой.-не думал,что найду тут анимешников.Как ни как „серьёзное учебное заведение".-на это Федя уже ничего не ответил.Он просто спокойно доел и помыл за собой тарелку.-Федь,не стоило.....-вдруг послышался голос из-за спины.
„А что,выебут чтоль?"-пронеслось в голове у шатена.
-А что так?...
-Просто ты же наверное первый раз в общаге,хочу создать комфорт.
-Не стоит,всё нормально.
-Тогда ладно.....Кстати,завтра,после втрой пары иди в столовку,я тебя чайком угощу.И ты это,не опаздывай!А я спать,мне к первой паре.....-сказал Гоголь,потянулся и ушёл.
-Хорошо....-кивнул Дост и пошёл за ним.Так и прошло знакомство,ну а дальше их ждёт много весёлых моментов и много приключений на жопу.
~Продолжение следует ~...
________________________________
Ну чтож,первая глава...
Как вам?
Надеюсь,нормально.
А теперь пойду собираться с силами и писать вторую главу!<(•^•)>