Парень вскочил и побежал к своей кровати.
Он вытащил из под подушки книгу и сел рядом с тобой.
К: – Давай не будем терять времени!
Т/И:– Да!
Вы приступили к изучению книги.
Там было очень много полезной информации насчёт Турнира трёх волшебников.
Вы узнали какие бывают задания и все возможные препятствия на турнире,ну и конечно же узнали последствия.
В книге было написано так сказать много «ужасов»,а точнее очень опасных,страшных и сложных заданий,которые ждут избранных.
Естественно вы не были уверены в том что именно вы будете избранными,но подготовиться никогда не помешает.
Плюс это новые знания.
Над книгой вы просидели около трёх часов,делая перерывы на чай,разговоры и другие нужды.
После изучения материалы,Крэбб предложил перекусить пиццей и ты согласилась.
Вы кушали пиццу и пили напитки за просмотром фильма.
Веселье длилось до рассвета и примерно в 5 утра вы легла спать.
На сон у вас оставалось 3 с половиной часа.
Очевидно что этого мало и вы не выспитесь,но спать очень хотелось.
Вы тут же вырубились.
•У Драко•
Парень всё-таки пошёл к тебе в комнату.
Уснул около двух часов ночи,а всё остальное время он дожидался тебя.
Ему было не очень скучно в твоей комнате,ведь он нашёл себе много интересных занятий,которые ты не одобрила бы.
Мало того что Драко трогал твои вещи,покопался в твоём ноутбуке,так он ещё и..