Даня

1.1K 32 6
                                    

Даня-парень из богатой семьи . Ему девятнадцать лет и он живёт в собственное удовольствие . Парень нигде не учится и иногда появляется на обложках глянцевых  журналов.
По мнению Дани у него нет настоящих друзей , они только из-за денег. Впрочем как и девушка , Даня понимает , что она им пользуется , но и он не лучше .
Мама парня бросила его , когда ему было пять лет , она не смогла быть хорошей матерью, поэтому решила быть вообще никакой .
Отец Дани крупный бизнесмен и растил сына один. Готов пойти на всё ради большой прибыли и этот раз , как посчитал Даня не исключение .
Сегодня парень  проснулся достаточно рано по его меркам. Он встал и пошёл к отцу на кухню , так как тот его звал
-О, доброе утро сынок,-улыбнувшись сказал мужчина
-Доброе,-с подозрением ответил парень.
С каких это пор его отец , такой доброжелательный
-Как спалось?
-Да , нормально мне спалось
-А день вообще вчера как прошёл?-не унимался мужчина
-Обычно он прошёл. Что тебе от меня нужно ?
-Ну ладно , давай по серьёзному . Тебе срочно нужно женится
-Что ? Зачем?
-По некоторым причинам это не обходимо для моего бизнеса.
-Мало ли что необходимо для твоего бизнеса, мне всего девятнадцать !-начал кричать Даня
-Если ты не женишься , то бизнес может пропасть , а если не будет бизнеса , то ты уже не сможешь вставать в час дня и ничего не делать
-Но я не хочу женится без любви!
-Ну так полюби , у тебя есть пол года
-Сколько? Почему так мало?
-Это максимум, и вообще у тебя же вроде девушка есть.
-На ней я точно не женюсь
-Твоё дело, но задачу я поставил твоё дело выполнить . И помни это очень важно,-выходя из дома сказал отец .
-Чёрт,-крикнул на весь дом Даня,-Как я найду себе достойную девушку за пол года!
Парень пошёл в комнату и лёг на кровать . Взгляд Дани буравил потолок , а голове смешались сотни мыслей .
Парень хочет чтобы его девушка была с ним не из-за денег и популярности. Но как это устроить .
Даня раздражённо окидывал комнату взглядами , надеясь найти помощь . И он её нашёл. Взгляд удержался на старой книге. Сюжет которой был основан на том , что богатый мужчина чтобы найти достойную жену прикинулся инвалидном , и вроде это сработало. Обидно только то что парень так и не дочитал книгу.
Но идея ему понравилась. Парень вспомнил что у них вроде была инвалидная коляска . Он спустился в кладовку . И бинго. Коляска есть.
Подумав чего ждать , парень быстро собрался , взял плед с собой , так как на улице прохладно и поехал в центральный парк .
Даня нашёл место возле озера , поставил коляску и сел на неё , укрыв пледом ноги. И стал ждать какую-нибудь реакцию.
Первые часа три все люди проходили мимо , даже не обращали внимания, в то время как парень уже продрог до костей .

Инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя