Будь нежнее(19ч.)

2 0 0
                                    


Д: – Может сходим в парк магических деревьев?
Т/И: – Хмм..почему бы и нет)
Вы отправились именно туда.
В течении полу часа вы добрались до места назначения.
У входа в парк стоял торговец сияющего мороженого.
Д: – О,может ты хочешь мороженое?
Т/И: – Хочу)
Вы подошли к фургону.
Выбор был очень большой,но ты решила взять классическое «Чёрная дыра».
Мороженое черно-фиолетового цвета,выглядящее как чёрная дыра.
Драко расплатился и продавец произнёс:
Продавец: – Хорошего вечера,ребята! Такая пара красивая!
Вы поблагодарили мужчину,тоже пожелали ему удачи,но на самом деле стало очень неловко.
Вы не стали говорить что-то по типу «Мы не пара», «Мы просто друзья»,потому что смысл заострять на этом всём внимание.
Вы вошли в парк.
Посетителей было довольно большое количество. Множество влюблённых парочек,которые сидят на скамейках и мило о чём-то щебечут.
Вы с Драко решили прогуляться по парку и полюбоваться растениями и деревьями,которыми богат парк.
Во время прогулки,вы не затрагивали никаких серьёзных тем и обсуждений,просто обмен информацией и монолог со стороны Драко.
Пока тебя не было в Хогвартсе произошло очень много событий и приключений.
Ты была поражена и не понимала как вообще все ещё живы.
Из-за этого вам с Драко стало смешно.
Когда вы обошли весь парк,то решили присесть на первую попавшуюся скамейку.
Сели вы очень удачно.
Открывался прекрасный вид на маленький фонтанчик и мини джунгли. Парк и правда был очень интересный и красивый.
Парочки сидели через 3,а то и 4 скамейки,так что вам никто не помешал бы своими нежностями.
Сначала вы всё так же говорили о обыденности и повседневности,но вдруг Драко заговорил о Пэнси.
Д: – Мы с ней не так давно вместе. 2,5 месяца вроде..Может чуть больше. Это она там каждый день считает..
Т/И: – Но ты же её никогда не воспринимал как девушку..по крайней мере ты мне так всегда говорил.
Д: – ...

Будь НежнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя