*Мысли Снэйпа*
Ох..она такая же упрямая как..
Вдруг кто-то позвал его.
ПД: – Профессор Снэйп!
ПС: – А? Профессор Дамблдор?
ПД: – Вы поговорили с Т/И?
ПС: – Нет,она упрямится и отказывается делать как я прошу..думаю что она хочет попробовать поучаствовать..
ПД: – Хмм..ну это не удивительно. Все ученики хотят.
ПС: – Да..но возможно она это не сделает,если я ей скажу почему именно ей нельзя учавствовать.
ПД: – Вы правы,но это исключено. Она живёт с мыслью,что её родители сгорели во время пожара. Она жила в приемной семье..Т/И и так много чего пережила.
ПС: – Да,профессор..
ПД: – Проследите за тем,чтобы Т/И не бросила пергамент со своим именем в кубок,Снэйп.
ПС: – Я вас понял,профессор. Я всё сделаю.
ПД: – Отлично. Доброй ночи.
ПС: – Да..и вам.
Дамблдор развернулся и ушёл.
Снэйп снова задумался и медленно отправился в лаборантскую.
•У тебя•
*Твои мысли*
Что вообще за чушь? Почему это я не могу учавствовать в турнире «Трёх волшебников»?! Профессор даже причину назвать не может. Что за бред?!
Ты села за свой рабочий стол и вытащила из ящика блокнот.
Это твой личный дневник.
Взявши ручку ты начала писать новую запись.
***
<19.12.1994>
Через 3 дня турнир «Трёх волшебников». Я хочу учавствовать,но профессор Снэйп меня отговаривает. Говорит что мне нельзя учавствовать ни в коем случае. Мол так будет лучше для всех. Я не понимаю его. Я вообще ничего не понимаю. С моим появлением в Хогвартсе он стал какой-то странный. Я хочу с ним поговорить,но даже не знаю о чем и как начинать разговор.
Сегодня первый день в Хогвартсе,а случилось уже столько,будто я тут неделю.
Снэйп странный. Познакомилась с Сэдриком Диггори и чуть не поссорилась с друзьями из-за него. Погуляла с Малфой. Ах да,кабинет с ним убирали. Очень интересно убирали..Ох..эта Пэнси..Бесит меня. Ещё Блэйз возомнил себя моим парнем. Ну и турнир конечно же. Первый день удался на слава!
***
Ты закончила писать,положила дневник на место,погасила свет и легла спать..