Ты закончила писать,положила дневник на место,погасила свет и легла спать..
•Утро•
Как же давно ты не просыпалась в Хогвартсе. Прекрасное утро.
Настроение было на высоте.
Ты встала,заправила кровать и побежала умывать и чистить зубы.
Потом ты подкрасилась,переоделась и отправилась на завтрак.
В зале за столами сидело маловато учеников.
Ты пришло довольно рано,но профессора уже были в сборе.
Снэйп кинул на тебя подозрительный взгляд.
За столом Слизерина из твоих друзей сидел только Крэб.
За столом Пуффендуя ты увидела Седрика читающегося книгу. Когда парень разглядел тебя,то на его лице появилась улыбка. Он помахал тебе.
У парня действительно очень красивая улыбка.
Ввиду с тем,что у тебя было хорошее настроение,ты помахала ему в ответ и тоже улыбнулась.
Крэб позвал тебя жестом.
Ты села за стол и поздоровалась с ним.
К: – Доброе утро. Как ты,Т/И? Как первая ночь в Хогвартсе?
Т/И: – Довольно неплохо,спасибо! А у тебя как дела?
С Крэбом ты хорошо ладила ещё с детства. Хоть он и был на побегушках у Малфоя,ты видела в нём потенциал и хоть какое-то наличие своего мнения. По крайней мере с тобой,он был собой.
К: – Честно говоря не очень..
Т/И: – Что? Почему? Что-то случилось?
К: – Ну не совсем. Дело в том,что вчера я рассказал Драко о том,что хотел бы попробовать поучаствовать в турнире «Трёх волшебников»..но..он посмеялся над мной и сказал что я тупоголовый идиот,который даже от точки А до точки Б,нормально не сможет добежать.
Ты была адски зла на Малфоя.
Конечно он никогда не относился к Крэбу и Гоилу с уважением,но то что он сказал ему,было возмутительно.
Т/И: – Не переживай,Крэб. Я так не считаю. Обязательно попробуй и брось кусочек пергамента со своим именем! Давай сделаем это вместе? Я тоже хочу попробовать. Не слушай Драко!
Парень был очень удивлён твоим словам,ведь он не знал что такое поддержка и вера. От Драко он этого не получал.
К: – Прада?
Т/И: – Да!
К: – Очень хочу,Т/И! Спасибо тебе!
Крэб резко..