Будь нежнее(20ч.)

2 1 0
                                    

Д: – Ну..это было 5 лет назад..я не люблю её,но чувствую к ней привязанность. Она готова ради меня на всё. Пэнси для меня делает многое.
Т/И: – Но если ты её не любишь,зачем ты с ней?
Д: – Т/И..Это уже для меня привычка. Мне нравится эта девушка,но таковых чувств у меня к ней нет. Мы недавно начали встречаться. Она долго добивалась этого,ты знаешь.
Т/И: – Да..помню как она за тобой бегала хахаха.
Д: – Да.
Резко нависла тишина.
Вы смотрели в землю и каждый думал о чём-то.
Без обмана вы оба думали о том,что только что обсудили.
У тебя было множество вопросов насчёт их отношений,но ты и не знала что спросить.
У Драко же тоже были вопросы которе мучали его,но он не знал с чего начать и как затронуть их.
Но всё-таки парень сделал первый шаг. 
Д: – А у тебя как? Что думаешь насчёт чувств Блейза. За Диггори я молчу.
Малфой робко улыбнулся и посмотрел на тебя.
Ты вздохнула.
Т/И: – А что Блейз? Я не рассматривала его как парня ,и сейчас я остаюсь при своём мнении. Седрик позвал меня сегодня погулять,он извинился даже. Думаю что можно будет с ним пойти ещё раз,где нибудь прогуляться.. Он хороший парень и друг мне не помешает.
Д: – Друг?
Т/И: – Ну приятель. Связи нужны всегда) Ты и сам знаешь. Никаких чувств. Нет парня который мне нравился бы. Хотя,сегодня только первый день в Хогвартсе,а уже столько всего произошло. Я в шоке..
Д: – Ахахах,ну да) Удачно ты приехала.
Вы продолжили общаться.
Вечер был очень приятный и неожиданный.
Вам нравилось ваше времяпровождение,но вдруг парень..

Будь НежнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя