Будь нежнее(28/2ч)

2 0 0
                                    


Т/И: – Оуу..Крэб,прости,но сейчас мне надо к профессору. Ты же знаешь как он может отреагировать на то,что я проигнорирую его.
Парень вздохнул.
К: – Да..конечно..я бужу ждать тебя в гостиной Слизерина.
Т/И: – Хорошо. Может пока я буду у Снэйпа подготовишь всё?
К: – В смысле?
Т/И: – Ну..перья и пергамент.
Парень улыбнулся и ударил себя по лбу ладонью.
К: – Ахх..боже,совсем забыл об этом! Конечно,я всё подготовлю)
Т/И: – Отлично.
Ты улыбнулась и отправилась к Снэйпу.
Ты чувствовала волнение.
Даже некий страх.
Ни для кого не секрет,насколько же Снэйп серьёзный и как он умело вводит в паническое состояние.
Ты решила не показывать ему своих эмоций и держаться изо всех сил.
Постучавши в дверь,ты вошла в комнату.
Профессор что-то искал в ящике. Он медленно развернулась к тебе лицом.
ПС: – Здравствуй,Т/И..думал ты не придёшь.
Понятное дело он знал что ты не осмелишься пропустить мимо ушей его указание.
Т/И: – Здравствуйте,профессор. Неужели вы так думали?) Честно говоря,слабо вериться.
Хоть ты как и многие ученики боялась Снэйпа,да,именно боялась,но дерзко разговаривать ты позволяла себе со всеми,кроме Дамблдора.
ПС: – Очень неуважительно с твой стороны,Т/И.
Он резко подошёл ближе.
ПС: – Что ж..ты здесь не для этого. Ты ещё не кидала своё имя в кубок?
Т/И: – Нет.
ПС: – Т/И,тебе нельзя это делать..
Ты перебила его.
Т/И: – Но почему,профессор,почему?!Вот если бы вы мне сказали причину..и вообще,с чего это вы взяли? Вам это из министерства сказали? Профессор Дамблдор? Кто?!
ПС: – Я не могу тебе ничего сказать. Просто сделай как тебе говорят. 
Снэйп явно уже очень злился,но Дамблдор велел ему переубедить тебя мирным путём.
*Мысли Северуса*
Да как с ней можно мирно..в кого она такая..
Т/И: – А вообще,знаете что? Я ухожу! Я сейчас пойду и кину своё имя в кубок!
Ты выбежала из кабинета Снэйпа.
Профессор был в шоке.
Он выбежал за тобой.
ПС: – Т/И,остановись сейчас же! Что ты делаешь?!
Ты забежала в гостиную Слизерина,схватила Крэба и побежала с ним к кубку.
Хорошо что друг не забыл и подготовил всё необходимое.
Парень не понимал что происходит,но решил не сопротивляться.
Единственное что он понял,это то что вы бежите кидать свои кусочки пергамента с именами,а это его устраивало. Он правда не понимал почему вы так спешите,но это было не столь важно.
И вот..вы добежали до кубка и написали на пергаменте свои имена.
Снэйпа было не видно.
Взявшись за руки..

Будь НежнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя